Главный приз – работа на постоянной основе в должности арт-директора в креативной студии KinoHusky, - лидера в продвижении кино на российском рынке. В портфолио KinoHusky более 30 ярких рекламных кампаний для русских кинофильмов и таких компаний как ArtPictures, Central Partnership, Каро Фильм, ВГТРК, Наше Кино, Профит Синема, Формула Кино итд. KinoHusky - креативный партнер Русского Павильона на Каннском кинофестивале 2010-2011, партнер Фонда Кино на Берлинале 2012 и Каннском фестивале 2012.
Условия конкурса: выбрать один фильм из списка ниже и создать генеральный рекламный плакат ( key- visual кампании)
На выбор представлены четыре фильма 2010-2012 разных жанров:
«О чем говорят мужчины» (2010), «8 первых свиданий» (2012), «Шпион» (2012) ***
Что оцениваем:
1. Жанровость: дизайн плаката соответствует жанру картины.
2. Уникальность: в основе плаката лежит оригинальная идея.
3. Глубина: плакат погружает в пространство картины и имеет несколько информационных / смысловых планов.
4. Образ: стилистическая, эстетическая составляющая.
5. Логотип и типографика.
6. Техника: техническая реализация плаката достойна заложенной в него идеи.
7. Плакат отвечат на вопрос: почему я должен выбрать эту картину из всех прочих. Плакат вызывает интерес к фильму, и интересен сам по себе – как визуальный продукт.
Кто оценивает:
ADCR
Продюсеры компаний Art-Pictures и Central Partnership
Арт-директор кино-бара DOME Дарья Донская
Креативный директор KinoHusky Алена Кадурина
* Фотоматериал (кадры из фильмов) можно скачать по ссылке http ://www .sendspace .com /file /4ngnoh
Также можно использовать любые референсные фотографии, необходимые для реализации идеи.
**Если Вам нужна дополнительная информация, помимо собственно фильма, Вы можете получить ее на специализированных сайтах ( kinopoisk. ru и др.) или отправить запрос по адресу ak@huskypromo.com
Комментарии
Показать все комментарии