Внутренний pr МГИМО. К слову о Мажордоме

Недавно меня пригласили выступить с докладом на одной конференции. Тема: "Внутренний pr в системе современного менеджмента". Выезжая из офиса взял с собой стопку документов для одного клиента. И вложил их в "Мажордом". Папки под рукой не было.

Основной тезис доклада: внутреннего pr в России нет. Минуте на 10 обсуждения несуществующего понятия из зала вопрос:

- Неужели нет ни одного примера, который можно показать?

Я задумался, начал рассказывать о каких-то интересных корпоративах, попытках Евросети... А потом взгляд упал на "MajorDom". Знаете, впервые мне было профессионально приятно за alma mater. На примере журнала удалось показать, что такое работающие принципы pr внутри организации.

И потом пришло следующее рассуждение. Раз внутреннего pr в России не существует, его можно создать именно в Вузе. Целевая аудитория постоянная. Ресурсы неограничены. Цели понятны. И то, что в МГИМО есть такой опыт - это ценно, возможно именно у нас появится первая кафедра по внутренним коммуникациям.  



728
 18.53