Почти каждый человек иногда «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же ему хочется съесть.
Борьба с этой напастью, которую мы назвали синдром «Чего-бы-съесть» (сокращённо – синдром ЧБС), легла в основу рекламной кампании Мясокомбината «Кунгурский», лидера на рынке Пермского края.
Тизерный этап кампании создавал интригу вокруг синдрома ЧБС.
ТВ-ролики показывали многочисленные проявления синдрома ЧБС и переживания людей, чьи родные и близкие ему подвержены.
Ролики вели на специально созданный промо-сайт синдром-чбс.рф.
На сайте можно было узнать симптомы синдрома ЧБС и пройти тест на него.
Поддерживали тизерную кампанию наружная и печатная реклама.
Партизанская расклейка добавляла интриги.
Через две недели тизерной кампании синдром ЧБС стал одной из самых обсуждаемых тем в Пермском крае. Пришло время раскрыть карты.
На плизерном этапе мы запустили видеоролик, в котором раскрыли секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».
Панацея была найдена!
Мясокомбинат «Кунгурский» укрепил свою лидерскую позицию.
Продажи выросли на 17 %.
Комментарии
Показать все комментарии