1
Решение для мониторинга социальных медиа. Позволяет мониторить блоги, форумы, все соцсети, «отзывники», онлайн-СМИ. В YouScan есть уникальная для СНГ функция – возможность отслеживания упоминаний по логотипу бренда (Visual Insights) и по ситуации потребления продуктов бренда. Поддержка, база знаний, продвинутая фильтрация, отслеживание спама.
2
Система анализа бренда в социальных медиа. Отслеживает упоминания в социальных сетях, блогах, форумах, сайтах отзывов, месенджерах, а также онлайн СМИ. Высокая степень автоматизации – определение тональности с точностью 90%, автоматическое тегирование, фильтрация спама и нерелевантных сообщений, оповещение об угрозе для репутации, персонализированные отчеты.
3
Сканер социальных сетей. Обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Youtube и множества других источников. Он также имеет функции для коллективной работы, умеет автоматически определять позитивные и негативные сообщения, контролировать дубликаты сообщений (это полезно, т.к. часто встречаются перепосты и ретвиты), предоставляет мощный поиск по истории сообщений.
4
Система мониторинга СМИ и медиа анализа в режиме реального времени
5
Удобный сервис экспресс-аналитики страниц брендов во всех популярных социальных сетях
6
Система мониторинга упоминаний о компании в социальных медиа. Уникальный параметр оценки значимости сообщений. Формирование отчетности на основе данных об авторе сообщения. Сохранение настроенных фильтров для обработки сообщений. Есть бесплатный тарифный план
7
Мощная система управления маркетингом в социальных медиа. Позволяющет маркетинговому отделу организовать совместную работу, проводить кампании в социальных сетях, отслеживать обсуждения и измерять результаты кампаний. Есть русский интерфейс
8
Сервис поиска клиентов в социальных сетях для предпринимателей. Вы выбираете свою отрасль и город, и сразу видите поток сообщений потенциальных клиентов. Можно покупать потенциальных клиентов поштучно
9
Система мониторинга социальных СМИ. Позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов или услуг, ключевых персон, событий, географических названий. Автоматический алгоритм позволяет оценивать эмоциональную окраску высказываний и выстраивать интерактивные отчеты. Система отсеивает спам-сообщения и те, в которых бренд упоминается вскользь
10
Сервис real time мониторинга для интеллектуального контроля репутации в интернете
11
Сервис, который позволяет автоматизировать отслеживание отзывов и поддержку клиентов в социальных сетях, на форумах и сайтах отзывов. В систему можно добавлять определенные площадки/форумы и ключевики к ним. По этим ключевикам система самостоятельно будет собираться новые комментарии. Есть возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса. Доступна статистика по клиентским обращениям
12
Сервис для взимодействия с клиентами в собственных сообществах во всех популярных соцсетях. Сервис мониторит комментарии и личные сообщения в подключенных аккаунтах и позволяет работать со всем потоком в одном месте. Есть возможность ответа из системы, теги, автоправила. Поддерживаются ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассники, Twitter.
13
Сервис предназначен для мониторинга брендов. Его особенность в том, что он понимает сленг, который используется в социальных сетях, что дает ему возможность точнее оценивать тональность сообщений (положительная, отрицательная). Над этим модулем работает команда лингвистов, и он является самообучаемым. Для мониторинга блогов и форумов сервис использует поиск по блогам Яндекса, а в случае его недоступности, включается собственный поисковый механизм.
14
Сервис мониторинга соц. сетей. Лингвистический алгоритм обеспечивает высокую релевантность получаемых данных, мониторинг неструктурированных источников — например, комментариев в сетевых СМИ и интернет-магазинах, более 20 видов аналитических отчётов. Интегрирован с внешними системами: KLOUT, Copiny, GoogleAnalytics.
15
Сервис поиска клиентов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники). Уведомления о новых клиентах по SMS/E-mail/Push
16
Сервис мониторинга и анализа информационного поля для крупных компаний. Позволяет создавать аудитории для последующих рекламных кампаний в Директе
17
Сервис для мониторинга социальных сетей и сайтов с отзывами. Позволяет отвечать на негативные отзывы прямо из интерфейса сервиса, начислять бонусы за положительные отзывы
18
Сервис комплексного анализа социальных сетей с базой из 150 миллионов аккаунтов, информация о которых постоянно обновляется. В наличии поиск блогеров, отслеживание комментариев и анализ контента с 60 графиками.
19
Система для реагирования на обращения клиентов в социальных сетях, а также для формирования различных отчетов об упоминаниях компании в социальных сетях. Анализ характера упоминаний продуктов, услуг. Определение тем, тональности.
20
Система управления маркетингом в социальных сетях. Позволяет мониторить Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn и централизованно постить сообщения в социальные сети
21
Сервис для интерактивного мониторинга упоминаний в интернете. Анализирует упоминания в социальных сетях и СМИ и делает работу с отзывами быстрой и наглядной.
22
Сервис поиска клиентов в социальных сетях. Лидератор круглосуточно мониторит ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Инстаграмм и на основе алгоритмов машинного обучения выбивает только релевантные объявления. Основные направления: программирование, дизайн, реклама, студенческие работы и образование, фото/видео.
23
Сервис отслеживания комментариев и мониторинга информации в социальных сетях. Мониторит комментарии в своих или чужих сообществах. Возможность работы с сообщениями из групп Вконтакте и директа Инстаграм. Отслеживает отзывы и находит теплых клиентов в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Однокласники, Youtube и другие...
24
Сервис для удобного сбора, и анализа отзывов и оценок о вашем бизнесе на популярных площадках. Поддерживает работу с Google Maps, Яндекс.Карты, Yell, 2GIS и Zoon.
25
Сервис для аналитики контента социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Google+ и Одноклассники). Доступны 15 видов графиков, множество настроек фильтрации и сортировки контента, сравнение групп за разные периоды, выгрузка постов в Excel, автоматическое создание отчетов и т.д.
Комментарии
Показать все комментарии