ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Купи Москву!

Радиореклама, включая оформление эфира

купи москву





КУПИ МОСКВУ  

                                                                                                                                                                                                         Мужской голос:  - Алё… Да…Говори… У меня на тебя 15 секунд.                                                                             Что значит: наш ролик не может получить Золотое яблоко?!                                                                           Что значит «недостаточно креативен»?!                                                                                                                     Ну, купи это Яблоко! Ну, купи этот фестиваль !                                                                                                     Ну и что, что «московский»?!                                                                                                                                               Ну, купи Москву! Делай что-нибудь!!!      

                                                                                                                                                                                                          Женский голос:  Деньги значат многое. Но ничего не решают. Каждый раз, устраивая Московский международный фестиваль рекламы мы надеемся на это. Вот уже 20 лет.                                                   С 20-го по 22-е сентября — территория креатива в ЦМТ.
Подробности на festival.ru


Well, buy Moscow!

Male voice:

- Ale ... Yes ... Speak ... I have 15 seconds for you.

What does it mean: our video can not get the Golden Apple!

What does it mean " not enough creative"?

Well, buy this apple!

Well, buy this festival!

Well, buy Moscow!

Do something!

Female voice:

Dig deal that it is "moscow festival"! M oney means a lot. But does not solve anything. Every time, organising the Moscow International Advertising Festival, we hope so. For the past 20 years. From 20 th to 22 th September - the territory of creativity at the WTC. Details on festival.ru