Задача:
Придумать и реализовать промо-активность в интернете, сделав контакт потребителя с брендом интересным и длительным.
Решение:
Игра
С самого начала мы хотели показать продукт, как средство, которое помогает людям веселиться от души и ни сдерживать себя в количестве выпитого. Мы вспомнили популярную барную игру — «Пьяные шашки» и решили реализовать ее on-line. В этой игре, шашки представляют из себя рюмки с алкоголем, победитель выпивает шашку проигравшего. Но какая радость в совместной игре, если ты не видишь и не слышишь соперника? Добавим возможность слышать и видеть оппонента при помощи веб-камеры и получим веселую on-line игру, пропагандирующую веселье без страха за завтрашнее утро.
Баннер
Как только пользователь берется за шашку, картинка начинает двоиться под действием алкоголя, а движения курсора становятся совершенно неподконтрольными.
Демонстрация
http://design.adwatch.ru/festival/2011/ADCR11/alkaprim/case/index_rus.html
Исполнение
Для того чтобы игроки могли видеть и слышать друг друга, мы реализовали прямую on - line трансляцию, используя веб-камеру. Вызвать оппонента на партию в шашки пользователи могли в общем видео-чате. А те, кто не хотел играть с живым соперником, могли выбрать виртуального игрока, молодую девушку или пожилого профессора. Персонажи реагировали согласно моменту. Девушка, у которой “съедали” шашку, расстраивалась и грустила, а профессор постоянно “поучал” молодежь.
Результаты:
Продажи продукта выросли более чем на 17 процентов.
В течении двух месяцев рекламной кампании:
Сайт посетило больше чем 240 000 уникальных пользователей.
В игру поиграло больше чем 35 000 уникальных пользователей.
Среднее время, потраченное пользователем на игру составило около 30 минут.
У игры появилось множество постоянных поклонников, регулярно посещающих сайт.
Комментарии
Показать все комментарии