Для запуска нового пивного бренда ZWEI MEISTER Венское для компании SAB MILLER дизайнеры создали айдентику, отражающую традиции пивоварения Венского пива.
В основе создания бренда лежит легенда о сотрудничестве двух мастеров - австрийского и русского пивоваров.
В данном проекте надо было учесть многие нюансы: ретро, но актуальное и не старомодное; австрийское происхождение и рецептура, но российские ингредиенты и российский бренд. Дизайнеры гармонично объединили стилистику Венского Сецессиона с дизайн-элементами, характерными для той же эпохи в России. В результате удалось сбалансировать исторические истоки таким образом, чтобы не уйти в старину. Особая ромбовидная форма этикетки, вдохновленная традиционными этикетками Венского пива, является уникальной на российском пивном рынке и отличает бренд от ближайших конкурентов
Комментарии
Показать все комментарии