ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Самый прозрачный отбор лучших работ страны

Голосуют члены ADCR

18 апреля открывается прием работ на Седьмой конкурс ADCR Awards .

Участвовать в конкурсе может каждый, загрузив свои лучшие работы на сайт adcrussia.ru.

Выбирать победителей будет жюри из  членов Клуба Арт-директоров России, в режиме он-лайн голосования. Участники и зрители увидят, как поднимаются работы в рейтинге.

Первый тур жюрения завершится 7 июня, в нем будет определен шорт-лист. В шорт-лист войдут работы, набравшие более 50% голосов.

Во втором туре будут определены победители. Каждый член жюри определит, какой награды достойна работа в шорт-листе. Зоид (золото), серебро или бронза будут присуждены работе в соответствии с максимальным количеством оценок в категории. Победители станут известны 10 июня.

До 13 июня лучшие работы дизайна и рекламы России будут переданы для участия в международном конкурсе Клуба Арт-директоров Европы ADCE Awards adceurope.org.

Вниманию победителей! Готовьтесь очень оперативно дать информацию о работе на английском и борды для экспозиции и жюри ADCE Awards.

Реформа категорий

Обратите внимание на новую категорию “Мастерство исполнения”. Теперь можно будет внимательно разглядеть прикладное мастерство режиссеров, операторов, авторов спецэффектов и аниматоров, музыкантов  и звукорежиссеров, фотографов, иллюстраторов - всех профессионалов, от кого так зависит качество работы.

Номинация “Интерактив” реформирована в соответствии с международным стандартом, зафиксированном в категориях ADCE Awards .

Критерии оценки

Гамбургский счет – это принцип жюрения ADCR Awards . Не принимаются во внимание обстоятельства, имеет значение только качество самой работы. Для более четкой системы отбора работ мы вводим критерии оценки.

Инсайт. Зачем предложение нужно людям?

Идея. Насколько идея неожиданна, оригинальна и проста?

Образ. Привлекает ли образ внимание? Можно ли считать образ уникальным?

Воплощение. Удалось ли выразить максимум, заложенный в образ? Насколько воплощение технологично и иннновационно?

Вовлечение. Какой потенциал вовлечения людей, “продает” ли работа или проект?

Успехов вам, вашим работам и в вашем жюрении!

10 июня мы узнаем победителей ADCR Awards 2011, самого профессинального конкурса дизайна и рекламы России.


По вопросам заключения договоров обращайтесь:

Павел Ледовской  pnleb@post.ru

требуются:

1. реквизиты участника

2. в каких номинациях участвуете

3. стоимость участия

Реквизиты для оплаты работ

ИНН: 7705618409   КПП: 770501001  

Юридический адрес: 115054, Москва, Озерковская наб, 48–50, стр. 1  

Фактический адрес: 115054, Москва, Малая Грузинская, 15 стр. 1  

Банк: ЗАО «Райффайзенбанк»  

БИК: 044525700  

Корр. сч. 30101810200000000700 в ОПЕРУ МГТУ Банка России  

Расчетный счет в руб: 40703810500001403243

MARKETING.ID.PAGE25 марта 2011 в 16:13