ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Синбром ЧБС

Интегрированная кампания (более чем в 3 медиаканала)


Почти каждый человек иногда «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же ему хочется съесть.

Борьба с этой напастью, которую мы назвали синдром «Чего-бы-съесть» (сокращённо – синдром ЧБС), легла в основу рекламной кампании Мясокомбината «Кунгурский», лидера на рынке Пермского края.

Тизерный этап кампании создавал интригу вокруг синдрома ЧБС.
 

ТВ-ролики показывали многочисленные проявления синдрома ЧБС и переживания людей, чьи родные и близкие ему подвержены.

Ролики вели на специально созданный промо-сайт синдром-чбс.рф.

  На сайте можно было узнать симптомы синдрома ЧБС и пройти тест на него.

Поддерживали тизерную кампанию наружная и печатная реклама.

Партизанская расклейка добавляла интриги.

Через две недели тизерной кампании синдром ЧБС стал одной из самых обсуждаемых тем в Пермском крае. Пришло время раскрыть карты.

На плизерном этапе мы запустили видеоролик, в котором раскрыли секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».

Панацея была найдена!

Мясокомбинат «Кунгурский» укрепил свою лидерскую позицию.

Продажи выросли на 17 %.