ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

mlk

Упаковка

mlk_2


Разработка позиционирования и дизайн упаковки для линейки молочных фермерских продуктов Mlk

Цель

Разработать позиционирование и  создать систему визуальной идентичности настоящих экологически чистых продуктов 21-го века,  произведенных  на инновационной ферме.
Выделить на полке и противопоставить основной массе продуктов производимых  «на поток» крупными производителями молока.

Идея

Истинный бренд должен иметь свой уникальный образ и выразительный характер. Фермерские продукты Милк – не массовый продукт. Потребителям данной торговой марки нужны сильные визуальные аргументы в пользу того, что они имеет дело с эксклюзивной продукцией.
Основная идея визуального решения бренда Милк заключается в акценте на  сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И  это не просто мессидж «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я – неотъемлемая её часть!»


Реализация

Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные»  в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.

mlk_3