Redd’s - это уверенный в себе, чувственный и очень эмоциональный бренд сладкого пива. Каким образом можно наиболее эффективно коммуницировать его уникальную, сексуальную и чувственную привлекательность девушкам 18 – 24 лет, учитывая, что любые образы человека или животных в российской пивной рекламе запрещены? - Мы решили обратиться к основному в продукте – к фруктам (три вкуса пива Redd's - яблоко, вишня, смородина) в сочетании со льдом (Redd’s традиционно употребляется со льдом) и пиву и использовали их для того чтобы рассказать чувственную захватывающую бренд-историю. “Redd’s me” - это и есть идея истории. Это выражение потребности нашей целевой аудитории быть уверенной в себе и желанной, привлекательной и в центре внимания. “Redd’s Me”, - бесстыдно говорит она. Она говорит то, что хочет сказать и что она хочет это сейчас.
Основной ролик кампании - “Redd’s Me” 45” - был запущен на сайте www.redds.me, а также на youtube. Провокативный 20” тизер на телевидении приглашает целевую аудиторию посмотреть полную онлайн версию 45”, это “more than just…” фрукты Redd’s, пиво и лед. Глянцевая пресса и премиальные вижуалы в наружной рекламе представляют собой "произведения искусства", четко коммуницируя три фруктовых вкуса, пока “возбуждают аппетит” и в то же время на что-то намекают...
Медиаканалы:
Наружная реклама - 3 вижуала (три вкуса - яблоко, смородина, вишня), стартовала 1-3 апреля 2011 в Москве и регионах (форматы: 6х3, сити-форматы, триптихи на остановках)
Глянцевая пресса - 3 вижуала (три вкуса - яблоко, смородина, вишня), старт - 12 апреля 2011, издания: Cosmo, Glamour, ELLE, Hello! и т.п.
Internet - 1 видеоролик, старт 12 апреля 2011, сайты: www.redds.me, YouTube
TВ - 1 видеоролик, старт 12 апреля 2011, каналы: Первый, Россия, CTC, REN-TV, 2x2
Комментарии
Показать все комментарии