ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Игра для ВКонтакте "Любимая семья"

Интегрированные проекты

Любимая семья

Представляем вам проект, по своему масштабу превышающий всё, что мы делали ранее. Проект, с которым по сложности не сравнится ни один сайт. Да, кстати – и по увлекательности тоже.

Потому что это игра .


·       Единственная в России флеш-игра для «ВКонтакте», позволяющая играть в паре с реальным человеком.

«Любимая семья» - это первое и пока единственное воплощение идеи соединить жанр симуляции жизни и практику взаимодействия с другим реальным человеком в формате виртуальной игры. Уникальность проекта делает «Любимую семью» чрезвычайно привлекательной для молодежной аудитории.



·       Кульминация использования возможностей технологии Flash.

«Бюро Пирогова» занималось реализацией данного проекта на протяжении года, команда разработчиков состояла из 10-ти специалистов. Игра разрабатывалась по заказу группы частных инвесторов, и для агентства этот проект стал кульминацией использования возможностей технологии Flash. Если в части создания интерактивных флеш-сайтов «Бюро Пирогова» уже достигло успехов, то «Любимая семья» -  это новый опыт. Насколько удачный, расскажут цифры и факты.


·       Более 600 тыс. игроков, 30 тыс. ежедневно активных пользователей.

«Любимая семья» - единственная из вышедших в 2011 году «социальных» флеш-игр, которая без использования рекламы, только благодаря вирусному маркетингу, смогла набрать более 600 тыс. пользователей. Игровой процесс держит интерес аудитории на стабильно высоком уровне в течение продолжительного времени. Лояльность пользователей, ежедневно играющих в «Любимую семью» на протяжении нескольких месяцев, сделала проект перспективной площадкой  для рекламодателей.



Описание игры


Игра реализована в мультипликационном стиле, который в наибольшей степени соответствует запросам молодежной аудитории. Пестрые краски, оригинальный сюжет, интересные предметы и персонажи, - в «Любимой семье» есть всё, чтобы захватить внимание игроков в возрасте 16-24 лет. Не всерьез, но надолго.


Заставка игры

1.Заставка


Интерфейс отношений с партнером:

2.Отношения


Игровой город:

3.Город


Мы постарались, чтобы игра изобиловала интересными фишками, благодаря которым игроки каждый раз открывают в ней для себя что-то новое. Только представьте: 300 предметов интерьера дома, 300 элементов одежды персонажей, более 100 вариантов зданий… Иллюстраторы работали над этим полгода.


Мебель:

4.Мебель


Одежда персонажей:

5.Одежда


Здания:

6.Бизнес


В игре реализован сложный многоуровневый геймплей, включающий: взаимодействие персонажей, развитие личных навыков, построение карьеры, воспитание детей, ведение домашних животных.

7.Геймплей


Игра снабжена удобной системой подсказок, которая не позволит начинающему игроку растеряться.

8.Подсказки


«Любимая семья» предлагает возможность общаться в чате с партнером, обмениваться впечатлениями,  координировать действия.

9.Диалоги


Как и в других онлайн-играх, задействован механизм монетизации игрового процесса.

10.Монетизация


В данный момент игра находится на стадии бета-тестирования. Ведется работа по совершенствованию алгоритмов работы приложения и устранению багов.