Заказчик работы – Пивоваренная компания Балтика
Задачи:
– повысить узнаваемость бренда;
– увеличить уровень лояльности к бренду;
– увеличить объемы продаж пива Zatecky Gus.
Инсайд:
любой ценитель пива мечтает побывать на родине его создания.
Решение:
«Собери свой городок на полке» – промо-сайт пива Zatecky Gus представлял собой модель маленького чешского городка, по которому пользователь мог совершить прогулку, даже не выходя из дома.
Сайт, выполненный в 3D c использованием флеш-анимации, не только позволил выиграть призы, но и в полной мере насладиться пейзажами Чехии.
Результаты:
В первый дни работы промо-сайта была зафиксирована высокая активность пользователей, в связи с чем, организаторы акции приняли решение увеличить призовой фонд.
Комментарии
Показать все комментарии