Компания «Прогресс» - один из крупнейших производителей круп на юге России. Под маркой «Воложка» она выпускает фасованные крупы, мюсли, каши быстрого приготовления и крупы в варочных пакетах. Планируя выход на рынки стран ближнего зарубежья, компания «Прогресс» обратилась в агентство KIAN за маркетинговым аудитом и последующей стратегией развития марки «Воложка».
Для круп, производящихся по технологии boil - in - bag , копирайтеры агентства KIAN разработали лаконичное и в то же время игривое название «Варим-Парим». Уникальность упаковки заключается в том, что она имеет две фронтальные части, выполняющие равнозначные коммуникативные функции. Продукция, выставленная на полках супермаркета, будет одинаково привлекательно выглядеть как с лицевой, так и с обратной стороны.
Для круп, производящихся по технологии boil - in - bag , копирайтеры агентства KIAN разработали лаконичное и в то же время игривое название «Варим-Парим». Уникальность упаковки заключается в том, что она имеет две фронтальные части, выполняющие равнозначные коммуникативные функции. Продукция, выставленная на полках супермаркета, одинаково привлекательно выглядит как с лицевой, так и с обортной стороны.
Комментарии
Показать все комментарии