Цели :
Поддержать в диджитал-среде запуск нового продукта от Любятово «Здоровое утро», целевой аудиторией которого являются мамы, нуждающиеся во вкусном и полезном источнике энергии для того, чтобы дарить заботу всей своей семье.
Решение:
Была разработана стратегическая платформа «Мы любим мам», в рамках реализации которой родилась нестандартная промо-кампания «Миллион признаний в любви».
Под эгидой бренда «Здоровое утро» в сети появился проникновенный видео манифест «Любите мам», рассказывающий о том, что значит быть мамой, какая это нелегкая, но прекрасная роль. Зрителям манифеста предлагается признаться в любви своей маме или любой знакомой маме, отправив ей кастомизированное видео послание. Каждое имя мамы, которой признались в любви подобным образом, появляется на огромной стене признаний. Как только на стене признаний соберется миллион признаний – имена миллиона мам будут выгравированы на реальном памятнике, который будет установлен брендом в Москве (или другом городе России).
Комментарии
Показать все комментарии