ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Мастер кофейного дела

Анимация, в том числе флэш-анимация

Бренд:  Tchibo

Проект:  Tchibo  Мастер кофейного дела

Задача: Улучшение восприятия бренда как эксперта в производстве кофе

Идея:

Интегрированная  кампания на основе онлайн-игры «Мастер кофейного дела». Мы провели человека через все этапы производства кофе - от кофейного зернышка к чашке ароматного Tchibo, и тем самым создали сильную эмоциональную связь с брендом.

Решение:

Процесс изучения производства кофе превратился в увлекательную  экономическую стратегию. У пользователя   была возможность пройти все этапы вместе со знаменитыми кофейными экспертами Tchibo , не только управляя производством, но и путешествуя. Он начинал игру на далеких высокогорных плантациях, а затем, отобрав самые лучшие зерна кофе, переплывал океан и перемещался на фабрику Tchibo в Гамбурге. В финале он мог почувствовать себя настоящим кофейным бариста, насладиться чашкой кофе и даже угостить друзей.   

Игра состояла из 4-ех последовательных этапов производства кофе. Производство на каждом из этапов было привязано ко времени и прерывалось негативными факторами воздействия внешней среды – засухой, дождями, набегами кротов, поломкой оборудования. Для достижения лучшего результата игрок должен был приходить в игру несколько раз в день для того, чтобы следить за прогрессом. Этот уровень вовлечения подразумевал глубокое погружение в категорию и в бренд.

Помимо этого для транспортировки ресурсов между этапами игры необходимы были силы, которые пользователь мог попросить у друзей в игре или в социальных сетях через встроенные интеграции. С помощью функции «попроси помощи у друзей для ускорения производства кофе» нам удалось добиться вирусного эффекта и привлечь большое количество новых игроков.

В конце игры весь готовый кофе можно было конвертировать в реальные чашки и отблагодарить друзей за помощь, отправив им через социальную сеть форму для получения семпла Tchibo по почте.

Конкурсная механика, предполагающая награждение лучших игроков ценными призами (кофе-машинами и кофе Tchibo), помогла на протяжении долгого времени удерживать аудиторию в игре.

Результаты:

1 миллион визитов на сайте, более 50% визитов из социальных сетей.

357 000 уникальных посетителей.

42 000 активных игроков, более 30% игроков были приглашены с помощью функционала социального шеринга.

6 минут - среднее время  пребывания на сайте.

56 000 семплов кофе заказано (+280% по сравнению с первоначальным планом).