ADCR Awards 2011

Самый профессиональный конкурс для дизайнеров и рекламистов России
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Меня убили в армии

Социальная реклама (бесплатное участие)

Ава1


Ежегодно 450 000 молодых людей призываются на военную службу. Более 3000 из них не возвращаются из армии.

Фонд «Право Матери» – негосударственная некоммерческая общественная организация, занимающаяся защитой прав родителей, чьи сыновья погибли в армии в мирное время на территории России и СНГ.

Задача

Приблечь общественное внимание к деятельности Фонда и проблеме вцелом.

Решение

Мы создали аккаунты погибших солдат  в социальной сети Одноклассники. Все профили вступили в группу Фонда на Одноклассниках. Для каждого солдата мы указали место учебы, работы и военную часть, где проходила служба. Кромевсего прочего, в каждом профиле мы написали историю смерти от первого лица.

ок

Результаты

23 февраля о проекте написали в Новой газете. Уже на следующий день проблему осветили информационные агентства Риа Новости, Свобода и Интерфакс. О проекте рассказали в Комсомольской правде, F5, Метро и десятках других печатных изданий. НТВ, РТРРен ТВ и Мир сняли свои новостные сюжеты, а Эхо Москвы посвятило передачу.
Акция приобрела широкую известность в блогосфере. Ей были посвящены сотни постов. Один из них стал седьмым по популярности в ЖЖ.

Общий медийный охват превысил 19 000 000 - при нулевом бюджете кампании.