Николай Юрьевич Романов

2272.8
Россия, Москва / Париж

Парад политических трупов

2000
 

«Парад политических трупов»

(публикуется по просьбе автора)

“Выборы 2018”. “Антипутинская оппозиция”. “Новые санкции”. “Идеологическая диверсия Запада”. “Вмешательство во внутренние дела России”. “Политика смены власти”. “Давление на Путина”. “Коррупция власти”. Все эти лозунги, как и многие другие “тезисы” подобного рода, уже сегодня можно увидеть в изобилии всплывающими и просачивающимися в средствах массовой информации не только на территории Российской Федерации, но и на всем постсоветском пространстве, не говоря уже о соответствующих информационных ресурсах на Западе, которые занимаются освещением и анализом вопросов межгосударственных политических и экономических отношений.

Однако именно в России буквально с каждой неделей наступающего лета становится все более заметной тема околовыборной политической истерии, по сложившейся еще с советских времен традиции связанной с очередными попытками стран Запада и формируемых ими политических блоков навязать стране и ее руководству некие свои интересы. Тем более, что ни для кого ни в самой России, ни на Западе давно не секрет, что интересы новой России, как государства, давно уже не совпадают с элитическими интересами представителей ее верховной власти, как и интересы представителей этой власти давно уже не совпадают с интересами властей региональных, республиканских, этнически-религиозных и всех прочих, возглавляющих, - где-то формально, а где-то и весьма реально, в силу исторических и сложившихся причин, - различные регионы страны. Не говоря уже о том, что интересы абсолютно всех представителей власти в стране и лиц, обеспечивающим им силовую поддержку, давн оуже не совпадают с интересами народонаселения страны. Вне зависимости от упомянутых регионов его проживания, национально-этнического содержния и характера, исповедуемой религии и прочих признаков, вдоль которых в большом многонациональном государстве традиционно и формируются те трещинки, по которым и начинает колоться в дальнейшем его целостность.

Более того, формально под этой активностью в российских СМИ даже есть основания, т.к. в ведущих странах Западного мира уже давно и вовсю звучат весьма тревожные, а часто и весьма тревожащие голоса относительно как самой России, так и ее политического будущего. А также относительного будущего самой России в качестве существующего в настоящее время территориально-административного государственного образования. И нотки тревожности в этих голосах, столь “пугающие” представителей российских СМИ и ответственных за контакты с прессой властных людей, тоже проявляются все более активно. Вот только тревожность эта связана вовсе не с тем, как в очередной раз надавить на Россию или разработать некие меры государственной политики, способные осадить руководство страны или заставить его двигаться неким предлагаемым Западом курсом, а с тем, … что Западу предстоит делать в ситуации, сопоставимой по масштабам и последствиям с той, какая возникла в начале на постсоветском пространстве в Восточной Европе, а затем – на постсоветском пространстве на территории бывшего СССР, после окончательного распада социалистической системы и Советского Союза. Ситуации, к которой, несмотря на всю пафосность официальных мероприятий, Россию сегодня привело ее нынешнее административно-бюрократическое “силовое руководство”. Как четверть века назад к тому же печальному итогу оно привело и СССР.

С тем же самым весьма неутешительным прогнозом о том, что та же перспектива ожидает и все более истощаемую санкциями и авантюрными коррупционными проектами Россию не просто в течение ближайшего предстоящего двеннадати месячного года, но еще и усугубленного предстоящими весной 2018 года очередными выборами Президента, которые уже сегодня за глаза называют “Парадом политических трупов”, на который их главные участники, а также возглавляемые ими политические и общественные движения выходят в последний раз в своей жизни и в новейшей истории страны, полностью выработав свой возрастной и идеологический ресурс. Что закономерным образом ставит перед Западом вопрос о том, как вести себя по результатам распада страны и последних попыток ее руководства спасти ситуацию за счет перевода политической системы страны в плоскость силового авторитаризма, вне зависимости от той формы, в какой это будет выражаться.

Сегодня даже очень не искушенному в политических вопросах человека понятно, что Россия на всех парусах возвращается в эпоху авторитаризма. Причем, авторитаризма не привычного, замшелого, советского, возводимого сегодня в средствах массовой информации и современными новыми идеологами в разряд мифически страшной, но от того, не менее притягательной сказки, а авторитаризма совершенно иного, исторически чуждого для России, - авторитаризма румынского образца, характерным примером которого являлась в ХХ веке именно Румыния, возглавляемая Н.Чаушеску. С ее авторитаризмом условно социалистического типа, с государственным капитализмом под патронажем и полным контролем органов государственной безопасности, - залогом элитического существования которых была экономика этой нищей даже по социалистическим меркам страны, предоставлявшая их работникам возможность неограниченно кормиться за счет своих привилегий, паразитируя за счет населения.

Страна доведена до точки распада, как некогда было с СССР, в точности копируя ту же сиутацию, что сложилась тогда. Которая все равно воплотится на практике, вне зависимости от того, кто придет к власти на предстоящих выборах. Старые или новые. Страна все равно завалится. Как было с Союзом, который дошел до крайней точки своей эволюции в качестве государственного образования. А дальше - были бы Беловежские соглашения, не было бы их, - был бы ГКЧП, не было бы его и остался бы Горбачев, - стране все равно больше полугода не оставалось. Также с Россией и сегодня. В своей текущей государственной форме, двигаясь "под чутким руководством" выходцев из советских спецслужб, страна вновь дошла до итога в своей эволюции. Финал которого - только распад. Варианты касаются лишь скорости и форм этого процесса.

В чем причина происходящего сегодня, и как получилось так, что за более чем уже четверть века после распада СССР и официального “прощания с коммунизмом” Новая Россия не только не освбодилась от своего прошлого и не создала ничего нового в политическом плане, но и наоборот, всеми силами стремится сегодня “back in USSR”, да еще и под руководством тех же самых людей, руками и бездействием которых в 1991 году Советский Союз прекратил свое существование, а впоследствии безнаказанно втаптывался ими же в грязь, как и все наследие страны за 70 лет Советской власти ?

“Громыхая уходит бронзовый, но лежат, притаившись, гипсовые. Им пока - скрипеть да поругиваться. Да следы оставлять линючие. Но уверена даже пуговица, xто сгодится еще при случае! И будут бить барабаны !”. (с) А.Галич “Ночной дозор”

Причин, как водится, всего две. Идеологическая и биологическая. Первая из них связана с тем, что все без исключения представители российских политических партий и движений, продолжающих действовать и сегодня, не просто поголовно являются многократно сменившими цветовую и плитическую окраску своих знамен выходцами из административной советской системы управленцев и аппаратчиков райкомов Коммунистической партии СССР и Ленинского Комсомола, но и людьми, видевшими в таких аппаратчиках и в их работе предел мечтания своего жизненно существования, что в сочетании с традиционным для этой публики происхождением из рядов сотрудников государственной безопасности и иных силовых структур давало им возможность во все времена ощущать себя несоизмеримо выше остальных членов общества за счет избранности и закрытого характера их положения в советской государственной системе, одновременно с этим  обеспечивая им доступ к практически неограниченной власти над людьми, обращая власть всевластных силовых структур себе на пользу. Иными словами, в России сегодня нет ни одной политической партии или общественного объединения, руководство и административная верхушка которых не были в прошлом связаны с представителями партийно-административной и руководящей бюрократиии СССР или хотя бы не находились при этой бюрократии в роли рядовых сотрудников и исполнителей, также пополняющих по этому же самому признаку ряды всех этих партийных и иных движений, получая в них в обмен на “лояльность прошлому” пусть даже и самые незначительные, но вполне удовлетворяющие их личным потребностям статусные должности. И это – при всем многообразии флагов, значков, лозунгов, девизов, политических платформ, расцветок костюмов и галстуков и т.д., которые демонстрируют все эти перекрасившие из красного кумача, но от того не менее побитые молью молодящиеся субъекты, основным смыслом существования которых является продолжение паразитирования в доступной им форме на стране и на ее народонаселении, пусть даже и в несколько изменившихся за прошедшние 25 лет формах.

Вторая, биологическая причина связана с тем, что все без исключения люди, включая даже тех из них, кто находится на обслуживании в лучших лечебных центрах и кто имеет неограниченный доступ ко всякого рода средствам диагностики, геронтологической поддержке, методикам лечения, лекарствам и т.д., - так вот, все эти люди биологически даже не столько смертны, сколько в определенный момент, по достижении ими преклонного возраста, просто не могут больше выполнять привычные или ранее возложенные на них обязанности, нуждаясь в кадровой замене. Касается это не только всех обычных граждан, но и тех лиц, которые в силу известных причин оказались в 1991 году во главе страны и всех организационно-правовых, административных, финансово-экономических и хозяйственных структур в ее составе, обеспесчив не просто смену власти, а замену старых кадров на новые, лояльные политическому бомонду, пришедшему на смену лояльным советским аппаратчикам, - частично находящегося под контролем, а частично и полностью опирающегося и зависящего от коррумпированной административно-бюрократической верхушки силовых структур и органов государственной безопасности, единственно располагавшей на тот момент ресурсами для сохранения контроля над ситуацией в стране и направления ее в нужном этой верхушке русле. Сегодня эти люди все чаще болеют, умирают, становятся недееспособными, что ставит вопрос об их замене. По сути, основной корпус кадров российской высшей политики, а также лиц в составе силовой бюрократии, осуществляющих разработку и непосредственное практическое руководство той или иной сферой государственной деятельности, а не ее формально-представительское обеспечение, составляет более шестидесяти лет, да и то еще и в лучшем случае. Поскольку на самых разных государственных постах, вне зависимости от установленных законодательно ограничений, давно уже не редкостью являются и семидесятилетние кадры, замены которым сегодня найти просто нельзя, т.к. этой замены не сформировано, да и подобрать лиц из числа более молодых возрастов, способных сохранять тот же самый уровень лояльности властной силовой системе, какой имели эти “старики”, просто невозможно. Другое поколение давно уже имеет свои собственные интересы, чуждо советской идеологии, не имеет общих корней и элитических признаков, но что самое главное, - полностью лишено того объединяющего все старые кадры советского периода должностного и государственного предательства, совершенного ими в отношении СССР, которое и объелиняет всю эту весьма пеструю совокупность людей в единое целое.  А ведь именно предательство, как и любое другое совместно совершенное преступление, объединяет людей больше всего. Тем более, если речь заходит о государственной власти и преступлениях такого уровня, когда без некоей общей для всех объединяющей первоосновы просто невозможно считать себя в безопасности от таких же коллег-соучастников, в свою очередь боящихся разоблачения или и того хуже, - отстранения от столь непотребным образом добытой ими власти.

Именно этот второй фатор и является причиной того, что выборный сезон 2018 года, - в том случае, если он состоится, - будет последним в истории Новой России. Политические партийные лидеры просто не доживут до следующих выборов ни Президента страны, ни в Государственную Думу Федерального собрания. А вместе с ними и возглавляемые ими бессменно партийные движения, которые незамедлительно после их смерти начнут крошиться на все более мелкие составляющие, будучи лишенными того главного, что необходимо любой политической партии, а именно, - своего лидера. Причем, лидера не просто способного воплощать в себе идею некоего политического движения и партийного союза, но и нравиться избирателям, будучи в состоянии привлекать их на свою сторону. Таких людей в нынешней межапартийной системе России просто нет. И заменить старых лидеров поэтому будет некому. Что будет закономерно означать, что вместе с их уходом будут вынуждены “уйти” с политической карты страны и все политические партии, которые нам сегодня известны. Т.к. ни за одного из “младших лидеров”, которые сегодня вырисовываются в их составе, население просто не проголосует, чувствуя за ними отсутствие реальной силы и потенциала для воплощения выдвигаемых этими партийными движениями идей. Касается это всех политических партий, кроме, - как это, думаю, очевидно каждому, Единой России, прсдествляющей собой интересы единственно имеющего на сегодняшний день силу политического класса страны и его верхушки, в виде коррумпированной бюрократиии, и обладающей для реализации своих интересов неограниченными полномочиями и ресурсами как на местах, так и в СМИ, становясь лидером вне зависимости от того какое число народонаселения приходит на выборы и принимает участие в голосовании. Иными словами, - предстоящие выборы Президента России – это последний аккорд в политической истории российских думских политических движений, на смену которым уже на следующих парламентских выборах, - в том случае, если такая потребность еще сохранится, - придет уже только одна политическая сила в лице Единой России и ее лидеров. В лучшем случае сопровождаемая отдельными кандидатами от рукотворных партийных и общественных движений, которые сегодня властная система России отчаянно пытается формировать в качестве оппозиционнызх, нейтральных, правых и центристских, в надежде на то, что их редкие представители хотя бы в какой-то степени будут скрашивать своим присутствием монотонных заседаний с вечным “поднятием рук “За””, в которые рискуют превратиться будущие заседания российского парламента по аналогии с тем, как это происходило в советские времена съездов КПСС и всякого рода народных депутатов, когда каждый, кто не поднимал руку в нужный момент по уважительной причине, автоматически рисковал стать врагом государства, а утверждение всех решений носило чисто формальный, не обсуждаемый характер. Собственно, что наличествует в российском парламенте уже сегодня, но в самой недалекой перспективе примет уже окончательно оформленный и безусловный характер, что, в свою очередь, поставит под сомнение саму необходщимость существования такого парламента в пользу делегирования им своих полномочий “ответственным членам”, как это происходило в годы СССР, которые уже и направляли политику партии и правительства в соответствии с принимаемыми ими решениями. Что фактически будет означать, что все в стране после трех десятков лет Новой России вернется на круги своя, да еще и практически в прежнем составе, - с передачей “государственного наследства” “государственным наследникам”, переходящего от “советских” к “потомкам советских”. Причем, далеко не в лучшую сторону наследующих те традиции государственной управления и властной системы, которые существовали в стране до ее распада в 1991 году, - когда уже, будучи основательно подрытой деньгами и коррупционными партийно-хозяйственными схемами и интересами, - система продолжала эффективно выполнять свои функции.

Однако, так или иначе уже сегодня можно говорить о сугубо эволюционном возвращении России в эпоху партийного властного унитаризма, знаменующего собой окончательный крах всех начинаний по попытке превратить страну в государство, в котором наличествуют не только различные группы граждан, способные в силу своей многочисленности представлять свои интересы в высших эшелонах выборной власти за счет образования ими сформированных партийных движений для защиты своих интересов, но и способные иметь собственное мнение, критически относиться к действительности, иметь и отстаивать свой голос, а также вообще играть какую-то значимую роль в жизни своей страны и ее политик-административной системы. Старые партии, утратившие свои исторические статус и поддержку, уйдут вследа за своими лидерами, а новые так и не сформировались, да уже и не сформируются. И как результат этого, о партийной выборной системе в стране можно будет окончательно забыть, как и о какой-либо выборной альтернативной системе в принципе, т.к. вся процедура выбора и голосований в этом случае "за одну партию" просто теряет всякий смысл. И как результат, выражаясь библейским языком притч, - даже серьезно побродив в историческом плане по закоулкам эволюции государственных систем, боров российской государственности вернулся сегодня на те же самые остатки собственной блевотины позднего советского периода, с которых он публично ушел четверть века назад.

Сегодня многие в СМИ и в открытых беседах активно говорят о том, что в предверии выборных событий весны 2018 года Запад активно финансирует т.н. российскую оппозицию, - десятикратно, а то даже и более увеличив финансирование своих интересов в России через разного рода агентов влияния, организации, лояльных Западу людей, сектантские объединения и т.д., стремясь якобы расшатать сложившуюся в стране систему государственной власти и межорганизационных взаимодействий и повлиять на результаты предстоящих выборов. О чем не устают со все более возрастающей историей сообщать российские средства массовой информации и те остатки печатной прессы, которые в стране еще остались, используя для этих целей как традиционные каналы доведения нужной информации до населения, так и всякого рода электронные информационные устройства и сетевые ресурсы.

Более того, речь заходит о какой-то антипутинской оппозиции, которая якобы наличествует в стране и финансируется Западом. И это при том, что сам действующий президент в силу своего сугубо формального представительского статуса в стране ничего не решает и никаких ответственных решений не принимает, лишь озвучивая их перед телевизионными камерами, и с мастерством профессионального актера каждый день демонстрирующего свое ораторское красноречие и мимические манеры “входить в положение каждого”. Представляя Россию на внутренней и внешней арене, но не имея при этом в силу своего статуса, зависимого от породившей и поднявшей его на эту должность силовой системы, никакого права голоса изменить ничего в той политике, которую эта система в стране проводит, руководствуясь собственнми интересами и используя Президента страны лишь в качестве репродуктора идей, которые необходимо в данный момент вложить в уши нужной категории слушателей. Т.е. это “маленький человек большой организации”, из числа тех, которые малым начали, и которые малым и закончат. Который даже кашлянуть без разрешения своих коллег-кураторов из советской административно-бюрократической системы госбезопасности сам не может, хотя формльно и стоит во главе огромного государства. А раз так, то и политику государства в этой ситуации нужно называть не путинской, а корпоративно-системной, в которой Президент страны играет лишь второстепенную техническую роль, не будучи самостоятельно никем, но будучи всем в своей жизни обязанным системе органов госбезопасности, куда он так стремился поступить с раннего детства, - в доказательство лояльности своих намерений принесший в жертву абсолютно все то немногое, что было в жизни как его самого, так и тех людей, которых он тоже приносил в жертву системе, стремясь преуспеть в своем продвижении.

Увы, но реальная проблема заключается сегодня в том, что любая т.н. “антипутинская оппозиция” даже при самом близоруком рассмотрении несоизмеримо ближе к народу, чем условно путинская власть. Собственно, на это и делается ставка тех, кто стоит за организацией тех или иных выступлений и политических проектов как на Западе, так и внутри страны, выступая в роли агентов Запада и сил встречного им противодействия, организуемых по линии все тех же силовых стурктур. Дело в том, что российский народ не верит власти, народ боится власти, народ избегает даже самых незначительных контактов с властью по любому поводу, и даже более того, дошло уже до того, что народ старается оказаться для власти ... невидимым. Лишь бы не заметили и не пришли с организацией очередных проблем. Протестовать и бороться - бесполезно. И на это и делается ставка властями в проведении своей политики. Разница лишь в том, что там, где участники очередного “проекта” от власти соблюдают правила, довольствуясь лишь тем, что им причитается, ситуация с недовольством носит скрытый характер, а там, где помимо основных, начинаются новые или продолжают сохраняться старые поборы и меры формального и неформального притеснения, там уже начинаются проблемы и возмущение ввиду отсутствия у населения иных способов выразить свой протест против происходящего. И на это же делается ставка в политике Запада, стремящегося заручиться поддержкой хотя бы незначительной группы людей в той ситуации государственного распада, который ожидает страну в ближайшей перспективе. Чтобы было, на кого опереться, кроме пресловутых лиц библейского происхождения с видом на жительство в развитых странах планеты, которым в России доверия уже ни у кого нет.

Интересно и то, что никакого либерализма, столь активно и в столь негативных тонах озвучиваемого в российских СМИ сегодня применительно к тому периоду, в 90-х, в среде тогдашних демократов просто не было. А то, что было, к либерализму отношения никакого не имеет. Все, что происходило тогда, не имело к либерализму никакого отношения. Более того, то, что сегодня именуется в России либерализмом по отношению ко дню сегодняшнему и к тому периоду, таковым никогда не являлось. Это - типичная ситуация кризисного безвластия, когда каждый, кто может, ловит рыбку в мутной воде сообразно своим возможностям. Либерализм, неолиберализм, постнеолиберализм и т.д. в науке государственного управления, в экономике, финансах, общественной жизни и т.д. - это вполне конкретное и оформленное научное направление, возникающее и применяемое в строго определенные периоды цикличного развития государства и эволюции общественно-экономической формации. В частности, когда речь идет о том, что государство с его экономикой находится на подъеме, выходя из кризиса. Вот тогда и бывает востребован либерализм, который, в отличие от всех консервативных моделей, ориентирован именно на равзитие и использование возможностей этого развития, а не на разрушение и не на поглощение остатков разрушающейся системы.

В России этого никто никогда не знал и никто никогда этому не учился. Как не знают люди, об этом говорящие, и сегодня. Т.к. в России это нигде не преподается, а с подачи прессы публика тиражирует и культивирует под этим названием одну сплошную глупость. Не говояр уже о том, что демократы 90-х к либерализму не имели никакого отношения вообще. Тогда даже слова такого не было. Была либерализация, но касалась она совсем другим вопросов и к либерализму также не относилась. собственно, в 90-е речь шла о поедании трупа и становления на его основе коррумпированной административной бюрократчиеской системы силовых стурктур под контролем административной бюрократии КГБ / ФСБ, пришедшей на смену, в результате переворота общественно-формационного айсберга, утратившей власть, рычаги влияния на сиутацию и т.д. партийно-идеологической бюрократической номенклатуре, итогом чего стал приходи к власти партийно-хозяйственной номенклатуры под контролем силовиков. Т.е. процесс носил вовсе не стихийный характер, т.к. отмирало и поглощалось только лишнее и уже ненужное новой системе и новой власти, а все остальное легализовывалось и сводилось под единое централизованное управление, первый этап которого завершился в 1998 году, а окончательно оформился к 2003 году, после второй войны "рейдерской деприватизации" собственности у посторонних людей и перевода ее под контроль своих людей. Итогом чего стала система государственного капитализма (в которой даже пресловутые олигархи согласились и были вынуждены встать под контроль силовиков) с лицом органов госбезопасности. К 2011 году такая система в своей эволюции деградировала настолько, что начала саморазрушаться, чему способствовал и выход из нее по разным причинам стареющих членов и руководителей силовиков с советским прошлым, умиравших, болевших, отходивших от дел, но не находивших себе полноценную замену, скрепленную общим предательством, как было у них у всех с предательством СССР. Никаких либералов в 90-е не было. Были только люди системы. В том числе, под видом пресловутых демократов, с кухонными демократами в качестве камуфляжа.

Итогом процесса саморазрушения стало избавление системой от всего лишнего, что она не могла бы контролировать остающимися кадрами. Это как комплекс оборонительный сооружений, который после обстрела теряет весь свой растительный, кирпичный и иной камуфляж, оставаясь лишь в виде голых бетонных коробок бункеров и ДОТ-ов. Где все лишнее унесено и уничтожено огнем артиллерии. Вот это - современная сиутация российской государственности под контролем силовых органов. Проблема в том, что слагающий их бетон уже давным-давно сгнил, т.к. сооружения никто не поддерживал и не думал об их будущем, и от него по сути осталась лишь видимость. Что и позволяет говорить о том, что долго такая вот остаточная советская система, со всеми этими вы#лядками советских же силовых структур в лице тех самых “детей Шариковых” (коим является и действующий глава страны. назначенный на свой пост системой), также рухнет, как было с СССР. В пользу региональной, национальной, этнической, религиозной и иной бюрократий, набравших силу за прошедшие 8 лет и все активнее тянущие страну к самораспаду или к трансформации на уровень конфедерации, когда от единого государства по сути не остатеся ничего.

Оппозиции в России сегодня нет. Идти не за кем. Да по сути и некому, т.к. страну покинули все мало-мальски мыслящие и активные представители ее населения. А те люди, которых позиционируют в качестве оппозиционеров, это очевидные проекты органов госбезопасности, являющиеся их штатными сотрудниками и пребывающие на их содержании. Это - ни для кого из даже нездравомыслящих людей сегодня не секрет. Вопрос в том, что страна завалится вне зависимости от того, пойдет кто-то за оппозицией, не пойдет за ней или все поголовно пойдут за действующей властью не по принуждению, а из чистого сердца. Россия достигла итога своей государственности в том виде, в каком он просуществовала эти более чем четверть века. Это - ее конец. И конец этот уже настаёт. Как было в 1991 году. Вне зависимости от наличия или отсутствия оппозиции.

Николай Ю.Романов
----

 

 

сша, москва, россия, 1991, банки, втб, мвд, олигархи, единая россия, ссср, государство, выборы, рф, лондон, жириновский, нью-йорк, президент, кремль, система, лдпр, кпрф, зюганов, справедливая россия, явлинский, миронов, совет, участие, выборы президента, федерации, курс, золото, спецслужбы, дума, доллар, либералы, николай юрьевич романов, николай романов, романов, николай ю.романов, н.ю.романов, проблемы, горбачев, парламент, выступление, российская федерация, фсб, распад, государственная дума, влияние, государственная, вашингтон, сотрудники, парад, контроль, коммунисты, евросоюз, митрохин, масоны, органы, 2018, фунт, совет федерации, вэб, март, внешторгбанк, ср, обмен, франк, швейцарский, единая, спикер, 2017 путин, страна россия, британский, партийная, партийная система, аграрии, олигарх, обменный курс, швейцарский франк, заседания, политических, трупов, парад политических трупов, кр