Дорогие друзья и участники ADCR Awards 2012, итоги конкурса дизайна и рекламы ADCR объявлены! 20 апреля в кафе-бар-кино-лаунже DOME каждый пришедший мог продвинуть свою работу до зоида. В этом году подросла конкуренция, соревновались практически 600 работ от 185 участников. Мы живое жюрение: это уникальный формат, в котором каждый мог защитить свою работу за право попасть в шортлист и выше. Таким образом, в шортлист вошло еще 5 работ, из которых четыре получили серебро и три бронзы.
Итак , выбраны первые лучшие работы России в 2012 году .
При том , что социальной рекламы в России стало больше , победили в этом году сиквелы любимых и успешных историй года прошлого . Ждем новых и еще неопубликованных работ на следующий конкурс .
Студенты и young creative в этом году показали очень достойный профессиональный уровень . На взгляд жюри , не хватило свежих и парадоксальных идей , которых мы всегда от молодежи и студентов ждем . Кстати , в Европейском конкурсе побеждают именно такие идеи , разумеется , профессионально исполненные .Безусловно , самые интересные работы конкурса собрались в подноминации « Креативные медиарешения ». Эти работы имеют явный потенциал победы в Европе.
Вся номинация « Реклама » выглядит довольно бедно , особенно рекламные ролики . Чем же будет заполнен растущий в объеме телевизионный эфир ?
В интерактиве заслуженные зоиды получил « народные » по духу интернет - видео . И явно недобирают изобретательные технологические решения , которым , по общему мнению жюри , часто не хватает уникальной идеи .
В дизайне свежий облик работ - победителей поддержан интересным коммуникационным и конструктивным замыслом .
Триумфаторы ADCR Awards 2012 , собравшие больше всего наград :
Восход , в очередной раз доказавший , что лучшая реклама делается не только в Москве ;
Инстинкт , уверенно демонстрирующий рынку успешность неизменной ставки на креатив ;
Александра Кузнецова и Tomatdesign , сумевшие развить чистый конструктивный замысел – высококлассным исполнением .
Безусловно , победили :ВИЗУАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА и АРГУМЕНТИРОВАННАЯ ИННОВАЦИЯ вместо старпёрства и не - бизнесориентированности .
ЦЕПКАЯ УМЕСТНОСТЬ вместо пойло - рекламы и фестивальных побрякушек ( вместе с клишированными решениями ).
НАРОДНАЯ УМЕСТНАЯ РЕКЛАМА вместо медийного коррупционерства и подзаборной самодеятельности .
АКТИВНОСТЬ и ПРОВОРНОСТЬ вместо « сырничества » для переучивания и фанфаронства недоучек .
Авторы работ - победителей – это те самые АКТИВНЫЕ и ПРОВОРНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ , кто приходит на смену « жирным сетевым котам » и безответственно - курящим фрилансерам .
Поэтому авторы работ , получивших зоидов и серебро – пожалуйста ! – активно и проворно собирайте свои работы для подачи на конкурс ADC*E Awards 2012 . Кейсы и аннотации должны быть на английском , нужен полный список авторов работ - победителей и краткая аннотация проекта (клиент, задача, уникальность идеи и решения) . Успехов !
Номинация: медиа и маркетинговые услуги
Подноминация: интегрированная кампания (более чем 3 медиаканала)
СЕРЕБРО:
- Death Revealer, Leo Burnett
БРОНЗА:
- ЧБС, РА Восход (продвинута в шортлист членами живого жюри)
- Touch Z-Distance, RED Keds (продвинута в шортлист членами живого жюри)
Подноминация: Креативные медиа-решения
ЗОЛОТО
- Кунгур&Казань, РА Восход
- Sticks-Dragon, РА Восход
- Вакансия, Инстинкт
СЕРЕБРО :
- Torrent Your Blood, SmartNewSolutions&VNG
- Антистрессовые инсталляции, РА Восход
- Profitable newspaper, РА Восход
БРОНЗА :
- Skittles Краб, DDB Russia, OMD Media Direction
- 110 шагов, Родная Речь
Номинация: реклама
Подноминация: Рекламные ролики
БРОНЗА:
- Forex Club Hat, РА Восход
Подномиация: Печатная реклама (газетная, журнальная, POSM)
СЕРЕБРО:
- МЕГА "Megacard - не устояла!", Инстинкт
- IRR.RU «Цените людей, а не вещи», Инстинкт
- серия Веселый молочник, Leo Burnett
- Valio, серия "Нежность", РА Небо
Подноминация: Наружная реклама
ЗОЛОТО:
- Яндекс «Где все находится», Инстинкт
БРОНЗА:- Терка, StreetArt
- Антистрессовые инсталляции, РА Восход
- Sticks-Dragon, РА Восход
Номинация: интерактив
Подноминация: Интернет-Видео
ЗОЛОТО:
- Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012, Smetana
- Touch Russia, Бюро "Рабочее название"
Подноминация: интегрированные проекты
БРОНЗА :
- Ужины в баре Strelka, look at me
- MINI Лекции , look at me
- Nokia N9 "Wow are you", look at me
Подноминация: Rich Media, сайты, микросайты, баннеры
СЕРЕБРО:
- Ahmad Tea Contemporary "Медитативный баннер", look at me
- Samsung Series 7 Chronos "Двойное внимание", look at me
- Star Wars Twitter, look at me
- adidas Originals Blue, look at me
- ИКЕА «Поменяй свой взгляд на кухни», Инстинкт
- ИКЕА «Блин-портрет», Инстинкт
- Snickers "Сука", BBDO
БРОНЗА:
- Marc Jacobs BANG "Истории сексуального характера", look at me
- Допили до ЕВРО, CreativePeople
Номинация: Дизайн
Подноминация: Многостраничные издания
ЗОЛОТО:
- Типографика, шрифты и леттеринг для журнала Сноб, Александра Кузнецова
СЕРЕБРО:
- Книга "Мир с первого взгляда", Александра Кузнецова
Подноминация: Корпоративная стилистика и брендинг
ЗОЛОТО:
- T-PLATFORMS, Tomatdesign
- А-Молоко, Ермолаев Бюро
СЕРЕБРО:
- Логотип Lumix National Award, студия Nile
- Стоматологический центр доктора Тарасенко, Tomatdesign
- ICTR ,Tomatdesign
Подноминация: Графический дизайн
СЕРЕБРО:
- Постер-алфавит для языковой школы Easy Speaking, Tomatdesign
Подноминация: Упаковка
БРОНЗА:
- Русский хлеб, Plenum Brand Consultancy (продвинута в шортлист членами живого жюри)
- Гоголь-моголь, KIAN branding agency
- JC Beer, Tomatdesign (продвинута в шортлист членами живого жюри)
Номинация: социальная реклама
СЕРЕБРО:
- Звоночек от белочки, Айлав
БРОНЗА:- У мусора есть дом, Студия Kartuna
Номинация: студент года
БРОНЗА:
- Cocktail Bar «Whisky & Soda», Надежда Тиканова
СЕРЕБРО:
- Icon Face "Школа визажа", Аллахвердова Анастасия
ЗОЛОТО:
- Allsafety "Школа первой помощи", Александра Истратова
Номинация: Young Creative
СЕРЕБРО:
- Дыши, Муся Андреева