Николай Юрьевич Романов

Россия, Москва / Париж

Пе(СН)ия по пенсионерам

Paris-1013
 

Пенсионная реформа в России. А более конкретно, - мощнейший и критический по своим последствиям инициирующий «эволюционный удар революционного характера» по российской государственности в той ее форме, в какой она сложилась и существует в стране за те двадцать семь лет, которые прошли с 1991 года и с момента исторического распада СССР. 


Страшный и особенно жестокий удар для населения, - которому за прошедшие примерно восемь лет предшествовали все очевидно парадоксальные даже для самого неискушенного в экономике человека действия выборных властей страны, когда последовательно, словно на заказ, словно одно к одному, в экономической и финансовой плоскостях принимались одно за одним только такие решения, которые наносили бы исполнительной и законодательной власти в стране максимальный ущерб как в части ее популярности у населения, так и в части утраты доверия, популярности и поддержки со стороны граждан тех структур, которые формально за этой властью стоят и сегодня, полностью контролируя каждого задействованного в ней человека. Или говоря иначе, - в части утраты доверия к силовым структурам, пусть остающимся все время в тени, но обеспечивающих в современной России в лице своей бюрократической верхушки реальный, а не формальный режим выработки, принятия и проведения в жизнь государственных решений, а значит и государственной политики и ее мер вне зависимости от того, в чьих интересах они проводятся. 


И это - в дополнение к регулярным «коррупционным» разоблачениям различных представителей этой самой власти и членов их семей в широких СМИ, в России и за рубежом, имеющих единственной целью показать, что власть полностью выродилась и разложилась, что она – недееспособна, и что доверять в стране нельзя более ни власти, ни ее представителям, а еще лучше, - поскорее их всех прогнать и … «поменять на новых и честных». Итогом чего и является на сегодняшний день, - уже после декларации неизбежности принятия новых, всколыхнувших общество мер пенсионного и явно антисоциального характера, - полная утрата доверия со стороны абсолютно всех слоев населения к действиям и обещаниям государственной власти, правительству, президенту и иным выборным и силовым органам, а также отдельным политикам и общественным деятелям. 


Умело и в нужный момент срежиссированный кризис целостности новой российской государственности, провоцирующий разложение общественного мнения, итогом которого исторически неизбежно становится распад страны. Ведь не следует забывать, что и распад и аналогичного рода кризис в СССР начинались именно с такого вот кризиса доверия к власти на фоне явно срежиссированных водочных, табачных, вещевых, хлебных, сахарных, солевых, лампочных, продуктовых и прочих кризисов, лишь подстегивавших процесс девальвации идеологической состоятельности руководящей верхушки и дефицита принятия решений со стороны всей поддерживающей ее властной вертикали. Которые закрепили у населения по стране в целом растущее неприятие казалось бы совершенно незыблемой власти, как допустившей подобные просчеты, дефициты и кризисы и не знавшей, как с ними бороться. С пониманием того, что на подобной кипящей болотистой почве социального и идеологического брожения и разложения общества никакая власть уже не устоит. Ни в какой стране. Ни тогда, ни сегодня. Даже опираясь на консолидированный репрессивный аппарат.


Вопреки внезапно поднявшемуся в последние дни ажиотажу, специалисты, занимавшиеся разработкой всей пенсионной системы Российской Федерации еще в начале «нулевых» годов уже XXI столетия, представляя готовый проект и сопутствующие ему документы руководству страны, уже тогда заявляли, что созданная в тот момент модель представляла собой пусть и достаточно долговечную, но всего лишь только заплатку для пенсионной системы страны исключительно того периода, способную обеспечить с учетом своего механизма работы лишь временную и весьма относительную стабильность уровня благосостояния пенсионеров и получателей социальных выплат, гарантирующую им выживание в том случае, если они по каким-либо причинам не смогут обеспечивать себе какие-либо сторонние доходы от послепенсионной трудовой и иной деятельности, от процентных вложений денежных средств в банки или ценные бумаги, а также от иных видов оплачиваемого труда, служащих вспомогательным источником пополнения домашней кассы и повышения уровня гражданского потребительского благосостояния. 


Тогда, разрабатывая в 2001 году данную модель, мы главным образом ориентировались на то, что она будет носить временный характер и не просуществует более десяти-двенадцати лет, и что на смену ей по истечении этого периода придет новая, более совершенная и адаптированная к российским реалиям модель, схема которой также была представлена руководству страны, - которая на тот момент еще не могла была быть реализована, но которая успешно «садилась» бы на ту базу, которая сложилась бы в пенсионной системе страны к тому моменту, когда все сроки эксплуатации первой пенсионной «заплатки» начали бы уже подходить к концу. Никакая постановка «заплатки на заплатку», как это происходит сегодня, нами в начале «нулевых» не предусматривалась.


Увы, но по итогам прошедших лет можно уже с уверенностью сказать, что та, вторая часть данной схемы, которая была создана нашей рабочей группой, где-то явно затерялась за давностью времени, поскольку все мыслимые сроки и резервы эксплуатации предложенной нами в то время пенсионной модели «заплатки» не только были полностью выработаны и исчерпаны, - превысив максимальные сроки использования на добрые шесть-восемь лет, - но даже уже и то, что пенсионная система Российской Федерации начала трещать по швам, нисколько не заставило руководство этой самой страны задуматься над тем, что пора принимать хотя бы какие-то меря для того, чтобы избежать социального взрыва в том случае, если в результате запущенности ситуации придется авральным образом спешно идти на совершенно уж не популярные в народе меры вроде тех, что и были в итоге озвучены к принятию на последней неделе в Государственной Думе. Как если бы речь шла о Чернобыльской АЭС, защитный саркофаг над поврежденным реактором которой был рассчитан строителями на сравнительно небольшой срок временной эксплуатации, но продолжает исполнять свои защитные функции и поныне, даже несмотря на регулярные обрушения и разрушение части его конструкции, - в то время как строительство нового защитного саркофага так и продолжает оставаться на уровне сугубо эфемерного долгостройного проекта.


Также произошло и с пенсионной системой страны, создававшейся на уровне временной «заплаты», которую все эти годы фактически продолжали латать уже саму, набивая поверх нее все новые и новые «заплаты» и ничего не меняя в ее основе. И которая однажды должна была безусловно рухнуть, если проводить аналогии с саркофагом Чернобыльской АЭС, наглядно продемонстрировав все признаки окончательно надвигающейся катастрофы уже в прошлом, 2017 году. 


По сути, произошедшее на прошедшей неделе является следствием вечной надежды российского руководства на то, что как-нибудь все само рассосется, а ситуация в мире и в стране поменяется настолько, что ничего менять не придется вовсе, и все останется как есть на все то время, пока тот или иной чиновник или группа во властном аппарате занимают свои должности, оставляя затем окончательное или промежуточное решение застарелой проблемы своим преемникам. Итогом чего в России стал нынешний кризис и все более прогрессирующее неприятие действующей государственной власти в ее сложившейся после августа 1991 года форме.


В целом, чтобы понять причины и содержание разворачивающегося сейчас в стране процесса государственного властного кризиса, - спусковым крючком к началу которого послужила заявленная властями пенсионная реформа, - или иначе кризиса, которому предстоит через непродолжительное время вылиться для всей страны уже в кризис территориально-государственного и суверенного характера, следует вспомнить предысторию вопроса социалистической квазигосударственности в России, начинающуюся с успехом событий Октябрьской революции 1917 года. 


Общий тезис, который не оспаривается сегодня уже ровным счетом никем, заключается в том, что успех данной революции был связан с популистскими лозунгами пришедшей к власти в стране силовым путем узко-этнической еврейской группировки, финансируемой и поддерживаемой из-за рубежа, декларировано, на уровне декретов формально давшей или обещавшей населению страны все то, о получении чего это население безуспешно просило предшествующую царскую, а затем и буржуазную власть, а затем тут же вбросившей в среду этого самого населения лозунги о том, что теперь населению все эти дары и достижения новой власти нужно защищать, если оно хочет их сохранить от представителей контрреволюции, стремившейся восстановить в стране старый порядок и вернуть все на круги своя, лишив людей только что полученных материальных и гражданских прав, свобод и имущественных благ и послаблений. Спрятавшись тем самым за спины многонационального населения страны и продолжая решать за его счет вопросы своего сохранения у власти на руководящих должностях и узурпации ее силовым путем, стравливая между собой те стороны и тех людей, которые так или иначе могли представлять для этой новой большевистской власти угрозу. 


Итогом этого стала гражданская война, т.к. раз получив от некоторой, пусть и самоназначенной власти то, что ей было нужно, основная масса населения в России ни за что не хотела уже с этим расставаться ни на каких условиях, и уж тем более, когда все это собирались отобрать силой в попытке реставрации старого строя или навязывания стране какой-то новой непонятной народу формы государственного управления и территориального деления, так или иначе не предусматривавших сохранение за населением того, что им было обещано в виде декретов большевиками. Что, в свою очередь, и стало причиной поражения всех попыток восстановления в стране хотя бы подобия старой законной власти, - в пользу насильственного закрепления в сознании людей новых революционных идеалов как единственно на тот момент отвечающих чаяниям основной части общества. Поскольку, опираясь на разного рода декларативно идеологизированные силы криминального характера, оправдывающие совершаемые ими преступления любого рода некими высшими революционными и иными идеалами, а также на неграмотное население, получивших вместо привычной им христианской религии новый культ революционного вероучения, новая власть пользовалась безусловной поддержкой народонаселения, получившего, наконец, то, что было нужно основной массе людей в стране больше всего. Будь то на уровне декретов о мире или о земле. И готового поэтому защищать новую власть и все то, что ей так или иначе было обещано людям. Даже несмотря на то сопротивление, которое вскоре возникло в народе в связи с новыми мерами революционно-репрессивной политики “военного коммунизма”.


Также ни для кого не является сегодня секретом и то, что пришедшая к власти в стране узко-этническая группировка была представлена исключительно представителями российского еврейства из числа преимущественно нечистокровных представителей данной национальности, в частности, из числа т.н. “выкрестов”, полукровок, “выродков”, разночинцев, местечковых маргиналов, откровенно криминальных элементов и иной подобной им публики, объединенной по общему этническому признаку и по факту неприятия их локальными еврейскими сообществами на территории России, а также местным населением, справедливо считавших их всех чуждыми для себя людьми. Говоря иначе, из лиц, в равной степени ненавидевших как чистокровных евреев, так и это самое местное население, равно как и власть в стране, как зажимающую их интересы, что и явилось в итоге причиной бунтарского криминального группового неприятия ими всеми власти как таковой и борьбы с ней по любому поводу, фактически ставя себя на уровень лиц вне закона, декларативно объясняя это некими революционными и прогрессивными идеалами борьбы за светлое будущее для всех людей в отдельно взятой стране или на всей планете, в целом, но в реальности стремившихся обеспечить это самое привилегированное будущее лишь для самих себя и для таких же как и они полукровок. Что и проявлялось в итоге уже во всей внутренней и внешней политике Советского государства все семьдесят лет его существования, и что продолжает проявляться и сегодня уже в лице политики его последователей, контролирующих власть в Новой России. Из числа т.н. “детей Шариковых” (цит.В.В.Жириновский) или иначе из числа “Лубянской элиты”, как принято называть этих людей уже сегодня. Что также известно сегодня всем, кто интересовался данным политологическим вопросом, даже с поправкой на специально измененные, сугубо ради благозвучия в ушах широких масс народонаселения, имена и фамилии всех этих “русских революционеров”, социалистов, большевиков и прочих деятелей уже состоявшегося Советского Государства, умевших в нужный момент умело спрятаться за спинами других, более влиятельных революционных группировок, партий и политиков, продолжая не менее умело мутить воду у них за спинами, подставляя эти движения и дискредитируя их в глазах людей и друг друга, активно проникая в состав всех этих группировок и разлагая их изнутри. 


В итоге, когда власть в стране оказалась в руках партийного сообщества так называемых большевиков и примыкавших к ним лиц, возглавляемых представителями маргинального еврейского сообщества, опиравшихся на нежелание населения расставаться с декларативно дарованными их новой властью правами и свободами, - все, что требовалось теперь этим людям, это не только взять в свои руки руководящие должности и руководство силовыми структурами новой революционной республики, но и продолжать удерживать их любой ценой, борясь как против врагов внутренних, не из числа представителей данной этнической группы, что, собственно говоря, и было сделано путем комплектации из представителей данной узко-этнической группы лиц руководства, а в отдельных случаях и исполнительного персонала новых репрессивно-силовых структур Советской страны. Поскольку, контролируя властный силовой блок в государстве, можно контролировать и всю эту страну, к тому же, умело используя для этих целей идеологическую составляющую, ложащуюся в основу хозяйственного и финансового механизма управления государством и поведением населения. 


Дальше для таких вот представителей библейского народа дело оставалось за малым. Принудительно выбить из голов людей в стране всю память об их прошлом путем навязывания новой идеологии, а тех из них, кто отказывался подчиняться, - уничтожить или сослать на дальние поселения или на “стройки социализма”, где в процессе постепенного вымирания они могли бы попутно создавать материально-техническую базу процветания новой власти и ее представителей, что позволило бы последним, опираясь все на тот же самый народ и на формально декларируемые для него идеалы, сохранять за собой привилегированную власть и те возможности, которые эта власть давала приближенным к ней людям. 


Тем более, что такой реальной, а не теневой властью в уже сформированной Стране Советов всегда являлась лишь относительно узкая группа людей, а их распоряжения и волю выполняли те представители местного населения, которых такая вот власть завербовала в свое подчинения разного рода посулами, привилегиями, материальными благами, статусом исключительности, безнаказанностью и всем прочим, - в дополнение к членству в единственной партийной организации страны, формировавшей в ней корпус гражданской элиты, - что издавна заставляет людей с холопской психологией безоговорочно служить своим господам вне зависимости от их национальности, вероисповедания, странных привычек, пристрастий и морально-интеллектуального уровня. 


При этом, в равной степени под опалу новой власти попадали как чистокровные евреи, так и представители местных народов, против которых так или иначе традиционно “имели зуб” все эти вновь назначенные и пришедшие во власть люди из числа еврейских социальных маргиналов Царской России. Что и продолжалось вплоть до того момента, когда вся эта вертикаль власти, изначально контролировавшаяся во всех своих административных звеньях представителями российского, а затем уже и советского еврейства, не сформировала стабильный репрессивно-экономический государственный аппарат, в котором роль технических исполнителей и формальных руководителей всех звеньев исполняли привилегированные представители местного населения, но контроль над их действиями и управление ими осуществлялось только этими самыми нечистокровными представителями библейского народа как в лице вполне конкретных государственных и силовых номенклатурных работников, так и общественных деятелей и работников культуры и искусства, обеспечивавших через сложную систему осведомительства навязывание основной массе населения идеологических установок безусловного подчинения власти и тезисов избранности не только самого всего этого советского народа и входящих в его состав отдельных национальностей, но и Советского государства в целом, как исторического формирования новой прогрессивной формации, хотя в реальности, в годы СССР страна оказалась отброшена в своем государственном и общественном развитии на уровень первых формаций периода восточных деспотий, т.е. к самым истокам государственности в истории человечества. Ведь человек, имеющий от власти любую настоящую или мнимую привилегию, никогда не пойдет против этой власти и уж тем более не будет критически осмысливать ее содержание и действия.


В дальнейшем, обретя стабильность в узурпированной стране и полностью контролируя силовые и экономические структуры на уровне управления, а также на вертикальном и горизонтальном кадровом уровне преданных им сотрудников из числа исполнительского состава, представленного как представителями той же самой этнической группы, так и безусловно лояльными новым властям и их отдельно взятым административным бонзам людей, представители данной группировки взялись уже за чистку собственных рядов, поскольку, исчерпав ресурсы врагов внешних, всякого рода “революционеры” неизменно берутся за врагов внутренних, опасных или уже ненужных и не полезных для них, организуя интриги и противостояние внутри созданной ими же самим системы в пользу максимального личного возвышения. Что и стало причиной разного рода чисток не только в среде еврейского партийного, государственного, хозяйственного, армейского и силового аппаратов и кадров исполнителей, но и тех людей, которых каждый из таких вот “мелких вождей” всегда вел за собой, постепенно с их помощью расширяя сферу контроля за той областью деятельности, в которой он продвигался к вершинам власти. 


Эти люди из числа “свиты” так же безжалостно сметались и уничтожались репрессивной машиной вместе со своими хозяевами по любым, зачастую даже по самым надуманным причинам и предлогам, имевшим под собой одно-единственное единственное основание со стороны лиц, облеченных репрессивно-силовыми возможностями, - обезопасить себя от таких же как и они рвущихся к вершинам власти конкурентов. Ведь когда любой отдельно взятый амбициозный человек получает в свои руки власть, то удержать ее он может лишь путем самого жестокого репрессивного террора. Будь то против населения страны или своих сотрудников. И, разумеется, ближайших приспешников или … соратников. Что в итоге и происходило в довоенном СССР, а затем уже и в послевоенный период, но уже более мирными, менее кровавыми и зачастую умело скрытыми от глаз большинства граждан страны способами. Тем более, что никто и никогда в среде «евреев-революционеров» не говорил того, что наступающий «еврейский рай» в отдельно взятом созданном данной публикой рабовладельческом государстве «гоев» будет раем для всех проживающих в нем евреев. И даже для всех евреев-полукровок. В то время как для теряющего терпение и надежду населения всякий раз на государственном уровне выдумывали очередной «переходный период» или некие условия и извинительные обстоятельства, помешавшие выполнению очередного обещания власти в срок, - вроде того же полного завершения построения коммунизма к 1980 году, - заставляя рядовых граждан ждать хорошей жизни все дальше и дальше и позволяя очередному поколению «властных полукровок» пережидать очередные пятнадцать-двадцать пять лет у власти в роли государственной элиты, пользуясь всеми ее привилегиями и возможностями вплоть до момента необходимости проведения очередных «демократических изменений». В том числе и достигая этого силовым путем, как было с расстрелами рабочих выступлений на юге России в том же Новочеркасске.


Упоминая в данном выступлении евреев, я напоминаю вам, что вещи в подобных ситуация в политологии нужно называть только своими именами, какими бы неприглядными они ни были. Иначе не будут понятны причины и содержание происходящего. А если вам по каким-то причинам запрещают называть вещи своими именами, это значит, что вы затрагиваете некую фундаментальную причину уязвимости действующей власти, устранив или публично обнародовав которую, вы вызовете кризис этой самой власти.


Итак, главной причиной стабильности в СССР стал полный контроль со стороны еврейской узко-этнической группы граждан в первую очередь силовых органов и структур, сотрудников которых можно было в любой момент бросить на подавление недовольных групп граждан или даже целых народов или иных антивластных выступлений как внутри страны, так и за ее пределами, угрожающих своим содержанием этнической партийной властной верхушке и всей сформированной под ее началом системе государственной власти и аппарата подавления. Контролируя административно-этническим образом силовые структуры, с их помощью можно контролировать всю страну, но что самое главное, можно контролировать и каждого в отдельности руководителя и ответственного административного сотрудника в стране любого уровня, не говоря уже об отдельных исполнителях. 


Так в СССР сформировалось внутреннее противоречие уже внутри самой новой властной системы, когда представители номенклатурного еврейства из силового блока системы госбезопасности начали полностью подминать под себя таких же как и они представителей номенклатурного еврейства из состава идеологической, хозяйственной, партийной, финансовой, общественной и иной номенклатуры, не говоря уже об органах внутренних дел, народного контроля и вооруженных сил, выступавших в роли одновременно и помощников, и конкурентов, т.е. из состава тех органов и структур, не имевших в отличие от структур госбезопасности прямого права на контроль за ситуацией в стране на общегосударственном уровне. Когда под ударом “евреев из КГБ” автоматически потенциально оказывались абсолютно все евреи, кто так или иначе был связан с государственной деятельностью и окормлялся от нее или даже следил за тем, чтобы в стране безропотно населением выполнялись бы законы, декларированные евреями от власти.  


Так продолжалось до начала 70-х годов прошлого века, когда социалистическая идеология и система хозяйствования уже вполне наглядно начала демонстрировать всему миру не только признаки отставания, но и окостеневания, связанного с неспособностью планово-экономической системы и ее идеологической составляющей динамично и в полном объеме удовлетворять широту ассортимента потребительских потребностей граждан и требованиям НТР даже в сравнении со странами “третьего мира”, а не только развитыми государствами планеты, - и никакие идеологические запреты, установки и объяснения не могли уже скрыть того факта, что экономика СССР неизбежно скатывалась не только на уровень т.н. “экономики тотального дефицита”, но и экономики, совершенно впустую потреблявшей и перерабатывавшей ресурсы в пользу производства устаревшей, никому не нужной и некондиционной продукции, нисколько не отвечая тому уровню требований к характеру и содержанию жизни граждан, которые демонстрировали развитые страны из числа капиталистических идеологических конкурентов. Что, в свою очередь, в совокупности с разного рода мерами материально-идеологического давления со стороны Запада, неизбежно приводило к разложению социальной и идеологической устойчивости населения и утраты им какого-либо доверия к действующей власти, в особенности при сравнении уровня жизни и характера поведения советской номенклатурной партийной элиты и ее представителей и отдельных граждан из рабочих слоев населения. Что, собственно говоря, мы наблюдаем сегодня и в Новой России, и что также вызывает вполне недвусмысленное неприятие гражданами. И это - даже принимая во внимание тот априори низкий уровень информационной осведомленности о том, что происходило за рубежом, который имели граждане страны в годы СССР.


К началу 80-х годов ХХ столетия, когда уже было понятно, что советская система властного подавления и хозяйственной организации государства уже полностью себя изжила как экономически, так и идеологически, номенклатурной верхушкой органов госбезопасности СССР был разработан и успешно практически осуществлен сценарий государственного переворота, когда путем “переворота государственного айсберга” власти ставшая слишком затратной, неэффективной и ненужной номенклатурно-идеологическая, партийная и бюрократическая надстройка советского государства формально перевесила его хозяйственный блок, выступавший в роли базиса и бывший уже не в состоянии ее содержать, и потому ушла под воду, толчком к чему были деструктивные действия силовой еврейской номенклатуры “с Лубянки” под началом «группы Андропова» и ее последователей, опиравшейся на сформированный ими собственный корпус лояльных им силовых кадров и исполнителей, привыкших послушно выполнять любые приказы начальников, не задумываясь над их содержанием и последствиями. Тем более, что такую психологию имели в равной степени и все сотрудники властных и хозяйственных структур, с первых лет Советской власти находившихся под контролем силовых органов государственной безопасности, а также подконтрольных им структур министерства внутренних дел, действовавших через рукотворные, искусственно организуемые, тренируемые и обучаемые преступные сообщества, окончательно сформированные и вышедшие на авансцену в конце 80-х годов ХХ века и в 90-е, когда необходимо было обеспечить силовой контроль открыто пришедшей к власти бюрократии советских / российских спецслужб над страной и над особенно строптивыми представителями старой и новой власти и номенклатурно-партийной элиты, а также избежать выхода из-под единого контроля наиболее ценных и важных экспортообразующих областей и сфер деятельности, являющихся источником поступления в страну валютной выручки. Со всеми последующими зачастую весьма кровавыми и страшными событиями, которыми мы были очевидцами последние без малого уже тридцать лет существования Новой России, в течение первого десятилетия которых “люди с Лубянки” активно устанавливали свой контроль над страной и над всеми областями ее жизни ,устраняя остаточное сопротивление неугодных им или несговорчивых советских кадров. 


В итоге, отбросив отслужившую свое и ставшую потому ненужной советскую партийно-номенклатурную бюрократию, к власти в стране уже открыто пришли “чекисты”, сохранившие практически в полном объеме всю свою отточенную в советские годы систему организации, контроля и подавления антивластных выступлений, - разумеется, под административным руководством номенклатурных “евреев-чекистов с Лубянки”, - в лице внезапно десоветизировавшихся руководителей силовой административной бюрократии госбезопасности, переименовавшихся инженю из корпуса сотрудников КГБ в корпус ФСБ, а также осуществивших децентрализацию ставшей уже слишком ненужной, затратной и потому неэффективной в своей громоздкости структуры. Сохранив при этом за собой главное, что все эти люди имели в годы СССР, – власть и контроль над страной и над экономическим блоком, который даже частично так никогда и не был ими утрачен, а окончательно и в полном объеме был полностью возвращен в их руки к началу “нулевых” годов уже XXI столетия. 


Иначе говоря, перекрасив свои знамена из пурпурного цвета красного советского кумача в цвета разного рода партий и движений, эта система нисколько не утратила своей эффективности и той главенствующей роли в обществе и в стране, какие эти люди получили в свои руки после Октябрьского переворота 1917 года, продолжая “дело чекистов предков” чекистскими же методами и средствами уже наших дней, для которых уже больше не требовалось никакое идеологическое и гуманистическое обоснование и прикрытие в глазах остального населения планеты как это было тогда, когда речь шла о самом прогрессивном в мире Советском государстве. В период после 1991 года, евреи-силовики, не явно, но железной хваткой всегда контролировавшие страну в годы СССР, практически открыто пришли к власти в уже Новой России, хотя и продолжают инкогнито оставаться в тени формально назначаемых ими во власть чисто номинальных и несамостоятельных фигур и сегодня. Продолжая, как и в годы СССР, опираться на всю ту же самую еврейскую или лояльную им по иным причинам иную национальную хозяйственную составляющую делового сообщества и на его экономическую и финансовую бюрократию и высший и средний административно-руководящий состав, также находящиеся сегодня под их полным контролем как в лице пресловутых олигархов, так даже и самого последнего менеджера любой серьезной государственной или окологосударственной организации, фонда или министерства.

Фактически используя ресурсы страны и всего ее экономического и финансового массива, а также прибыли от хозяйственной деятельности, для содержания бюрократического и собственно силового аппарата спецслужб и силовых структур и окормляющегося вокруг силовых органов круга привилегированных лиц, с помощью которых такая система, подменяющая собой государство, решает стоящие перед ней задачи. Сформировав в итоге на этот раз уже безидеологическую структуру, основывающуюся на рабском труде и образе жизни и мышления основной части населения страны, находящегося под хозяйственным и силовым контролем данной еврейской группы лиц, обеспечивающую управление и административно-репрессивное подавление людей, по тем или иным причинам с таким образом существования и положением дел не согласных. Коих, впрочем, как и в первые годы тотальной идеологизации СССР, становится все меньше ввиду принудительного вытравливания из психологии и сознания людей критического осмысления действительности и избавления их от тех остаточных советских знаний гуманитарного характера, обладание которыми позволило бы им задумываться над происходящим в жизни их самих и всего общества, замещая это религиозных, антинаучными, пропагандистскими и псевдофантастическими построениями, отвлекающими людей от реалий повседневной жизни.


Так что же произошло с этой успешно сложившейся в стране после распада СССР системой сегодня, и причем здесь декларированная две недели назад пенсионная реформа ? 


Причина заключается в законах эволюции любых административных и государственных структур организации власти и осуществления властного управления, которым подвластна и сформированная после Октябрьского переворота и существующая и поныне система контроля номенклатурной бюрократией органов государственной безопасности и силовых структур над страной и над обществом. Бюрократией, представленной и сформированной как по организационной вертикали, так и по горизонтали  распределения ее руководящих и исполнительных сотрудников, сугубо из представителей нечистокровного еврейского сообщества, являющихся в равной степени как потомками “первых чекистов”, так и лиц данной смешанной национальности, вновь вводимых в систему и в структуру ее руководящих кадров в порядке притока чистой крови. Заключается эта причина в том, что число представителей старой советской силовой системы в такой вот структуре обеспечения контроля органов госбезопасности за страной становится все меньше. Эти люди просто уходят из жизни, выходят на пенсию, утрачивают возможность работать или иным образом оказываются неспособными выполнять свои обязанности. 


Это – безусловный закон и безусловное следствие возраста, с которыми в равной степени сталкиваются на аристологическом уровне как мировые монархии, политические партии и движения с многосотлетней историей, так и такого вот рода объединения, союзы или даже государственные структуры, формирующие внутри себя “элиту элит” или “белую кость” по супер-надстроечному узкокорпоративному признаку. 


Иными словами, старики “чекисты” уходят. И ходят они, не оставляя после себя преемников, которые продолжали бы исполнять их обязанности таким же образом, оставаясь лояльными системе, как это делали они. Блюдя в первую очередь интересы “системы евреев”, а уже затем, пользуясь плодами этих интересов для своего благополучия. Таких кадров с каждым годом в среде “лубянских еврейских генералов” все меньше. А замещающая их еврейская силовая “погонистая молодежь” уже по понятным причинам далеко не всегда слушается евреев-стариков, отстаивая свои интересы, формируя свои группы продвижения, внутренние кланы, ведя взаимную борьбу за власть и влияние, представляя чужие и интересы и т.д., следствием чего становится то, что некогда произошло с системой органов государственной безопасности в СССР, - система начала разрастаться настолько сильно, что утратила не только свою эффективность и функциональность, но и стала слишком затратной для поддерживавшего и подпитывавшего ее ресурсами и деньгами хозяйственного блока, - тем более, в нынешних непростых экономических условиях, в которых оказалась страна из-за различного рода санкционных действий развитых государств западного мира. И когда стало понятно, что денег, которые удается “выдоить” тем или иным даже самым чудовищным образом из хозяйственного блока страны или из ее населения, - не говоря уже об уничтожении частного предпринимательства и фактического присвоения его капиталов, - на содержание всех в этой силовой системе и на обеспечение ее интересов уже не хватает. Что уподобившись партийно-номенклатурной системе, как и в годы СССР, силовая система властного контроля стала слишком тяжелым бременем для страны в роли диалектической надстройки над ее стремительно сужающимся экономико-финансовым базисом. И что такому вот подтаявшему айсбергу, как и в 1991 году, грозит неизбежный кувырок и переворот. Только в этот раз в воде окажутся не партийные и комсомольские работники и изживший себя аппарат идеологического формирования населения страны, а сами силовые органы, заменившие собой после 1991 года этих самых устаревших коммунистов-идеологов. При том, что экономико-финансовый блок “айсберга” имеет все основания оказаться не подконтрольным образом на первых порах никому образом на поверхности уже самостоятельно, в виде новой общественно-политической надстройки, заменив собой и “ушедших под воду” силовиков, и советских идеологов-коммунистов, успевших давно стать за прошедшие двадцать семь лет окружающей айсберг российской государственности водой сомнительного содержания. И это все равно при том, что во всех случаях, - как бы ни происходили события, - во главе руководства страной, экономикой, ее силовым блоком и вообще любыми структурами и объединениями, где предполагаются должность и функции руководителя, неизменно будут оставаться евреи из состава силовых структур или лояльные им по иному признаку люди. Что произойдет именно ввиду широкой представленности данной публики абсолютно во всех организациях пусть даже на уровне всего лишь их служб безопасности, а также рабочих, руководящих и иных кадров такого рода. Как если бы кто-то сильным ударом ноги сбил выросший на земле какой-нибудь вредный гриб, нисколько не захватив бы при этом породившую его грибницу и лишь временно приостановив тем самым появление новых грибов в этом конкретно взятом месте.
Очевидно, что на Лубянке прекрасно сознают такую перспективу “переворота айсберга”. И еврейские старики-генералы, и новая еврейская генеральская молодежь. И это осознают и те люди, которые контролируют в России экономический, финансовый и властный блоки. Что означает для них освобождение или хотя бы возможность освобождения от довлеющего над ними все последние тридцать лет контроля силовиков и безжалостных поборов с их стороны. И к чему они очевидным образом будут стремиться. Что легко понятно и очевидно, как бы они ни пытались декларативно и в своем поведении сегодня сохранить лояльность силовикам. 


Поэтому, несмотря на стремление одних силовиков сохранить власть, а других – поскорее прийти к власти в системе, ни те, ни другие явно не желают оказаться вообще вне власти и вне властного контроля над финансовыми, хозяйственными и экономическими ресурсами страны, которыми “потомки чекистов 20-х” из числа евреев-полукровок управляли все эти десятилетия, оставаясь в России привилегированным закрытым сословием с влиянием и возможностями почище разного рода масонов, иллюминатов, карбоньеров и представителей прочих закрытых организаций и структур из числа тех, которые только знало человечество. 


Или говоря иначе, складывающаяся в настоящее время самопроизвольно растущая дестабилизация системы власти в стране не выгодна ни старым, ни новым силовикам. Тем более, когда за этим пристально следят из-за рубежа, будучи готовыми в любой момент нанести самый неподходящий удар, способный обрушить в интересах западного мира сложившуюся в России систему официальной формальной государственной власти, основывающейся на реальной теневой власти силовых структур и бюрократии органов государственной безопасности. И уж тем более, когда видя экономические и финансовые трудности, с которыми сталкивается Россия и ее население и предприятия, Запад все более и более активно заигрывает с экономическим и финансовым блоком страны напрямую, а то и вовсе воздействует на него через различные меры запретительного и ограничительного характера, лишающих представителей подконтрольной силовикам еврейской хозяйственной элиты тех накоплений, активов и сбережений, которые так или иначе, с ведома или без ведома кураторов с Лубянки,  были осуществлены ими за рубежом. Формируя тем самым корпус внутреннего саботажа и широкую прослойку своих агентов влияния на тот случай, когда придет время менять власть в стране. В том числе и на фоне непопулярных действий, предпринимавшихся руководством страны последние годы по “завинчиванию гаек” и уничтожению самостоятельного предпринимательства в стране как такового, чему вы, полагаю, были свидетелями, если следили за происходившими в России процессами. Что объяснялось со стороны российской власти, как это всегда бывало и в годы СССР, только самыми благими намерениями и заботой о благополучии населения страны и о его будущем. Хотя в реальности речь шла бы о самой банальной борьбе кланов за влияние и за будущее за закрытыми высокими дверьми, о контроле над распределением и циркуляцией становящихся все более дефицитными валютных ресурсов, об изъятии из оборота излишков наличных и безналичных денежных средств и всем прочем, что так или иначе следовало сделать, чтобы консолидировать в своем распоряжении необходимые ресурсы и резервы для их централизованного использования и распределения в нужные карманы.


Кроме того, аналогичного рода влияние и заигрывания Запада в самых разных областях активизируются и в отношении “лубянской молодежи”, будучи направленными на то, чтобы те со своей стороны стремились ускорить государственный возрастной переворот в силовой системе теневой власти в стране, сменив утрачивающих свои позиции советских стариков. Вне зависимости от попыток последних консолидировать всю полноту власти в минимальном числе рук, что проявлялось, в частности, в централизации системы властного управления в стране в последние годы, а заодно и самих силовых структур путем создания очевидно чудовищно-эфемерного для любого здорового в государственно-административном плане образования, каким стала Национальная Гвардия, позволяющая отныне управлять всеми силовыми и специальными органами из единого центра. 


Увы, но это всего лишь временные меры по сохранению контроля со стороны старшего поколения силовиков, которые нисколько не способны изменить ситуацию и перспективу для айсберга новой российской государственности через непродолжительное время вновь совершить свой переворот, как было в 1991-93 годах прошлого века. Даже принимая во внимание, что “свои своих” в подобной сложившейся узкокорпоративной еврейской силовой и властной среде стараются никогда не уничтожать, даже отлучая кого-нибудь от полномочий. Правило чего соблюдается также в нынешней России, как оно соблюдалось и в позднем СССР. 


Что, разумеется, не затрагивает тех евреев и тех евреев-полукровок, которые в такую систему ни на каком из уровней и ни в каком из сегментов ее деятельности не входят, критикуют ее, выступают в роли самостоятельных агентов иностранных государств, проводят какую-то самостоятельную политику или действия в личных интересах, пытаясь привлечь к себе внимание недозволенными способами, и которые по этой причине в любой момент рискуют оказаться раздавленными репрессивным механизмом в тех случаях, когда будет принято решение об их ликвидации или начале против них самих и предпринимаемых ими действий соответствующей кампании в рамках государственной политики. 


Собственно, весь этот процесс продвижения в реальную теневую власть все новых группировок и противостояния им представителей группировок старых, сопряженный с прямым и условным взаимоистреблением, продолжался с разной степенью интенсивности вплоть до распада СССР, после которого данной характер внутренней политики силовых структур после избавления от идеологической составляющей их деятельности, нисколько не изменился ввиду наличия в ней необходимости уже новой власти. 


Социальная и экономическая ситуация в стране продолжала тем временем ухудшаться. Население становилось все более и более недовольным политикой властей. Что только усугубляло деструктивное влияние политики Запада и повышало шансы на успех его планомерных действий по организации мирного государственного переворота у стране по аналогии с событиями 1991 года путем смены власти в силовом блоке органов государственной безопасности, о через него последовательно и во всей стране в целом. Единственным способом избежать такого разрушительного давления извне, являлось самим российским силовикам через подконтрольные им механизмы формального властного представительства действующих фигур российской власти осуществить “встречный пал”, выполнив все необходимые действия аналогичного же характера и содержания, но на своих условиях и опережая действия противоположной западной стороны, выбивая тем самым у противника почву из-под ног и заставляя подстраиваться под свои условия. Что и было сделано.


Внешне это выглядит так, словно сегодня, реальная силовая власть, действуя через представительство подконтрольных выборных органов и партийное законодательное представительство “Единой России” все эти годы, намеренно подставила и поставила себя вне того самого некогда задекларированого первым поколением “чекистов” революционного закона, декларировано пойдя на отмену всего того, что в стране уже давно и уже исторически имеют граждане, настроив их … против самой себя. Выбивая тем самым почву из-под ног Запада в его политике по дестабилизации российской государственности в предстоящие месяцы и годы. Фактически сделав так, что формальная выборная власть в стране отказала людям в реализованных ранее обещаниях, правах и свободах, а также в тех привилегиях, которые люди имели еще в годы СССР. Дополнив все это целым пакетом репрессивных “нововведений” для бизнеса, а также разного рода “штрафными пакетами” и поборами для обычных россиян. В заключение, принятием мер пенсионного реформирования поставив себя окончательно вне доверия обычных людей и всего избирательского корпуса. Вне зависимости от силовых и экономических источников поддержки, какие у этих представителей старой власти еще оставались в стране. Иными словами, после таких действий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и отдельных представителей власти на местах, любую перспективу дальнейшего демократического развития в стране можно считать обреченной. Люди не испытывают к своим избранникам более ничего, кроме отвращения. А раз так, то и нужда в них автоматически отпадает. В пользу какой-либо формы централизованного тоталитарного или авторитарного государственного управления. Что позволит российским силовикам сохранить власть в своих руках, избежав переворота “айсберга” российской государственности, принеся в жертву не самих себя и не свою систему, а новую бюрократическую систему российской демократической выборной власти, сложившуюся за последние двадцать семь лет в пользу ее полного устранения и демонтажа. 


Ну, а народ, как и после Октября 1917 года, пойдет за теми, кто не только пусть и декларативно вернет ему то, к чему люди уже привыкли и что у них власть только что декларировано отобрала, но и пообещает что-то сверх того, о чем люди безуспешно просили уже современную власть и ее представителей. Власть которых они тут же сбросят, стоит лишь на заборе появиться листовке с неким декретом от представителей некоей новой власти о том, что отныне люди получают обратно то, что хотят, а также нечто сверх этого.


Таким образом, все происходящее в настоящее время в России, в том числе и в пенсионной области,  – это открыто декларируемый для создания нужного социального фона срежиссированный саботаж хозяйственно-экономической и финансовой бюрократии, перешедший сегодня уже в саботаж максимально явный. Осуществляемый по заказу силовиков, стремящихся сохранить текущее положение в стране и свое положение теневой власти в российском обществе. Саботаж, представляющий собой основу смены организации власти в стране и внутри существующей властной группировки страны, контролируемой пока еще старой советской силовой номенклатурной верхушкой, постепенно в силу возраста сдающей свои позиции. Это регулируемая попытка ограниченного вывода экономико-финансового и хозяйственного блока из-под контроля надстройки и давления силовых структур, сохранявших над ним и над его представителями материально-денежный контроль с конца 80-х и все последующие до настоящего момента годы, с требованием все более возраставших платежей на свое содержание и на содержание все более растущего штата своих прихлебателей, фактически превратив государственных и окологосударственных хозяйственников в дойную корову, которую они из жадности на сегодняшний день выдоили почти дочиста, забывая при этом давать ей достаточно корма для поддержания жизнеспособности и способности … доиться. Ограниченного вывода – потому, что платежи в пользу силового блока и на его содержание все равно  будут сохраняться, а вот необходимые экономии буту достигнуты за счет фактически полного элиминирования новой российской выборной бюрократии, аппарата ее обеспечения и приданных ей институтов, с сохранением максимально упрощенной централизованной системы государственной власти, что позволит тем самым высвободить значительный объем средств, понизив давление и нагрузку на хозяйственный и финансовый блоки в целом. Что всегда происходит в случае централизации государственной властной и исполнительной системы.


При этом, главной движущей силой данного процесса, как и в случае с его западным сценарием, является молодое поколение евреев-силовиков из числа «лубянской номенклатуры», уже имеющее достаточные статус, должности и положение в местном корпоративном сообществе, так или иначе подкупленное или материально и финансово заинтересованное или поставленное в зависимость от представителей экономического блока. Которое так или иначе чисто эволюционно должно было прийти на смену старому, отживающему свое и уходящему советскому поколению евреев-силовиков и его ставленникам и формальным назначенцам в российской власти. Но которое, вместо того, чтобы дождаться разрешения ситуации, - в общем-то вполне рутинной для смены возрастных групп в любых административных системах, - сегодня активно пытается решить этот вопрос революционным путем. Опираясь на поддерживающих их хозяйственников и выборных властных лиц, считающих «стариков с Лубянки и их гаремы» уже слишком обременительными для содержания, что тем более актуально сейчас, когда испытывает трудности внешнего характера практически по всему кругу экономических, политических, финансовых и общественных вопросов, не говоря уже об идеологическом давлении и противостоянии внутри самой «лубянской бюрократии». С той лишь разницей, что там, где Запад предполагает направить народное недовольство властью на представителей органов госбезопасности и силовых структур, разыгрывая попутно еврейскую карту в их прошлом и настоящем, в случае разворачивающихся встречных действий российских спецслужб такой процесс будет направлен на действующую систему российской власти целиком, на всю ее административно бюрократическую составляющую, на депутатские и сенаторский корпус, а также на иные органы и структуры, так или иначе в глазах рядовых граждан впустую проедающие народные деньги. С сохранением контроля силовиков над властью и над страной. С избежанием событий, аналогичных тем, что пришлось переживать России в 1991-93гг.


****
Как бы и кто бы ни называл этот тезис спорным, но «дети и внуки чекистов» фактически уже сегодня напрямую взяли власть в стране в свои руки, практически вырвав ее у одряхлевших и уменьшившихся числом отцов и дедов, минуя отслужившие свое и отмершие за исторической несостоятельностью коммунистические и социалистические доктрины, заменяя их новыми, более подобающими той стране в лице Новой России, в которую суждено было превратиться в результате их действий распавшемуся СССР. Более молодые евреи-силовики ограбили более старых, забрав у них то самое ценное, что есть у власти, - ее силовую составляющую и достигаемый с ее помощью контроль. Чему свидетельством последние двадцать семь лет контроля над страной осуществлявшегося напрямую с Лубянки органами госбезопасности в лице принимавшей государственные решения номенклатуры, имевших своих представителей и осведомителей еще в годы СССР в каждой организации, начиная с яслей и детского сада, а теперь использовавших весь этот массив для упрочения личной власти в стране, единолично придя в ней к власти, жестоко подавляя как при помощи искусственно создававших, подкреплявших и поддерживавшихся преступных группировок любые попытки самостоятельности населения и выхода из-под силового контроля. С последующим, разумеется, уничтожением и самих этих группировок и их членов, когда в них отпала необходимость, сохранив лишь те из них и лишь тех из их участников, которых можно использовать в любой момент и сегодня для тех же самых “сугубо технических” целей, что и в 90-е. Например, когда придется усмирять слишком уж ставшее недовольным из-за пенсионных преобразований население, вынужденное взывать к власти о спасении от вновь объявившихся бандитов.


****
Повторяя ранее сказанные мысли, - даже принимая во внимание, что ни в руководстве страной на всех министерских должностях, ни в руководстве даже самой мало-мальски незначительной государственной или отгосударственной компании сегодня нет ни одного человека, который бы ни был бы штатным сотрудником, ответственным офицером, куратором или ставленником органов госбезопасности, - в стране и в ее экономическом блоке в настоящий момент окончательно сложилась и оформилась та ситуация, когда именно эти «хозяйствующие руководители» формально начинают диктовать свои пожелания «кураторам с Лубянки», а не наоборот, как было последние двадцать семь лет, поскольку последние сегодня напрямую начинают зависеть от эффективности первых, а не наоборот, как это сложилось с еще позднего советского периода. С того самого момента, когда силовики открыто пришли к власти в стране, опираясь на хозяйственную номенклатуру, сбросив ставшую ненужной и отжившую свою идеологическую бюрократию. Когда произошел переворот государственно-политического «айсберга», а ставшая слишком громоздкой партийно-номенклатурная надстройка ушла вниз, под воду, не будучи в состоянии более подкрепляться экономическим и силовым базисом, обретшим, оказавшись наверху, в результате этого переворота функцию общественно-экономической надстройки, формируя тем самым де-факто новую идеологию новой страны.


Собственно говоря, именно наступление этого же самого процесса и приходится констатировать сегодня в российской государственности и в российской экономике, когда вместо ранее имевшего место содействия в общих интересах, друг против друга начинают борьбу блок силовых органов страны и ее экономико-финансовый блок, заложником и инструментом чего неизбежно становится гражданское население, интересы которого своими действиями нарушает инициирующая конфликт сторона. Вне зависимости от того, будет ли это экономическая политика, в неадекватности которой страна убеждается последние восемь лет, - уничтожающая под благовидными предлогами экономический и финансовый частный сектор, - или же меры всякого рода социального возмущения, будь то введение дополнительных налогов, поборов и штрафов. Или же проведение очередной пенсионной реформы, - пусть и искусственно, но уже автоматически подрывающей интерес к старой этнически выраженной и этнически обособленной силовой власти «советского разлива» и ее находящимся во главе страны представителям и ставленникам, так и не сформировавшим себе кадровый корпус преемников того же качества, что и они сами. Уменьшающееся число которых уже не может контролировать страну и неуклонно подпирающих их снизу молодых коллег из тех же самых силовых структур, не желающих больше иметь над собой «стариков», а желающих править страной самостоятельно, как до настоящего времени и делали эти «старики». Которым в итоге ничего другого не останется, как по аналогии с одним известным кино-сериалом, готовиться покинуть Россию в поисках заранее приготовленной фермы с голубым бассейном где-нибудь в тропиках, доживая там свой век и уступив место более молодым и прогрессивным, попутно изменив форму государственного устройства в стране в пользу отказа от какого-либо общественного выбора ее населения и жесткого централизованного руководства государством.


****
Ну, есть здесь и другой, чисто утилитарный аспект, хотя и полностью вписывающийся в общую картину всех этих смен поколений в силовых структурах теневой власти в стране. Дело в том, что просто остающихся в распоряжении государства средств на пенсионные и иные социальные цели не хватает катастрофически. Нужно ударными темпами "строить оборону" и содержать бюрократию и номенклатуру, затрачивая на это в режиме штурмовщины огромные средства, часть из которых к тому же еще и разворовывается. Иначе как у населения, без ущерба для власть имущих, эти деньги взять неоткуда. Частное предпринимательство ограблено, разорено, обобрано до нитки и уничтожено. Остаются пенсионеры и т.н. "социальщики", инвалиды, разного рода иждивенцы и иже с ними. Это - последний резерв, из кого еще можно что-то вытащить и за счет кого можно еще что-то сэкономить, не лишаясь собственного благополучия. 
Так что происходящее сегодня – это в любом случае предпоследняя вынужденная мера выборной власти наскрести хотя бы что-то перед началом уже ее собственно уже агонии на государственном уровне, перед упомянутым выше «переворотом государственного айсберга». Сами понимаете, что если государственная власть все-таки идет на столь непопулярные меры, прекрасно сознавая их последствия, то это значит, что дело ее никуда не годится. Поскольку подобные меры способны породить лишь кризис недоверия к государственной власти и ничего более того. Или закрепить его. Но власти в России делать уже в складывающейся ситуации нечего. В своем нынешнем виде государственная система выработала свой ресурс, а хозяйственники не в состоянии более поддерживать разросшуюся силовую и административно-бюрократическую надстройку «демократических властных институтов». Поэтому власть и решается на такой формальный предпоследний шаг, который внешне более сродни акту добровольного самоубийства. 


Тем более, что ее представители могут быть оправданно уверены в том, что без работы и содержания они в будущем не останутся. Если, разумеется, они полностью и правильно исполнят отведенную им в этом рукотворном «пенсионном» перевороте роль. А последним шагом власти, сигнализирующим о том, что пришло время окончательной смены власти и о том, что она уведомляет об этом всю страну, будет принятие аналогичных мер в отношении уже самих силовиков, а не пенсионеров. И вот когда даже чисто формально в глазах людей опереться будет уже совсем не на кого, тогда кому-то формально и останется только лишь бежать, собрав чемоданы, за рубеж, а кому-то предстоит занимать новые, заранее подготовленные для этих людей кресла, как то было в начале 90-х.


****
Интересно еще и другое. Нынешние российские комментаторы идеи пенсионной реформы, - ни один из них, - не называют причину происходящего. А причина, как я уже говорил выше, - та же, что свалила к началу 90-х СССР. Сейчас все повторяется с точностью на 100%. Т.е. пенсионная реформа - это всего лишь инициатор данного действия. Подкреплявшийся последние восемь лет самыми разными весьма странными мерами выборного руководства страны, призванными вызвать у населения в лице абсолютно всех его слоев недовольство реально действующей в стране властью и системой теневого властного соподчинения. Пенсионная реформа - это последний толчок, который уже спустил с горы тот камень, который в 1991 году смел от власти утратившую реальную силу и ставшей зависимой от посторонних решений партийно-идеологическую надстройку СССР, оказавшуюся более ненужной для управления страной, в пользу хозяйственно-силовой ее составляющей. 


А теперь происходит то же самое, но уже со стороны сугубо экономической составляющей страны смести из власти старые советские силовые кадры и их ставленников в пользу более молодых, да глупых силовиков, общая система которых за прошедшие двадцать семь лет стала слишком большой и слишком затратной для содержания ее хозяйственниками. Желающими по этой причине устроить бунт, и если не свергнуть силовиков из власти полностью, то поставить их под свой контроль уже как содержантов хозяйственно-экономической системы, а не как контролеров и хозяев этой системы, как происходит сейчас. Чем и объясняются блистательные инициативы последних восьми лет по линии выборной российской власти, заставившие все слои российского населения ненавидеть власть и стоящих за ней силовиков. А теперь, с идеей принятия пенсионной реформы, всколыхнувшей все общество, процесс недоверия власти в стране приобретает характер сорвавшегося с горы камня, который в итоге сметет все на своем пути. Включая и нынешнюю власть силовиков. В пользу ... власти хозяйственников, коммерсантов и финансистов, которые будут выступать в роли восстановителей страны и благодетелей. В то время как все остальные будут подвергаться обструкции и в глазах людей, и в новой идеологии. Включая и силовиков, которым теперь, по замыслу авторов этого проекта, суждено будет стать именно тем, кем они должны были бы быть, - одной из рабочих структур государства, но ... без права власти в нем. Т.е. не теми, кем они были до сегодняшнего дня, включая и советский период. И это при том, что этническая власть этой новой, приходящей власти, нисколько не изменится, оставаясь постоянной еще с Октябрьского переворота. Так что лучшей жизни не будет. И не в пенсионной реформе здесь дело.


****
Если говорить честно и объективно, то в сложившейся в стране сегодня ситуации иного пути у власти, кроме поднятия пенсионного возраста и всего того пакета непопулярных мер, который уже озвучен и принят, а также тот, который будет еще только принят в будущем, у государственной власти просто нет. Как это ни дико звучит, но применительно к макро- и микроэкономическому состоянию российской экономики и финансовой сферы эти действия являются еще и наименее деструктивными по своим последствиям. Объяснять это долго, поэтому прошу принять на веру это как есть. Т.е. у властей просто нет иного выхода, как идти на такие меры. Или ... капитулировать и терять власть. Что все равно придется делать, но так или иначе, предварительно перебаламутив и "дожав" всю страну, т.к. власть никто добровольно никогда не отдает. Даже своим же родным преемникам.


****
Как вы считаете, а что такое вообще трудовая и пенсионная система современной России ? В чем ее содержание ? В стране на сегодняшний день проводится политика т.н. узаконенного рабства. Политика закабаления людей до уровня "новых крепостных" и "живых мертвых". Несмотря на то, что формально все необходимые законы и нормы по труду и его охране существуют, их никто и нигде не выполняет. По принципу, - не хочешь работать, уходи, никто не держит, - только потом никуда не устроишься, т.к. и рабочих мест нет и "рекомендацию" в случае чего по линии кадров мы тебе такую дадим, что даже писсуары на вокзал мыть не возьмут. Как результат, в России человек жив ровно до тех пор, пока может приносить хотя бы какую-то пользу обществу. Если он утрачивает по тем или иным причинам такую возможность, - будь то по старости, по инвалидности или по болезни, - то его конец предрешен. Каким бы квалифицированным и образованным он ни был. Исключение делается для специалистов-"уников" старой школы, но таких бывает всего лишь по одному-два человека иногда на целый город. Не мытьем, так катанием людей заставляют покинуть этот свет, чтобы не тратить на них деньги. Не от голода умрет, так от болезней. Не говоря уже о принудительном покидании этого света по линии разных бандитов, махинаторов и прочих сомнительных лиц, работающих в паре с властью за куш и за процент. Подобным образом власть избавляется от людей, становящихся более ей и ее экономической системе ненужными. А что может быть лучше для этих целей, чем выжимать до конца то, что в и без того искалеченных жизнью в стране людях еще остается из жизненных сил, путем совершенно рабского труда ?


Что такое на этом фоне предложенная пенсионная реформа в стране ? Формально, это решение задачи власти продержаться предстоящие 6 лет. Или хотя бы несколько лет в течение этого срока, до начала очередных кризисных изменений в стране по аналогии с событиями в СССР в 90-е годы прошлого века. Никто серьезно не рассматривает вопрос пенсионных преобразований. Важно, чтобы пока еще остающихся в распоряжении власти ресурсов хватило бы на эти несколько лет. А дальше - все пустым и порожним. Тем более, что далеко не факт, что страна уже этой осенью не начнет валиться, как было 27 лет назад с Союзом. Иными словами, делается попытка растянуть вафельное полотенце до размеров одеяла. Но на уровне пенсионных выплат. Вот и весь сказ.


****
На фоне происходящего, рядовые граждане, и без того нисколько не избалованные финансовым благополучием, будут приучаться более экономно выбирать продукты в магазинах и на 100% употреблять их по назначению, суша сухари, а не выбрасывая половину холодильника в мусор, а также вновь вспомнят технику выращивания на балконах картофеля, топинамбуров и прочих заготовительных растений, не говоря уже о содержании домашних коз и птицы в городских условиях. Про село я даже не говорю, - там уже давно все живут на подножном корме. Если сравнивать, как сегодня это бывает модным, жизнь и пенсионное обеспечение в стране во времена СССР со днем нынешним, называя это адом, то в таком случае, то, что произошло после 1991 года, - это всего лишь путешествие по аду, а не исход из него. Поскольку у власти в стране (да и на всем пространстве бывшего СССР, включая даже и Прибалтику) по-прежнему находятся те же самые люди и их прямые потомки и наследники по этнической и человеческой природе, которые пришли к власти более ста лет назад. Та же порода, та же публика и те же принципы организации контроля над страной. Только уже без идеологии, ставшей ненужной и изжившей себя полностью.


****
В России с начала "нулевых" нет самостоятельных крупных и средних государственных монополий, которые бы не контролировались силовой бюрократией. Все олигархи добровольно "сотрудничают" с силовой властью, став ее частью и фактически подчинив свой капитал и ресурсы ее интересам. Выполняя сегодня уже больше роль администраторов при своих богатствах, чем их владельцев и распорядителей. Так что все деньги с такого бизнеса, - будь то государственного или формально частного, - так или иначе уходят на поддержку силовой бюрократии и используются на ее пользу и процветание. А все эти триллионы так и остаются связанными на банковских счетах (например, мобилизуясь под видом сверхвысоких зарплат высшего менеджмента различных компаний или выборочных дивидендов) без права их использования и вывода в экономику, чтобы избежать раздувание не подкрепленной размером реального продукта в стране инфляции, а также по квартирам и домам ответственных "казначеев" в виде иммобилизованных многомиллиардных штабелей наличных банковских купюр, что препятствует с аналогичной целью выбросу наличного денежного массива в наличный оборот. В экономику попадает ровно столько, сколько ей нужно для поддержания своей деятельности, а весь наличный и безналичный избыток отсекается. Отсюда и вот эти исчезающие или внезапно всплывающие по различным адресам триллионы.


****
В отношении политики занятости, здесь есть очень важный момент, который открыто выдает некомпетентность и неподготовленность не только авторов пенсионной реформы, но и руководства Министерства труда и занятости. Связано это с тем, что страна сегодня не в состоянии обеспечить работой и рабочими местами представителей т.н. "ямы девяностых", т.е. поколения, которое появилось на свет в 90-е годы, - крайне малочисленного из-за тех событий, которые стран переживала в тот период. И даже это крайне малочисленное поколение не может сегодня трудоустроиться не только по выбранной специальности, но и вообще найти работу, - чтобы прокормить себя хотя бы как-то и где-то. А что уж говорить о представителей более возрастных групп населения ? После уничтожения в стране самостоятельного частного сектора экономики, людям просто некуда идти ни в каком качестве. Ни в качестве предпринимателей, ни в качестве работников таких предпринимателей. А именно этот вопрос должен быть решен в первую очередь при принятии решения о поднятии пенсионного возраста. Т.е. людям всех возрастных категорий должно быть место, куда пойти работать. Должны наличествовать хотя бы какие-то адекватные вакансии и возможности конкурентного и выборного трудоустройства в тех областях, в которых они работали или на которые могут переквалифицироваться без ущерба для себя и сложившейся у них профессиональной культуры и истории. Этого ничего. И не предвидится. И более того, ситуация с занятостью будет и дальше усугубляться. А раз нет занятости, нет деловой активности, - то нет и приумножения не только капитала, с которого выплачиваются пенсионные взносы, но и реального продукта, производимого в результате такой деятельности. Т.е. при отсутствии самозанятости населения и широкого самостоятельного частного сектора объем пенсионных отчислений будет неукоснительно снижаться. И никакими реформами эту тенденцию не изменить. Т.к. капитал, с которого идут пенсионные исчисления, перестает приумножаться и служить для них основой. Да и люди теряют способность к самостоятельному выживанию и самообеспечению себя собственным трудом и его продуктами. Так что, - что бы там ни говорил президент страны, а вопроса это не решает. Поскольку в пике входит не только пенсионная система страны и система социального страхования, но и вся ее экономика.


****
Проблема в том, что уже этой осенью страна рискует пережить переворот, аналогичный тому, который она переживала в 1991-93 гг. Правда, надеюсь, без стрельбы и жертв, т.к. на баррикады никто не пойдет, а стрелять друг в друга в случае чего будут лишь представители карманных армий. Поэтому, сознавая такую перспективу, некоторые политики уже сейчас "занимают позиции" на будущее, когда от власти будут отстранены старые силовики советского периода, в силу возраста, болезней и малочисленности утрачивающие контроль над власть, а им на смену придут силовики уже молодые, - российского разлива. Поддерживаемые хозяйственниками, которые и организовали все эти акции экономического и финансового саботажа и диверсий за прошедшие семь-восемь лет, итогом которых стал полный подрыв доверия как к нынешней власти в стране и ее представителям, так и к теневой власти в лице старых советских денщиков от госбезопасности, укравших властные мундиры и сапоги своих советских генералов-предшественников, свалив в 1991 году партийную номенклатуру идеологического профиля и захватив власть в стране. В настоящее время развивается аналогичный процесс. Только один силовики избавляются от других. При поддержке хозяйственников, которым время разросшейся системы силовой бюрократии и аппарата и сопутствующих их росту поборов стало уже невыносимым. Тем более, в нынешних непростых экономических условиях внутреннего и внешнего окружения страны.


****
По сути, обобщая сказанное, таким образом, Россия сегодня переживает очередной кризис еврейской государственности, навязанной стране после 1917 года под видом общественно-экономического строя всеобщего благосостояния в рамках коммунистической, а затем и социалистической идеологии, переживающей в настоящее время очередную мутацию, оставаясь, тем не менее, нисколько неизменной в своей социальной и организационно-властной сущности, сохраняющейся в стране в практически неизменном виде. 
Так что в данном случае, как это можно проследить уже сейчас со всей очевидностью, - не в пенсионерах дело. И не в пенсионной реформе. 

Николай Ю.Романов
----
(Из оттекстурированных сетевых и аудио-материалов лекционного выступления автора, а также ответов на вопросы слушателей в Институте Политических Наук города Парижа, 25 июля 2018 года)