Дорогие дизайнеры (не в том смысле, что дорого берущие, а в смысле вежливого обращения)!
Дорогие студенты, мечтающие и старающиеся стать дорогими дизайнерами!
Дорогие энтузиасты и просто бездельники!
Перед каждым новогодьем наш многострадальный мегаполис украшается изображениями корявых елок-палок, жирных снеговиков с тупыми рожами и похабных дедовморозов.
А тут появился небольшой шанс украсить город элегантными, нестандартными, стильными, отвязными – да самыми разными, но хорошими и по-настоящему праздничными изображениями.
Предлагаем попробовать.
ADCR и News Outdoor, которая на сей раз частично отвечает за то, как будет выглядеть Новый год, решила устроить конкурс на:
ЭМБЛЕМУ НОВОГО ГОДА (плюс Рождества, если хотите) и
ПЛАКАТА на ту же тему.
Первая премия СТО ТЫЩ рублей (что, вроде, совсем недурно), и еще две по мелочи – 35 и 25 тысяч.
Со своей стороны торжественно обещаем пропихивать и лоббировать хорошее и не пущать говенного. А там уж – как получится...
Судить будут:
Александр Алексеев
Президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG
Владимир Евстафьев
Вице-президент АКАР, официальный представитель Фестиваля рекламы Cannes Lions в России, академик рекламы
Стас Жицкий
Дизайнер, художник, совладелец OPEN!Design&Concepts
Сергей Кужавский
Дизайнер, художник, совладелец OPEN!Design&Concepts
Татьяна Шмакова
Архитектор, директор
Комментарии
Показать все комментарии