А. М. Овчинников (ИВЭС 94) назначен новым Издателем в ИД "Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп"
Алексей Михайлович Овчинников назначен Издателем журналов MAXIM, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи" и "Departures" в ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп».
Алексей Овчинников работает в Издательском Доме Hachette Filipacchi Shkulev с октября 2005 г. Занимал должность Директора по маркетингу ИД АФС. В июне 2007 г. в ходе структурной реформы управления бизнесом АФС/ИМГ получил позицию корпоративного директора по маркетингу ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп.
Лауреат Рейтинга "1000 самых профессиональных менеджеров России" в 2007 и 2008 г.
С 12 мая 2009 г. Алексей Овчинников – Издатель журналов MAXIM, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи" и "Departures". Издатель журналов MAXIM, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи" и "Departures" подчиняется Первому Вице-Президенту/ Издателю группы АФС/ИМГ - Жану Эммануэлю де Витту.
Алексей Овчинников в 1994 г. окончил Московский государственный институт международных отношений по специальности "Маркетинг и внешнеэкономическая реклама", Факультета международных экономических отношений. С 1991 по 1992 г. прошел обучение и получил диплом в Институте маркетинга (Хельсинки, Финляндия). С 1994 по 1996 г. работал в компании Unilever в отделе продаж. С 1996 г. - бренд-менеджер компании Danone-Большевик. C 1997 по 2003 г. работал в BiC Group, прошел путь от старшего бренд-менеджера до Директора по маркетингу России и стран СНГ. С 2004 г. возглавлял департамент маркетинга компании "Русский продукт". С октября 2005 г. работает в ИД АФС/ИМГ.