Задача
Samsung Russia обратился в КСАН с запросом на продвижение новых LED TV плазменных панелей среди активных русских интернет пользователей. Основной акцент в кампании – на главные отличительные особенности новой технологии: реалистичность картинки и яркость цветов.
Решение
Интерактивный сельскохозяйственный научный эксперимент «Ферма 2.0», задача которого – выяснить: повышается ли удой молока у русских коров в зимнее время при просмотре Альпийских летних пейзажей по телевизору Samsung LED. За проведением эксперимента в течении месяцы наблюдала вся Россия.
Стратегия
Элементы кампании
Веб-сайт
Тотализатор
Ежедневные отчеты по удою молока транслировались в тотализатор проекта и предварительно принимались ставки. Можно было поставить: на команду; на отдельную корову; на корову, которая войдет в тройку победителей; и корову, которая войдет в двойку победителей. Денежная единица тотализатора «копытки», по общему зачету можно было выиграть телевизор Samsung LED и другие призы.
Игра «Симулятор фермера»
Игра с вирусной социальной механикой. Игрок заводит себе корову, дает ей имя. Действия игрока в игре: кормить корову, доить ее, продавать молоко на рынке, приглашать к корове быка. На вырученные деньги от продажи молока, игрок может покупать на рынке предметы, увеличивающие производительность коровы: новое более крутое стойло, телевизор Samsung LED большей диагонали, визит породистого быка. При достижении определенных уровней развития корова – телится. Чем больше у игрока в стойле коров, тем больше удой, тем больше очков.
Онлайн веб-камера
Можно было наблюдать за жизнью коров и телят на ферме круглосуточно.
Результаты
Комментарии
Показать все комментарии