ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Два в дрова

Интернет-видео


Чтобы рассказать о выходе нового бренда - водки Drova, агентство Affect сняло комедийный ролик в духе английских скетчей.
Cамо ключевое сообщение бренда (Выходные – пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных, мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача – как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике.

Специально для спота были построены сложные декорации. На съёмочной площадке, зафиксированной под углом 37 градусов, воссоздали атмосферу английского паба. Целый съёмочный день актеры находились в полу-подвешенном состоянии, пытаясь балансировать на наклонной поверхности, цепляясь за различные предметы интерьера, падая и изображая пьяных в дрова посетителей паба.



Через несколько дней после посева, видео попало в ТОП youtube.ru в категории «Юмор».
А по итогам месяца ролик набрал более 230 000 просмотров среди целевой аудитории – мужчины 25-40 лет.