Fresh Blood

«Свежая кровь» - конкурс, который проводит ADCR для поиска креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.

22 мая благополучно завершился тринадцатый Фрешблад, приуроченный к празднованию десятилетия бесплатного издания « Акция».

Первое место после горячих споров жюри конкурса отдало ролику Семы Захарова « Все лучшее достается нам бесплатно» за четко сформулированную идею и качественный продакшн.

Что же со 2-м и 3-м местами? Еще 4 мая в кинотеатре «Художественный» состоялись просмотр роликов и награждение части победителей нынешнего конкурса. Третье место заняла Надя Жужеску: ее ролик « Живи бесплатно» собрал самое большое количество просмотров. На втором месте оказалось лаконичное текстовое видео Андрея Грицинского « Бред?».

Все победители получают мобильные телефоны от главного партнера конкурса – сети магазинов «Связной». Кроме клевых призов и диплома, победители Фрешблада получают возможность отправить свои работы на европейский рекламный конкурс ADCE, который пройдет в Барселоне, а еще – приглашение на креативный кампус ADCR и скидки на обучение в Wordshop BBDO. Поздравляем победителей! Встретимся на следующем Фрешбладе.

И напоследок: проглядите мудрые комментарии к роликам, оставленные президентом Клуба арт-директоров России Александром Алексеевым. Они пригодятся вам. 

Победители

Свежая Кровь

Бред?
28 апреля 2011
Бред?
Свежая Кровь
Живи бесплатно!
22 апреля 2011
Живи бесплатно!
Свежая Кровь