Проект: разработка креативной концепции и айдентики бренда бутилированной воды, разработка формообразования и дизайна упаковки.
Компания «Чистая вода», основанная в 1998 году, является одним из лидеров рынков Сибири и Урала в производстве и продаже чистой природной бутилированной воды. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.
Изначально продукция компании присутствовала на рынке под маркой производителя «Чистая вода». Однако новый этап развития компании, связанный со стратегией расширения территории продаж и ассортиментного портфеля, обусловил необходимость разработки нового самостоятельного продуктового бренда.
Было разработано название бренда – Норинга и легенда, которая гласит, что Норинга – это птичка, которая помогала древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь нее были названы 2 речки - Большая и Малая Норинги в Белозерье (нынешняя Вологодская область). Само же слово Вологда в переводе с финно-угорского языка обозначает «река с чистой, ясной водой».
Основой визуальной концепции бренда стало изображение птицы, образованное водяными всплесками, которое является иконой и основным идентификатором бренда. Бренд-мотив, ставший основой системы идентификации бренда и обязательным элементом оформления всех корпоративных и рекламных материалов, представляет собой стилизованную волну, потоки кристально чистой воды. Также разработанный бренд-мотив стал основой разработки формообразования бренда.
Комментарии
Показать все комментарии