Квест «Секретная кнопка» для Молоток.РуМолоток.Ру
Задачи:1. Донести до аудитории новый имидж проекта Молоток.ру — «Мегамолл в Интернете», где теперь можно купить товары от ведущих брендов.
2. Привести на сайт новых покупателей, которые раньше не слышали о Молоток.ру, обеспечить вирусное распространение контента.
Решение
Квест «Секретная кнопка». Рабочее название: «Ленивые модели. Растормоши их!»
На главной странице Молоток.ру, на месте для прокрутки баннеров проекта, мы размещаем «обычный» баннер с молодыми людьми в нижнем белье и указываем стоимость белья.
Или случайным образом, или только пытливые пользователи могут обнаружить, что, кликнув на бюстгальтер девушки, можно попасть на страницу, где модели оживали. Те, кто находили способ зайти в игру, сразу рассказывали об этом своим друзьям. Цель квеста — одеть молодую пару на свидание, так чтобы их одежда подходила друг другу по стилю.
Герои чутко реагируют на изменения в одежде. С помощью их реплик, жестов и мимики, пользователь понимает — подходит ли та или иная часть гардероба к образу или нет.
Неудачный выбор стиля может даже настроить молодых людей друг против друга и свидание не состоится.
Процесс
При разработке концепции было принято решение — снимать моделей на видео, а не анимировать рисованных персонажей — играть и «манипулировать» настоящими живыми молодыми людьми — намного интереснее.
Для игры было отснято 268 видео-роликов. Разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов.
Результат
130 000+ новых посетителейглавной страницы molotok.ru за месяц
Комментарии
Показать все комментарии