ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Samsung LED: эксперимент «Ферма 2.0»

Интегрированные проекты

Презентационный борд

Задача

Samsung Russia обратился в КСАН с запросом на продвижение новых LED TV плазменных панелей среди активных русских интернет пользователей. Основной акцент в кампании – на главные отличительные особенности новой технологии: реалистичность картинки и яркость цветов.


Решение

Интерактивный сельскохозяйственный научный эксперимент «Ферма 2.0», задача которого – выяснить: повышается ли удой молока у русских коров в зимнее время при просмотре Альпийских летних пейзажей по телевизору Samsung LED. За проведением эксперимента в течении месяцы наблюдала вся Россия.

Стратегия

  • Длительность: 1 месяц;
  • 20 сельских коров-участниц эксперимента;
  • 10 коров-участниц смотрели видео с заливными альпийскими лугами на мониторе Samsung LED;
  • Ежедневные отчеты по удою с трансляцией на сайте эксперимента.

Элементы кампании

Веб-сайт

img-2

Тотализатор

img-3 (1)


Ежедневные отчеты по удою молока транслировались в тотализатор проекта и предварительно принимались ставки. Можно было поставить: на команду; на отдельную корову; на корову, которая войдет в тройку победителей; и корову, которая войдет в двойку победителей. Денежная единица тотализатора «копытки», по общему зачету можно было выиграть телевизор Samsung LED и другие призы.

Игра «Симулятор фермера»

Silva


Игра с вирусной социальной механикой. Игрок заводит себе корову, дает ей имя. Действия игрока в игре: кормить корову, доить ее, продавать молоко на рынке, приглашать к корове быка. На вырученные деньги от продажи молока, игрок может покупать на рынке предметы, увеличивающие производительность коровы: новое более крутое стойло, телевизор Samsung LED большей диагонали, визит породистого быка. При достижении определенных уровней развития корова – телится. Чем больше у игрока в стойле коров, тем больше удой, тем больше очков.

Онлайн веб-камера

img-4

Можно было наблюдать за жизнью коров и телят на ферме круглосуточно.

Результаты

  • 8 репортажей на центральных и региональных TV;
  • 120 опубликованных статей в интернете;
  • 500 000+ контактов в рунете;
  • миллионы людей посмотрели репортажи по центральным российским каналам.