ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

iron’s dream - чехол для гладильной доски.

Young Creative (бесплатное участие)

Товарный знак и логотип iron’s dream - чехол для гладильной доски.

Задача: разработать товарную марку и логотип чехла для гладильной доски (ноу-хау).

Среди огромного количества достоинств чехла имелись например такие: удерживает температуру более 150 градусов, неограниченное количество времени, то есть можно забывать утюг включенным :) еще на поверхности чехла утюг не скользит и не падает, даже если доску наклонить на 45 градусов, и самое клёвое – пуговицы проминаются в поверхность чехла. Вобщем, мы были очарованы этой штукой, что несомненно сказалось на идее :))))

Идея: все выше перечисленное заставило нас подумать - как бы отнесся к этому чехлу утюг, будь он живым?

в результате - появился слоган: мечта любого утюга!


мечта любого утюга