ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

PublicPost

Корпоративная стилистика и брендинг

01

PublicPost – новый портал с редакторским и блогерским контентом и элементами социальной сети. Проект был создан по инициативе главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова,  при помощи агентства «Интерфакс» и «Сбербанка России». Логотип и сайт были разработаны агентством Notamedia.  

Главная ценность сайта – это, конечно, информация. Эта идея лежит в основе самого логотипа. Знаковая часть предоставляет собой естественное облако, в центре которого строки, символизирующие контент. В логотипе обыгрываются две буквы «P». Шрифтовая часть максимально приближена к графической.

02

03

04

Каждый раздел портала (новости, сюжеты, блоги, инфографика, фото, видео) имеет свой собственный вариант логотипа.

05

06

07

08

09

10

11