В основе концепции территориального бренда города Ростова-на-Дону стоит крепость святого Дмитрия Ростовского. Крепость, положившая начало Ростову-на-Дону, и которой в 1761 году указом Екатерины II было дано имя митрополита Ростовского и Ярославского Димитрия. Крепость имеет правильную форму девятилучевой звезды.
Выбрав за основу хроматические цвета я вписываю в среду всю необходимую информацию, но для дифференцирования приоритетов я использую цветовые акценты, при помощи 2х цветов: синего и красного. Выбор, которых, не случаен!
Эти цвета точно соответствующие государственному гербу и флагу города Ростова-на-Дону.
Синий (голубой, символизирующий честь и славу, искренность и преданность традициям многих поколений ростовчан). Красный (червленый, означающий справедливость и храбрость, силу и мужество, проявленные ростовчанами в трудовых буднях и на полях сражений за независимость и свободу Отчизны).
Сделанный логотип воплотил в себе симбиоз текстовой информации и художественной графики, объединенных общей цветовой гаммой и стилем.
Это решение позволяет данному проекту быть узнаваемым, запоминающимся и отражает идею солидности и простоты.
Ряд стран и территориальных единиц уже встали на путь создания национальных брендов и теперь по всем правилам ведут маркетинговые кампании по продвижению своих территорий, как среди своих граждан, так и за рубежом.
Дело за нашим городом…
Комментарии
Показать все комментарии