ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

MonLiebe

Упаковка

Российский кондитерский рынок достаточно подвижен и до сих пор не достиг насыщения, продолжая расти и развиваться. Основная тенденция кондитерского рынка – интерес потребителей к продуктам с высокой добавленной стоимостью. Так, например, рынок суфле в течение последних нескольких лет рос значительными темпами – до 20% в год.

В начале 2010 года компания «СладКо» начала активное освоение этого привлекательного рыночного сегмента.

Перед KIAN brand agency стояли следующие задачи: разработать позиционирование, креативную концепцию и название нового бренда в сегменте суфле. Также необходимо было создать визуальную концепцию бренда, разработать дизайн упаковки и рекламных материалов.

Несмотря на то, что сбитые кондитерские изделия имеют достаточно широкий круг потребителей, было предложено сконцентрироваться на женской целевой аудитории, так как суфле обладает свойствами, в первую очередь привлекательными для женщин – легкостью, воздушностью и пониженной калорийностью.

В связи с этим бренд был создан максимально женственным, нежным и немного наивным. Основой креативной концепции бренда стала brand- icon – девочка Sofie. История бренда – это дневники Sofie, в которых она описывает свои мечты, сны, фантазии. Упаковка каждой sku представляет собой страницу из ее дневника. Каждая новая история тесно связана с соответствующим вкусом, представляя новинки в наиболее выгодном свете и привлекая дополнительное внимание потребителей к эксклюзивным позициям в линейке MonLiebe.

Визуальная концепция бренда MonLiebe основывается на иллюстрациях, выполненных в трендовой манере авторского рисунка от руки. Этот стиль позволил создать образ качественного европейского бренда, со своим аутентичным почерком, характером. В условиях текущей рыночной ситуации, когда ни один из брендов в сегменте суфле, за исключением лидера рынка, не имеет четкого позиционирования и собственного визуального образа, именно такое яркое, запоминающиеся решение, позволило новому бренду быстро закрепиться в сознании потребителей, потеснив «безликих» конкурентов. monlibe1_rgb

monlibe2_rgb

soufle2

19апреля2011
Ирма Майорова
929
0