ADCR Awards 2012

Каждая работа на вес золота
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Веб-приложение "В Новый год по-новому"

Интегрированные проекты

Интернет-агентство «Далее» разработало веб-приложение для социальной сети «Одноклассники».

По заказу отдела спецпроектов Mail.ru Group интернет-агентство «Далее» разработало веб-приложение для социальной сети «Одноклассники» в рамках кампании Nokia в партнерстве с компанией «Связной». Кампания проходила с 1 по 23 декабря 2011 года и охватила более 3 миллионов уникальных пользователей. Всего было отправлено 2,8 миллиона открыток, зафиксировано более 650 000 переходов на веб-сайт компании «Связной» и Nokia.

Роль интернет-агентства «Далее» в проекте – полное создание приложения и его интеграция с платформой «Одноклассники».

adindex_2

Целью работы было создать развлекательное новогоднее приложение в социальной сети «Одноклассники», позволяющее пользователю отправлять друзьям оригинальные новогодние открытки с сюжетом, в котором главную роль играл сам получатель. В роли инструктора, рассказывающего как пользоваться приложением, выступил актер Вилле Хаапасало, главный персонаж рекламной кампании «В Новый год по-новому».

adindex_6

«Особенность этого приложения в том, что пользователь получает персонализированное сообщение – открытку со своим лицом. Это способствует намного большему вовлечению, чем обычное промо, за счет чего было отправлено столь большое количество открыток», — считает креативный директор «Далее» Андрей Лебедев.

Пользователи выбирали одну из восьми предложенных тем открытки: пожелание любви, карьерного роста, здоровья, новых впечатлений, успеха, удачи, красивой жизни или финансового благополучия, добавляли фото друга и текст поздравления. В результате получалась забавная открытка с зарисовкой из жизни друга, в которой пожелание уже осуществилось. На открытке также размещалось поздравление от Вилле Хаапасало.

adindex_5

«Мы часто выступаем разработчиками веб-приложений и интегрированных решений для крупных интернет-площадок Рунета. Приложение для Связного и Нокиа выдержало большое количество посетителей и бесперебойно работало в течение 3 недель», – отмечает генеральный директор «Далее» Михаил Белошапка.

Название итоговой папки подчеркивает всю любовь и трудолюбие, которые были вложены в проект SUPER PSD MEGA INDEX FINAL ALILUYA.

adindex_7

adindex_3

красивой жизни

Финансового благ

удачи

adindex_4

Новых впечатлений

16февраля2012
Михаил Бланк
885
0