Все началось с идеи - «Мир состоит из кнопок». Так можно словами выразить основу корпоративного стиля агентства Nectarin . В Интернете эпицентр всей активности пользователей, в той или иной степени связанной с рекламой, – это клики и кнопки. Идёт ли речь о переходах по баннерам или ссылкам контекстной рекламы, об отправке писем и анкет, о покупках или регистрациях.
Присмотревшись к составляющим элементам лого, можно заметить, что каждая из кнопок в той или иной форме выражает позитивный feedback – и через него эффективность рекламы бренда. Эффективность, за которую неустанно борются (причем в одной команде) клиент и агентство.
Следующим шагом в работе с корпоративной айдентикой стало идейное объединение фруктового, в прямом смысле, названия компании, с родом её деятельности « people swallow information ». Получилась лаконичная аналогия между медиапотреблением и потреблением пищи, которая каждому жизненно необходима. И тут же, в брендбуке, по расцветке походящем на фрукт, вся информация разворачивается в виде меню ресторана, где готовят свежевыжатый сок, полезный и вкусный. Отсюда - косвенная ассоциация с пользой, которую приносит агентство своим клиентам.
Комментарии
Показать все комментарии