Ежегодно 450 000 молодых людей призываются на военную службу. Более 3000 из них не возвращаются из армии.
Фонд «Право Матери» – негосударственная некоммерческая общественная организация, занимающаяся защитой прав родителей, чьи сыновья погибли в армии в мирное время на территории России и СНГ.
Задача
Приблечь общественное внимание к деятельности Фонда и проблеме вцелом.
Решение
Мы создали аккаунты погибших солдат в социальной сети Одноклассники. Все профили вступили в группу Фонда на Одноклассниках. Для каждого солдата мы указали место учебы, работы и военную часть, где проходила служба. Кромевсего прочего, в каждом профиле мы написали историю смерти от первого лица.
Результаты
23 февраля о проекте написали в
Новой газете. Уже на следующий день проблему осветили информационные агентства
Риа Новости,
Свобода и
Интерфакс. О проекте рассказали в
Комсомольской правде,
F5, Метро и десятках других печатных изданий.
НТВ,
РТР,
Рен ТВ и
Мир сняли свои новостные сюжеты, а Эхо Москвы посвятило
передачу.
Акция приобрела широкую известность в блогосфере. Ей были посвящены
сотни постов.
Один из них стал седьмым по популярности в ЖЖ.
Общий медийный охват превысил 19 000 000 - при нулевом бюджете кампании.
Комментарии
Показать все комментарии