Интерактивная рекламная кампания «G-трек: путь G-мэна»
Задачи
Результаты кампании:
Общая активность на сайте: 1 062 755 просмотров |
Время на сайте: 3 минуты |
Суммарный охват в блогосфере: более 2 000 000 пользователей |
Решение
Интерактивная кампания в формате захватывающего онлайн-приключения, позволяющая участникам раскрывать разные аспекты своей личности.
В основу кампании легла концепция Пути G-мэна, состоящего из четырех этапов, ступеней, которые должны быть по порядку пройдены каждым участником (падаваном — на официальном языке кампании) чтобы, в итоге, подняться на уровень настоящего G-мэна.
Этапы Пути G-мэна олицетворяют собой четыре качества характера, которые должны быть присущие каждому настоящему мужчине — креативность, опрятность, обаяние и решительность.
Кульминацией кампании являются 3D-гонки, в которых участникам предлагается соревнование на бритвомобилях в форме бритв Gillette Fusion по настоящим человеческим лицам. Девиз игры: «Не все доедут до конца!»
Первая ступень Пути: Видео-конкурс «G-эксперимент»
От падаванов требовалось придумать и провести свой уникальный эксперимент на тему «почему гель лучше пены» и снять его на видео. Результат:
На конкурс было подано 17 роликов-участников |
Количество просмотров всех роликов: 386 560 |
Тизерный вирусный ролик
В рамках кампании был снят вирусный ролик по мотивам недавнего ТВ-сюжета Gillette, в качестве трейлера-лидера видео-конкурса.
Результат:
Общее количество просмотров роликов: 249 418 |
Вторая ступень: Игра-тест «G-Сертификат»
На второй ступени падаванам предлагается подтвердить свои качества опрятности и умения ухаживать за собой.
Задание игры-теста: получить настоящий Сертификат G-мэна. Для прохождения теста участникам необходимо продемонстрировать знания о бритье и груминге, а если их нет - получить в ходе теста.
Результат:
Всего просмотров игры по всем ресурсам: 128 997 |
Среднее проведенное время в игре: 02:59 |
Третья ступень: Социальная игра «G-комплимент»
На данном этапе есть два входа для участников игры — отдельный вход для молодых людей и отдельный для девушек.
Задание игры: участникам — молодым людям предлагается в боевых условиях отточить свою галантность, обаяние и умение делать комплименты девушкам (по условиям игры — до трех комплиментов разным девушкам ежедневно).
В свою очередь, участницы игры могут оценивать получаемые комплименты. Оценка комплиментов производится по пятибальной шкале — от нежного поглаживания до отрезвляющей пощечины, и сопровождается видео-иллюстрацией к оценке участницы.
Перед каждым комплиментом кандидату задается вопрос — чем он бреется — пеной или гелем? За счет лучшего скольжения, которое обеспечивают гели Gillette, видео-похвала воспринимается приятнее, а пощечина не так болезненно.
Результат:
Посещаемость страницы: 180 508 |
Среднее проведенное время в игре: 02:23 |
Четвертая ступень: Игра «G-трек»
Задание игры: «G-трек» — это 1-й в России 3D-адвергейм, в котором участникам предлагается соревнование в гонках по настоящим человеческим лицам на болидах в форме бритв Gillette Fusion.
2 игровых трасс располагаются в 4-х странах мира — России, Америке, Испании и Японии, на что указывал цвет покрытия трассы и характер растительности.
Параллельно была разработана версия игры для ВКонтакте.
Результат:
Общая активность на сайте: 1 062 755 просмотров |
Время на сайте: 3 минуты |
Суммарный охват в блогосфере: более 2 000 000 пользователей |
Дополнительные активности
В рамках проекта были написаны и размещены на тематических площадках 10 статей, обыгрывающих лучшие скользящие свойства геля по сравнению с пеной для различных жизненных ситуаций.
Несколько роликов участников видео-конкурса были дополниительно посеяны в интернете как отдельные вирусные ветки кампании.
Самые стойкие, удачливые, и действительно добравшиеся до конца кампании, участники, были вознаграждены призами: iPad, iPod touch, iPod nano.
Отдельные призы — несколько отличных портативных цифровых видео-камер получили победители видео-конкурса.
Комментарии
Показать все комментарии