ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Do you want me?

Интернет-видео



Задача: Обратить внимание западного интернет-сообщества к реальной проблеме секс-туризма в Украине, которая будет особенно актуальна в преддверии ЕВРО - 2012 года. Показать, что Украина - не бордель.     Идея: Сделать проект, благодаря которому любители платного секса, никогда не задумывавшиеся о сокрытой от глаз стороне "торговли живым товаром", должны понять, что своими действиями они спонсируют насилие.   Решение: Был создан проект www.do-you-want.me, где каждый пользователь получает возможность виртуально оказаться в злачных районах города, выбрать девушку или парня (кому кто нравится) для "одноразового платного развлечения". Перед началом эротического танца, зрителю необходимо продемонстрировать свою платежеспособность, посредством вебкамеры и наличных. Только после того, как персонаж увидел деньги, продолжается развитие сюжета. Однако, не многим понравится, чем закончится эта, казалось бы, тривиальная история... Ибо тут-то и оголяется, в прямом смысле этого слова, печальная правда - мы видим, как оплаченного секс-партнера избивают или подсаживают на наркотики.   Так, невольно, в силу интереса к происходящему на экране, пользователи попадают в ловушку ночных улиц восточноевропейских столиц, где плата за удовольствие ломает судьбы людей.   Результаты: Ежедневно 2000 заходов на сайт из 75 стран с 30% прямого траффика (учитывая, что кампания промоутировалась только "сарафанным радио": передавалась пользователями социальных сетей друг другу (благодаря встроенным на сайте кнопкам Facebook и Twitter)).  Проект также вызвал горячую дискуссию в локальных интернет-сообществах.