Октябрь в этом году задался жарким! И самый горячий тренд осени в Рунете, несомненно, календари.
7 октября 2010 года страна была потрясена неординарным подарком студенток журфака МГУ им. М.В. Ломоносова Владимиру Путину. Их подарок премьер-министру РФ, календарь с откровенными фотографиями и обращениями, был самой горячей новостью и самым обсуждаемым событием. Через 3 дня снова пришло время удивляться!
Идея:
Создать вирусную кампанию для бренда AXE, воспользовавшись огромным резонансом, вызванным подарком- календарем В.В. Путину от студенток журфака МГУ.
Воплощение:
Через 3 рабочих дня после публикации в СМИ календаря для премьер-министра, широкой общественности был представлен AXE-календарь, на котором не менее смелые девчонки саратовского мехмата разделись в честь любого и каждого, кто знает что такое AXE эффект!
Таким образом, AXE первым среди брендов использовал горячую тему и задействовал новоиспеченный креативный тренд в своей рекламной кампании.
В рекордные сроки команда реализовала проект: провела фотоссесию, придумала "темы" месяцев, выполнила дизайн и программинг.
Календарь AXE -
http://calendar.axeeffect.ru - персонализирован: каждый может просто введя свое имя создать календарь, где жгучая красотка обращается именно к тебе. Свой календарь можно запостить в социальные сети Vkontakte, Facebook, Мой Мир и Twitter, а также сохранить как обои для рабочего стола.
AXE уже не раз потрясал Рунет вирусными кампаниями (интерактивная видео-открытка на 1 апреля, Открыка на 23 февраля), и эффект календаря был ошеломительным!
Результаты:
Состоялась яркая имиджевая кампания, продемонстрировавшая что, бренд активно участвует в общественной жизни, у бренда есть чувство юмора, а также бренд внимателен к своим пользователям.
Более 100 тыс. посещений за 10 дней
Более 1 млн просмотров страниц
1642 источника перехода
Создано более 40 000 уникальных календарей Охват пользователей в социальных медиа - более 1,5 млн
Комментарии
Показать все комментарии