ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Норинга

Упаковка

Проект: разработка креативной концепции и айдентики бренда бутилированной воды, разработка формообразования и дизайна упаковки.


Компания «Чистая вода», основанная в 1998 году, является одним из лидеров рынков Сибири и Урала в производстве и продаже чистой природной бутилированной воды. Компания обладает уникальной производственной и научной базой, не имеющей аналогов не только в России, но и в Европе.
 Изначально продукция компании присутствовала на рынке под маркой производителя «Чистая вода». Однако новый этап развития компании, связанный со стратегией расширения территории продаж и ассортиментного портфеля, обусловил необходимость разработки нового самостоятельного продуктового бренда.


Было разработано название бренда – Норинга и легенда,  которая гласит, что Норинга – это птичка, которая помогала древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь нее были названы 2 речки - Большая и Малая Норинги в Белозерье (нынешняя Вологодская область). Само же слово Вологда в переводе с финно-угорского языка обозначает «река с чистой, ясной водой».


Основой визуальной концепции бренда стало изображение  птицы, образованное водяными всплесками, которое является иконой и основным идентификатором бренда.  Бренд-мотив, ставший основой системы идентификации бренда и обязательным элементом оформления всех корпоративных и рекламных материалов, представляет собой стилизованную волну, потоки кристально чистой воды. Также разработанный бренд-мотив стал основой разработки формообразования бренда. Noringa_rgb

noringa2_rgb

noringa3_rgb

19апреля2011
Ирма Майорова
1218
0