Любимый возраст Андреяновой - женщина после тридцати. Любимый стиль - строгий европейский костюм, идеально сшитый из дорогой ткани - тот, что гордится для вечеринок и деловых переговоров, приемлем и в будни, и в праздники. Ее кредо - чистота линий, простота и изящество. "Стараюсь придерживаться правила - сомневаясь, воздержись, - говорит Виктория, - когда с модели убираешь все лишнее, то остается совершенная форма и качественная ткань. Тогда получается шедевр. Я стараюсь делать вещь, в которой можно жить, даже если она экстравагантна и показывается с подиума..." 
 
В ее моделях любая женщина чувствует себя обаятельной и защищенной. Виктории доставляет удовольствие хороший крой и изысканные штрихи, придающие костюмам неповторимый шик. Ее модели - просты и аскетичны, но в то же время гармоничны и завершенны. 
 
Она создает не только одежду для отдельных людей, но и фирменный стиль. "Я мечтаю о такой фирме, в которой могли бы заказать себе вещи папа, мама и дети". 
 
Виктория любит натуральные ткани и серый цвет. Все его оттенки, нюансы, текстуры. Но темы коллекций и их героиня меняются из года в год. В 1997 году на Неделе Высокой Моды в Москве Виктория представила образ путешествующей аристократки. Цель коллекции - "возродить традицию аристократического удобного путешествия", женскую способность быть шикарной в любых обстоятельствах, умение меняться самой и изменять мир вокруг себя. Основные материалы - двусторонняя валяная шерсть, твид, тяжелый вискозный трикотаж и хлопчатобумажный бархат, силуэт - вертикальный, узкий и очень элегантный. 
 
В 1999 году лицом фирмы "Виктория А" стала младшая сестра Андреяновой - Екатерина Стриженова, актриса и ведущая программы "Доброе утро", где Виктория, кстати, работает стилистом. В этом же году заметно возрос интерес к ее деятельности и со стороны российской прессы - о ней писали не только самые авторитетные модные журналы (Vogue, L"Officiel, Marie Claire, Harper"s Bazaar), но и такие политические издания, как "Профиль", "Деньги", "Власть". В 1999 году открылся бутик Виктории Андреяновой на Кутузовском проспекте. 
 
Виктория относится к тому редкому типу дизайнеров, которым нравятся всякого рода конкурсы и соревнования. "Идея конкурса заставляет как-то иначе мыслить", считает она. В марте 2000 года Виктория Андреянова участвовала в конкурсе "Валенки - Valenki", организованном журналом L"Officiel и агентством "Артефакт (в выставке приняли участие практически все заметные российские дизайнеры) и выиграла его. Ее работу - валенки, покрытые цветами флердоранжа - организаторы отметили специальным призом.