ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

REDD'S ME...

Интегрированная кампания (более чем в 3 медиаканала)

Redds_ooh_apple_120x180

Redds_ooh_cherry_120x180

Redds_ooh_currant_120x180

redds_ooh_APPLE_6x3

redds_ooh_CHERRY_6x3

redds_ooh_CURRANT_6x3




Redd’s - это уверенный в себе, чувственный и очень эмоциональный бренд сладкого пива. Каким образом можно наиболее эффективно коммуницировать его уникальную, сексуальную и чувственную привлекательность девушкам 18 – 24 лет, учитывая, что любые образы человека или животных в российской пивной рекламе запрещены? - Мы решили обратиться к основному в продукте – к фруктам (три вкуса пива Redd's - яблоко, вишня, смородина) в сочетании со льдом (Redd’s традиционно употребляется со льдом) и пиву и использовали их для того чтобы рассказать чувственную захватывающую бренд-историю. “Redd’s me” - это и есть идея истории. Это выражение потребности нашей целевой аудитории быть уверенной в себе и желанной, привлекательной и в центре внимания. “Redd’s Me”, - бесстыдно говорит она. Она говорит то, что хочет сказать и что она хочет это сейчас. 

Основной ролик кампании -  “Redd’s Me” 45” - был запущен на сайте www.redds.me, а также на youtube. Провокативный 20” тизер на телевидении приглашает целевую аудиторию посмотреть полную онлайн версию 45”, это “more than just…” фрукты Redd’s, пиво и лед. Глянцевая пресса и премиальные вижуалы в наружной рекламе представляют собой "произведения искусства", четко коммуницируя три фруктовых вкуса, пока “возбуждают аппетит” и в то же время на что-то намекают...

Медиаканалы:

Наружная реклама - 3 вижуала (три вкуса - яблоко, смородина, вишня), стартовала 1-3 апреля 2011 в Москве и регионах (форматы: 6х3, сити-форматы, триптихи на остановках)

Глянцевая пресса - 3 вижуала (три вкуса - яблоко, смородина, вишня), старт - 12 апреля 2011, издания: Cosmo, Glamour, ELLE, Hello! и т.п.

Internet - 1 видеоролик, старт 12 апреля 2011, сайты:  www.redds.me, YouTube

TВ - 1 видеоролик, старт 12 апреля 2011, каналы: Первый, Россия, CTC, REN-TV, 2x2