ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Компьюлинк

Корпоративная стилистика и брендинг

 Notamedia разработала новый корпоративный стиль Группы компаний "Компьюлинк". Для нового логотипа был выбран классический вариант – название  компании со встроенным фирменным элементом. Символический линк (от английского link - связь), по задумке дизайнеров, должен ассоциироваться с объединением.

01

02

Фирменный стиль получился контрастным и выразительным. Строгая, черная снаружи папка оказывается яркой внутри. А паттерн, выполненный прозрачным лаком, добавляет «сочности».

03

04

05

Фирменный элемент компании лег в основу сувенирной продукции: флешки, ручки, часов и др.

06

07

08

09

10