Fresh blood- 15

Свежая кровь с брифом от "Kinohusky"
Приём работ завершён. Ожидает решения жюри.

d


Главный приз – работа на постоянной основе в должности арт-директора в креативной студии KinoHusky, - лидера в продвижении кино на российском рынке. В портфолио KinoHusky более 30 ярких рекламных кампаний для русских кинофильмов и таких компаний как ArtPictures, Central Partnership, Каро Фильм, ВГТРК, Наше Кино, Профит Синема, Формула Кино итд. KinoHusky - креативный партнер Русского Павильона на Каннском кинофестивале 2010-2011, партнер Фонда Кино на Берлинале 2012 и Каннском фестивале 2012.


Условия конкурса: выбрать один фильм из списка ниже и создать генеральный рекламный плакат ( key- visual кампании)


На выбор представлены четыре фильма 2010-2012 разных жанров:

«О чем говорят мужчины» (2010), «8 первых свиданий» (2012), «Шпион» (2012) ***

 

Что оцениваем: 

1.   Жанровость: дизайн плаката соответствует жанру картины.

2.   Уникальность: в основе плаката лежит оригинальная идея.

3.   Глубина: плакат погружает в пространство картины и имеет несколько информационных / смысловых планов.

4.   Образ: стилистическая, эстетическая составляющая.

5.   Логотип и типографика.

6.   Техника: техническая реализация плаката достойна заложенной в него идеи.

7.   Плакат отвечат на вопрос: почему я должен выбрать эту картину из всех прочих. Плакат вызывает интерес к фильму, и интересен сам по себе – как визуальный продукт.


Кто оценивает:

ADCR


Продюсеры компаний Art-Pictures и Central Partnership

Арт-директор кино-бара DOME Дарья Донская

Креативный директор KinoHusky Алена Кадурина


* Фотоматериал (кадры из фильмов) можно скачать по ссылке http ://www .sendspace .com /file /4ngnoh

Также можно использовать любые референсные фотографии, необходимые для реализации идеи.

**Если Вам нужна дополнительная информация, помимо собственно фильма, Вы можете получить ее на специализированных сайтах ( kinopoisk. ru и др.) или отправить запрос по адресу ak@huskypromo.com

MARKETING.ID.PAGE29 мая 2012 в 23:44