ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна»

Интегрированные проекты

Презентационный борд

Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна»

Задачи

  • — перевести аудиторию, которая уже использует пену для бритья Gillette на использование гелей Gillette Series;
  • — донести до аудитории весь спектр основных преимуществ гелей Gillette Series перед пеной для бритья. В первую очередь — лучшее скольжение геля в процессе бритья;
  • — спозиционировать бренд Gillette как эксперта в области бритья, ухода за собой и груминга.

Результаты кампании:

Общая активность на сайте:  1 062 755 просмотров
Время на сайте:  3 минуты
Суммарный охват в блогосфере: более  2 000 000 пользователей

Решение

img1



Интерактивная кампания в формате захватывающего онлайн-приключения, позволяющая участникам раскрывать разные аспекты своей личности.

В основу кампании легла концепция Пути G-мэна, состоящего из четырех этапов, ступеней, которые должны быть по порядку пройдены каждым участником (падаваном — на официальном языке кампании) чтобы, в итоге, подняться на уровень настоящего G-мэна.

Этапы Пути G-мэна олицетворяют собой четыре качества характера, которые должны быть присущие каждому настоящему мужчине — креативность, опрятность, обаяние и решительность.

Кульминацией кампании являются 3D-гонки, в которых участникам предлагается соревнование на бритвомобилях в форме бритв Gillette Fusion по настоящим человеческим лицам. Девиз игры: «Не все доедут до конца!»

Первая ступень Пути: Видео-конкурс «G-эксперимент»

От падаванов требовалось придумать и провести свой уникальный эксперимент на тему «почему гель лучше пены» и снять его на видео. Результат:



На конкурс было подано  17 роликов-участников
Количество просмотров всех роликов:  386 560

Тизерный вирусный ролик



В рамках кампании был снят вирусный ролик по мотивам недавнего ТВ-сюжета Gillette, в качестве трейлера-лидера видео-конкурса.

Результат:

Общее количество просмотров роликов:  249 418

Вторая ступень: Игра-тест «G-Сертификат»

На второй ступени падаванам предлагается подтвердить свои качества опрятности и умения ухаживать за собой.

Задание игры-теста: получить настоящий Сертификат G-мэна. Для прохождения теста участникам необходимо продемонстрировать знания о бритье и груминге, а если их нет - получить в ходе теста.

img3


Результат:

Всего просмотров игры по всем ресурсам:  128 997
Среднее проведенное время в игре:  02:59

Третья ступень: Социальная игра «G-комплимент»

На данном этапе есть два входа для участников игры — отдельный вход для молодых людей и отдельный для девушек.

Задание игры: участникам — молодым людям предлагается в боевых условиях отточить свою галантность, обаяние и умение делать комплименты девушкам (по условиям игры — до трех комплиментов разным девушкам ежедневно).

В свою очередь, участницы игры могут оценивать получаемые комплименты. Оценка комплиментов производится по пятибальной шкале — от нежного поглаживания до отрезвляющей пощечины, и сопровождается видео-иллюстрацией к оценке участницы.

Перед каждым комплиментом кандидату задается вопрос — чем он бреется — пеной или гелем? За счет лучшего скольжения, которое обеспечивают гели Gillette, видео-похвала воспринимается приятнее, а пощечина не так болезненно.

img4


Результат:

Посещаемость страницы:  180 508
Среднее проведенное время в игре:  02:23

 Четвертая ступень: Игра «G-трек»

Задание игры: «G-трек» — это 1-й в России 3D-адвергейм, в котором участникам предлагается соревнование в гонках по настоящим человеческим лицам на болидах в форме бритв Gillette Fusion.

2 игровых трасс располагаются в 4-х странах мира — России, Америке, Испании и Японии, на что указывал цвет покрытия трассы и характер растительности.

Параллельно была разработана версия игры для ВКонтакте.

g-track-scr4


Результат:

Общая активность на сайте:  1 062 755 просмотров
Время на сайте:  3 минуты
Суммарный охват в блогосфере: более  2 000 000 пользователей

 Дополнительные активности

В рамках проекта были написаны и размещены на тематических площадках 10 статей, обыгрывающих лучшие скользящие свойства геля по сравнению с пеной для различных жизненных ситуаций.

Несколько роликов участников видео-конкурса были дополниительно посеяны в интернете как отдельные вирусные ветки кампании.

Самые стойкие, удачливые, и действительно добравшиеся до конца кампании, участники, были вознаграждены призами: iPad, iPod touch, iPod nano.

Отдельные призы — несколько отличных портативных цифровых видео-камер получили победители видео-конкурса.