ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Все в твоих руках

Графический дизайн

hendrix_A3


Идея рекламной кампании сети музыкальных баз "Хендрикс" - пробудить желание взять в руки музыкальный инструмент, почувствовать себя музыкантом. ЦА - творческая молодежь 16-30 лет, занимающаяся музыкой не столько профессионально, сколько для самовыражения.
Для размещения материалов выбраны места скопления ЦА - тусовочные кафе и клубы, выставочные залы, пешеходные улицы, где играют уличные музыканты. Размещение наклеек в виде музыкальных инструментов на столах и барных стойках, на перилах и подоконниках - это возможность "поиграть в музыканта", соблазн побарабанить пальцами или столовыми приборами. Размещение открыток в кафе - возможность подержать в руках "музыкальный инструмент".
Уличные музыканты задействованы в качестве промоутеров, раздающих открытки своим слушателям.

Слоган  "Все в твоих руках"