ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Ильинка

Упаковка

Компания «Уральские пельмени», крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов и мороженого на территории Уральского региона, начала развивать новое направление бизнеса – производство овощей глубокой заморозки. За комплексной разработкой торговой марки для нового продуктового направления компания обратилась в брендинговое агентство KIAN.

Разработанный в агентстве визуальный образ отражает идею натуральности, безопасности, свежести. Образ современной заботливой хозяйки вдохновляет на домашнее творчество. Нетрадиционная подача продуктовой зоны выгодно подчеркивает как рациональные, так и эмоциональные преимущества продукта и выделяет новый бренд в ряду конкурентов.

iliinka_contest_2

iliinka_contest_1

29февраля2012
Ирма Майорова
2934
0