Fresh Blood

«Свежая кровь» - конкурс, который проводит ADCR для поиска креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Feel free

Тринадцатый креативный конкурс Фрешблад с брифом от компании « Акция масс-медиа» приурочен к празднованию десятилетия бесплатного издания «Акция».

freesh_blood_big_pic

Все хорошее всегда было бесплатно: дружба, любовь, общение. Сегодня эволюция рекламных коммуникаций восстанавливает справедливость и делает бесплатными для потребителей все новые и новые вещи: от продуктов питания до услуг операторов мобильной связи. Первой ласточкой глобальных изменений стало появление бесплатной прессы.

10 лет назад бесплатная газета «Акция» поставила перед собой цель обеспечивать читателей только качественными статьями и успешно справляется с ней по сей день. К сожалению, в нашем обществе еще сильно убеждение, что бесплатный продукт не может быть качественным, и потому бесплатную прессу не стоит даже читать. Мы должны искоренить этот стереотип.

Мы просим вас снять короткий видеоролик для распространения в интернете, в котором бы подчеркивалась или разъяснялась ценность бесплатного, который бы доступно объяснял на примере «Акции», что уже пришло время, когда бесплатные издания не уступают в информативности и насыщенности интересными статьями платным.

Видеоролик для «Акции» должен, в первую очередь, беспощадно уничтожать описанное убеждение.
Конкурс, распространение материалов в сети и шум вокруг дня рождения издания должны сделать бренд «Акция» более узнаваемым, привлечь новую аудиторию.

И еще, друзья, ролик должен быть фановым. Это должно быть забавно, мило и весело или стебно отрывно и безбашенно. Занудство запрещено.

Все посетители портала могут смело голосовать за понравившиеся ролики: результаты голосования будут учитываться при определении победителя, однако окончательное решение вынесет компетентное жюри.

Ограничений по хронометражу нет. В конце ролика нужно вставить юбилейный логотип «Акции» ( цветной или черно-белый) и ссылку на страницу facebook.com/akzia.

А теперь самое интересное (конечно, после темы призов, о которых ниже): финал конкурса и награждение победителей будет проводиться в кинотеатре: приготовьтесь увидеть свои работы на большом экране (см. « Фак ю, Спилберг»)!

Вдохновляющие материалы: главный редактор американского журнала Wired Крис Андерсон о бесплатности, редакционный манифест бесплатности, еще немного и отличный ролик Absolut на закуску.

Бриф 

Get:
18-30, активные и интересующиеся.
Who:
Либо не читают прессу, предпочитая получать всю информацию из блогов и новостных лент, либо читают только платные издания, считая их наиболее качественными.
To:
Стали интересоваться бесплатной прессой, в частности изданиями «Акции». Начинали искать стойку с газетами сразу после прихода в кафе или кинотеатр.
By communicating:
Подчеркнуть ценность бесплатного, особенно для тех, кто молод. Разрушить стойкое убеждение «чем выше цена, тем качественнее продукт».

Что такое «Акция»?
«Акция» – это качественное бесплатное издание для думающих молодых людей, выходящее два раза в месяц. Раз в месяц с приложением «Акция. Карьера». Распространяется в кафе, кинотеатрах, вузах, магазинах. Издание публикует не новости, а мнения, комментарии, ссылки, открывает новые взгляды, обсуждает тренды и будущее.
Обязательно посмотрите выпуски «Акции» и зайдите на страничку издания в фейсбуке.

Как подать работу?
Для того, чтобы принять участив конкурсе, вам нужно зарегистрироваться на портале ADCR и загрузить видеоролик на странице конкурса.
Работы принимаются до 2 мая включительно. 4 мая будут определены победители. Названы и награждены они будут в 17.00 в кинотеатре «Формула Кино Прага», где все участники конкурса соберутся  для просмотра своих работ на большом экране.

Требования к работе
При создании роликов, пожалуйста, используйте формат mp4 с кодеками H.264 для видео и  AAC для звука.  Количество кадров в секунду (frame rate) - 25.  
Вопросы о видео вы можете прислать на class@akzia.ru.

Призы
1 место – HTC A9191 Desire HD
Участники, которые займут 2 и 3 места, получат ценные призы от спонсора конкурса – компании «Связной». По мере приближения к финалу конкурса список призов может расширяться в зависимости от количества и качества работ.

По всем вопросам обращайтесь к Игорю Трофимову, 926 232-94-95, или пишите на class@akzia.ru.

MARKETING.ID.PAGE24 марта 2011 в 13:50