ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

"Пластика Окон"

Rich Media, сайты, микросайты и баннеры

В 2011 году «Бюро Пирогова» запустило свой очередной яркий проект, который расширяет горизонты использования современных интернет-технологий на традиционно коммутантный сектор российского бизнеса – рынок пластиковых окон.

До сих пор компании на этом чрезвычайно конкурентном рынке ведут борьбу за факт контакта с потенциальным потребителем, следствием чего становятся взвинченные ставки на ключевые запросы пользователей в системах контекстной рекламы и гонка оптимизаций.

Между тем, качество контакта с пользователем остается категорией далеко не самой важной. В первую очередь это касается так называемого «юзабилити» сайтов, удобства их использования и удобства преподнесения информации. Учитывая, что рядовой потребитель имеет сугубо бытовое представление об услугах установки пластиковых окон, качественный и наглядный сервис, демонстрирующий все особенности и возможности услуги, сейчас весьма актуален и имеет все шансы оказаться востребованным. А, значит, принести своему обладателю ощутимые дивиденды от конверсии пользователя в клиента.

Новый проект предлагает пользователю ряд замечательных нововведений, которые делают процесс выбора окна легким и удобным.

Изначально в 2007 году "Бюро Пирогова" разработало для "Пластики Окон" красивый имиджевый сайт.

Старый


В 2011 году компания вновь обратилась в студию с новой задачей - переработать существующий сайт и сделать упор на продажи, не меняя имиджевую составляющую.


После анализа слабых мест в существующем дизайне студия произвела переработку главной страницы. 

Pic1.1

Pic1.2

Pic1.3

Было найдено оригинальное техническое решение, благодаря которому сайт всегда сохраняет визуальную «свежесть» и «актуальность» - фоновая картинка на главной странице меняется в зависимости от дня недели, времени суток, сезона. Это в сущности простое решение делает сайт «живым», внося в пользовательский интерфейс элемент игры. Фоновая картинка, помимо декоративной роли, является функциональным элементом страницы – кликнув на нее, пользователь переходит в специальный рекламный раздел «Окна нового поколения».

Pic2.1

Pic2.2

Pic2.3

Фоновые изображения разрабатывались с учетом воспроизведения на сверхшироких экранах, что практически исключает появление незаполненных боковых колонок, и, вместе с тем, адаптирует сайт под меньшие размеры экранов без необходимости масштабирования страниц.

И все же главным достижением проекта можно считать создание интерактивных компонентов сайта, которые повышают клиентоориентированность компании-производителя пластиковых окон.

Во-первых, это наглядная и удобная анимированная инфографика, заменяющая многостраничные, малопонятные технические описания. Зайдя в раздел «Окна нового поколения», пользователь может выделить отдельные компоненты оконного профиля и сравнить их реализацию в обычном окне и новом продукте компании. Не нужно искать интересующий аспект среди множества других – достаточно выделить соответствующую иконку для получения информации.

Pic3.1

Pic3.2

Самой впечатляющей частью интерактива явилось создание 3D-панорам 4-х помещений в квартире, где могут быть установлены окна: гостиная, спальня, кухня и балкон. Была проведена огромная работа по созданию реалистичной визуализации пространства, вплоть до мельчайших физических объектов.

Pic4.1

Благодаря этому пользователь может совершить виртуальную экскурсию по квартире и получить исключительно достоверный эффект присутствия в помещении с новыми окнами. Следует заметить, что были разработаны не просто 3D-модели помещений – в них были органично интегрированы корпоративные материалы компании и формы обратной связи. Так, щелкнув на экран телевизора  в спальне, можно посмотреть фильм о производстве окон, а через фотографию на кухне можно попасть на страницу компании в социальной сети. Такие интересные решения делают процесс выбора легким, в игровой форме преодолевая барьер потребительского недоверия. 

Pic4.2

Наконец, третьим интерактивным решением, призванным привести произведенный на пользователя wow-эффект к предметному обсуждению возможной сделки, стал онлайн-калькулятор стоимости установки нового окна.

Сервисом вычислений стоимости продукта по параметрам сейчас вряд ли кого-то можно удивить, однако и здесь разработчики сайта превзошли себя, сделав расчет максимально удобным.

Pic5.1

Используя удобные навигационные элементы, не требующие дополнительного ввода информации через клавиатуру, пользователь может задать параметры расчета заказа, а также интерактивно воздействовать на окна, выбирая вид обзора (снаружи/изнутри) и производя возможные для данного окна манипуляции со створками.

5.2

В процессе заполнения параметров, меняется внешний вид за окном. Для пользователей, которые самостоятельно провели замер окна, предусмотрена возможность указать размер оконного профиля по выпадающему списку со значениями. После того, как пользователь выберет все параметры новых окон и примет решение о заказе, он может перейти в раздел «оформить заявку» по ссылке.

5.3

В итоге рынок получил сайт о пластиковых окнах с безупречным юзабилити и высоким показателем конверсии посетителей в клиентов. «Бюро Пирогова» в очередной раз удалось убедительно доказать, что сайты с wow-эффектом – это эффективный инструмент конкурентной борьбы смелых компаний, независимо от сферы бизнеса.