Задача: Увеличить количество обращений в компанию по проектам разработки упаковки и FMCG-брендов.
Решение: В самой рекламе продемонстрировать творческий потенциал и компетенцию студии в этой области. Были выбраны категории товаров, которые чаще других разрабатывают и обновляют свою упаковку.
Принты были размещены в журнале Publish – узкоспециализированном журнале о полиграфии, также публикующем материалы и по технологиям упаковки, который доставляется в офисы практически всех игроков FMCG-рынка, в частности в маркетинговые отделы.
Результат: Увеличение количества обращений и приглашений к участию в тендерах на разработку упаковки более чем на 120% по сравнению с предыдущим годом. Попадание в тендерные списки (списки, по которым рассылаются приглашения на участие в тендерах) 10-15 крупных российских FMCG-компаний. Участие в 5 новых тендерах спустя 2 недели после первого флайта.
Комментарии
Показать все комментарии