ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Квест «Секретная кнопка» для Молоток.Ру

Креативные медиа-решения

Презентационный борд

Квест «Секретная кнопка» для Молоток.РуМолоток.Ру 

Задачи:1. Донести до аудитории новый имидж проекта Молоток.ру — «Мегамолл в Интернете», где теперь можно купить товары от ведущих брендов. 


2. Привести на сайт новых покупателей, которые раньше не слышали о Молоток.ру, обеспечить вирусное распространение контента.

Решение

Квест «Секретная кнопка». Рабочее название: «Ленивые модели. Растормоши их!»


 
 

На главной странице Молоток.ру, на месте для прокрутки баннеров проекта, мы размещаем «обычный» баннер с молодыми людьми в нижнем белье и указываем стоимость белья. 

molotok_relise_01


Или случайным образом, или только пытливые пользователи могут обнаружить, что, кликнув на бюстгальтер девушки, можно попасть на страницу, где модели оживали. Те, кто находили способ зайти в игру, сразу рассказывали об этом своим друзьям. Цель квеста — одеть молодую пару на свидание, так чтобы их одежда подходила друг другу по стилю.

molotok_relise_02


Герои чутко реагируют на изменения в одежде. С помощью их реплик, жестов и мимики, пользователь понимает — подходит ли та или иная часть гардероба к образу или нет.

2


Неудачный выбор стиля может даже настроить молодых людей друг против друга и свидание не состоится.

Процесс

При разработке концепции было принято решение — снимать моделей на видео, а не анимировать рисованных персонажей — играть и «манипулировать» настоящими живыми молодыми людьми — намного интереснее.

Для игры было отснято 268 видео-роликов. Разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов.

Результат

130 000+ новых посетителейглавной страницы molotok.ru за месяц