Идея создания нового водочного бренда родилась как реакция на перенасыщенность современного российского рынка крепких алкогольных напитков всевозможными брендами, якобы имеющими «историю», «легенду» и другие атрибуты глубокого идейно-концептуального содержания. И тем не менее, водка остаётся водкой, неизменная портебительская суть которой — крепость и простота.
Это привело нас к созданию «самой простой и самой обычной водки, в которой нет ничего кроме водки». Основой айдентики нового бренда стало название — «40/0,5» (сорок ноль пять), которое максимально точно и безкомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки! Для того, чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры — 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности — это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание.
Комментарии
Показать все комментарии