ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Moccona Limited Edition

Материалы для промо, прямых рассылок, активаций

GL_Moccona

Период  и регион проведения проекта:

декабрь 2010 -2011, вся Россия

Задача:

привлечь внимание покупателей к бренду вовлечь покупателей в мир Moccona, увеличить продажи

Уникальный факт:

Сложившаяся традиция использовать стеклянные банки Moccona Continental Gold, после того, как кофе выпит,  в домашнем хозяйстве для хранения сыпучих продуктов.

Стратегия:

Выпустить в продажу серию банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном и с легко снимающейся этикеткой.

Концепция запуска:

Серия декорированных банок кофе Moccona Continental Gold с  нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном Алены Ахмадулиной, известного дизайнера модной одежды – это не только удобный и полезный предмет, но и красивый, изящный элемент интерьера.

Решение:

Известный дизайнер Алена Ахмадуллина разработала серию узоров для оформления, выполненных в наиболее востребованных цветах . Оформление мест продаж, включая представление коллекции банок на полках. 6-секундное дополнение к основному ролику, анонсирующее запуск коллекционной серии. Приуроченная к Новогодним праздникам промо-страница, позволяющая создавать поздравительные Новогодние открытки, использующие дизайны коллекционных банок   

Результаты:

   Стандартная выкладка на полках магазинов увеличилась в три раза