Оденем красавицу-столицу в праздничное убранство!

Перед каждым новогодьем наш многострадальный мегаполис украшается изображениями всяких елок-палок и надоевших дедовморозов
Проект завершён. Результаты опубликованы.

snowman


Дорогие дизайнеры (не в том смысле, что дорого берущие, а в смысле вежливого обращения)!


Дорогие студенты, мечтающие и старающиеся стать дорогими дизайнерами!


Дорогие энтузиасты и просто бездельники!

Перед каждым новогодьем наш многострадальный мегаполис украшается изображениями корявых елок-палок, жирных снеговиков с тупыми рожами и похабных дедовморозов.

А тут появился небольшой шанс украсить город элегантными, нестандартными, стильными, отвязными – да самыми разными, но хорошими и по-настоящему праздничными изображениями.
Предлагаем попробовать.

ADCR и  News Outdoor, которая на сей раз частично отвечает за то, как будет выглядеть Новый год, решила устроить конкурс на:

ЭМБЛЕМУ НОВОГО ГОДА (плюс Рождества, если хотите) и

ПЛАКАТА на ту же тему.

Первая премия СТО ТЫЩ рублей (что, вроде, совсем недурно), и еще две по мелочи – 35 и 25 тысяч.

Со своей стороны торжественно обещаем пропихивать и лоббировать хорошее и не пущать говенного. А там уж – как получится...

Судить будут:


Александр Алексеев
Президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG

Владимир Евстафьев
Вице-президент АКАР, официальный представитель Фестиваля рекламы Cannes Lions в России, академик рекламы


Стас Жицкий
Дизайнер, художник, совладелец OPEN!Design&Concepts


Сергей Кужавский
Дизайнер, художник, совладелец OPEN!Design&Concepts


Татьяна Шмакова
Архитектор, директор

MARKETING.ID.PAGE29 августа 2011 в 11:40