Мясокомбинат из маленького города Кунгур начал продавать свою продукцию в Казани. Чтобы показать, что мясо доставляется из Кунгура быстро и свежим, был запущен медийный проект. В эфире появились ролики, где жители Кунгура смотрят новости Казани по телевизору. Ведущая новостей рассказывала о главном событии текущего дня. Для этого ролики переозвучивались ежедневно.
Например, 27 июля, когда казанский «Рубин» победил «Динамо Киев» в Лиге Чемпионов, в эфир вышел этот ролик. А уже 28 июля в Казани было проведено рекордное количество свадеб, и в эфире появился этот ролик.
В итоге за месяц в эфир вышли 20 роликов с 20 актуальными в те дни новостями.
К завершению кампании Кунгурский мясокомбинат сумел завоевать 8 процентов высококонкурентного казанского рынка.
Комментарии
Показать все комментарии