Feel free
Тринадцатый креативный конкурс Фрешблад с брифом от компании « Акция масс-медиа» приурочен к празднованию десятилетия бесплатного издания «Акция».
Все хорошее всегда было бесплатно: дружба, любовь, общение. Сегодня эволюция рекламных коммуникаций восстанавливает справедливость и делает бесплатными для потребителей все новые и новые вещи: от продуктов питания до услуг операторов мобильной связи. Первой ласточкой глобальных изменений стало появление бесплатной прессы.
10 лет назад бесплатная газета «Акция» поставила перед собой цель обеспечивать читателей только качественными статьями и успешно справляется с ней по сей день. К сожалению, в нашем обществе еще сильно убеждение, что бесплатный продукт не может быть качественным, и потому бесплатную прессу не стоит даже читать. Мы должны искоренить этот стереотип.
Мы просим вас снять короткий видеоролик для распространения в интернете, в котором бы подчеркивалась или разъяснялась ценность бесплатного, который бы доступно объяснял на примере «Акции», что уже пришло время, когда бесплатные издания не уступают в информативности и насыщенности интересными статьями платным.
Видеоролик для «Акции» должен, в первую очередь, беспощадно уничтожать описанное убеждение.
Конкурс, распространение материалов в сети и шум вокруг дня рождения издания должны сделать бренд «Акция» более узнаваемым, привлечь новую аудиторию.
И еще, друзья, ролик должен быть фановым. Это должно быть забавно, мило и весело или стебно отрывно и безбашенно. Занудство запрещено.
Все посетители портала могут смело голосовать за понравившиеся ролики: результаты голосования будут учитываться при определении победителя, однако окончательное решение вынесет компетентное жюри.
Ограничений по хронометражу нет. В конце ролика нужно вставить юбилейный логотип «Акции» (
цветной или
черно-белый) и ссылку на страницу
facebook.com/akzia.
А теперь самое интересное (конечно, после темы призов, о которых ниже): финал конкурса и награждение победителей будет проводиться в кинотеатре: приготовьтесь увидеть свои работы на большом экране (см. « Фак ю, Спилберг»)!
Вдохновляющие материалы: главный редактор американского журнала Wired Крис Андерсон о бесплатности, редакционный манифест бесплатности, еще немного и отличный ролик Absolut на закуску.
Бриф
Get:
18-30, активные и интересующиеся.
Who:
Либо не читают прессу, предпочитая получать всю информацию из блогов и новостных лент, либо читают только платные издания, считая их наиболее качественными.
To:
Стали интересоваться бесплатной прессой, в частности изданиями «Акции». Начинали искать стойку с газетами сразу после прихода в кафе или кинотеатр.
By communicating:
Подчеркнуть ценность бесплатного, особенно для тех, кто молод. Разрушить стойкое убеждение «чем выше цена, тем качественнее продукт».
Что такое «Акция»?
«Акция» – это качественное бесплатное издание для думающих молодых людей, выходящее два раза в месяц. Раз в месяц с приложением «Акция. Карьера». Распространяется в кафе, кинотеатрах, вузах, магазинах. Издание публикует не новости, а мнения, комментарии, ссылки, открывает новые взгляды, обсуждает тренды и будущее.
Обязательно посмотрите
выпуски «Акции» и зайдите на
страничку издания в фейсбуке.
Как подать работу?
Для того, чтобы принять участив конкурсе, вам нужно зарегистрироваться на портале ADCR и загрузить видеоролик на странице конкурса.
Работы принимаются
до 2 мая включительно. 4 мая будут определены победители. Названы и награждены они будут в 17.00 в кинотеатре «Формула Кино Прага», где все участники конкурса соберутся для просмотра своих работ на большом экране.
Требования к работе
При создании роликов, пожалуйста, используйте формат
mp4 с кодеками
H.264 для видео и
AAC для звука.
Количество кадров в секунду (frame rate) -
25.
Вопросы о видео вы можете прислать на
class@akzia.ru.
Призы
1 место –
HTC A9191 Desire HD
Участники, которые займут 2 и 3 места, получат ценные призы от спонсора конкурса –
компании «Связной». По мере приближения к финалу конкурса список призов может расширяться в зависимости от количества и качества работ.
По всем вопросам обращайтесь к Игорю Трофимову, 926 232-94-95, или пишите на class@akzia.ru.
Комментарии
Показать все комментарии