\n
\nс 1 декабря 2011 до 31 марта 2012
\nДорогие друзья! По вашим многочисленным просьбам последний день ADCR Awards 2012- вторника 10 апреля!
\n\nГолосуют члены ADCR
\n1 декабря  открылся прием работ на  конкурс ADCR Awards 2012
\nУчаствовать в конкурсе может каждый, загрузив свои лучшие работы на сайт  \nadcrussia.ru.
\nВыбирать победителей будет жюри из  членов Клуба Арт-директоров России, в режиме он-лайн голосования. Участники и зрители увидят, как поднимаются работы в рейтинге.
\n\nКритерии оценки
\nГамбургский счет – это принцип жюрения ADCR Awards . Не принимаются во внимание обстоятельства, имеет значение только качество самой работы. Для более четкой системы отбора работ мы вводим критерии оценки.
\nИнсайт. Зачем предложение нужно людям?Идея. Насколько идея неожиданна, оригинальна и проста?
\nОбраз. Привлекает ли образ внимание? Можно ли считать образ уникальным?
\nВоплощение. Удалось ли выразить максимум, заложенный в образ? Насколько воплощение технологично и иннновационно?
\nВовлечение. Какой потенциал вовлечения людей, “продает” ли работа или проект?
\n\nПо вопросам заключения договоров обращайтесь:
\nПавел Ледовской  - adcrpost@ \ngmail.com
\nтребуются:
\n1. реквизиты участника
\n2. в каких номинациях участвуете
\n\nРеквизиты для оплаты работ
\nИНН: 7705618409   КПП: 770501001  
\nЮридический адрес: 115054, Москва, Озерковская наб, 48–50, стр. 1  
\nФактический адрес: 115054, Москва, Малая Грузинская, 15 стр. 1  
\nБанк: ЗАО «Райффайзенбанк»  
\nБИК: 044525700  
\nКорр. сч. 30101810200000000700 в ОПЕРУ МГТУ Банка России  
\nРасчетный счет в руб: 40703810500001403243
\nВсе интересующие вас вопросы вы можете отправить по почте:  adcr2012@ \ngmail.com
\nСтоимость номинаций: 
\n\nДизайн.
\nГрафический дизайн- 4 000 руб
\nДругое- 3 000 руб
\nКорпоративная стилистика и брендинг- 4 000 руб
\nМногостраничные издания- 3 000 руб
\nУпаковка- 3 000 руб
\nЭтикетка- 3 000 руб
\n\nИнтерактив.
\nRich Media, сайты, микросайты и баннеры-3 000 руб
\nИнтегрированные проекты-  4 000 руб
\nИнтернет-видео- 3 000 руб
\nМобильные решения- 3 000 руб
\n\nМастерc \nтво исполнения
\nАнимация, в том числе флэш-анимация- 3 000 руб
\nИллюстрация- 3 000 руб
\nИспользование музыки- 3 000 руб
\nОператор- 3 000 руб
\nРежиссер- 3 000 руб
\nСпецэффекты (включая 3Д графику)- 3 000 руб
\nТехнология исполнения (техническое производство, полиграфия и тд)-3 000 руб
\nФотография- 3 000 руб
\n\nМедиа и маркетинговые услуги
\nИнтегрированная кампания (более чем в 3 медиаканала)- 4 000 руб
\nКреативные медиа-решения-4 000 руб
\nМатериалы для промо, прямых рассылок, активаций-3 000 руб
\n\n 
\n\nРеклама
\nНаружная реклама- 3 000 руб
\nОформление телеэфира-3 000 руб
\nПечатная реклама (газетная, журнальная, POSM)- 3 000 руб
\nРадиореклама, включая оформление эфира-2 000 руб
\nРекламные ролики-  4 000 руб
\n телефон для связи 8985 255 43 80 - Ксения
","countOfWorksUploaded":577,"tagsInformation":{"tags":[{"searchUrl":"/page/search/preview_search.seam?textTagId=77009","text":"adcr awards 2012"}]},"shortDescription":"Каждая работа на вес золота","title":"ADCR Awards 2012","commentResource":{"context":"CONTEST","resourceId":12100,"canComment":false},"contestId":12100,"countOfCandidates":77,"countOfParticipants":185,"currency":"RUB","bannedParticipants":[],"participants":[40350,40400,41350,41400,41450,41500,41550,41501,41551,42350,43501,44400,44450,45400,45450,45500,45550,46400,46401,46402,46403,46404,46406,48401,48402,47502,47503,47504,48500,48550,48601,48650,48800,49401,49402,50400,50450,50451,50456,50461,52450,52451,52506,52507,52454,52510,52511,52514,53400,54450,54402,54451,54500,54501,54502,54550,54503,54504,55400,55450,55401,55402,55451,55403,55452,55404,55453,55454,55405,55406,55455,56450,56401,57401,56404,58400,58451,58401,58501,59401,58502,60401,60402,60403,61500,61503,62400,63400,64400,63401,65400,65401,65402,67400,68401,67403,68402,67404,67406,69400,69450,69452,70400,70450,70451,70500,71400,71401,70502,71402,70503,71403,71404,70505,70506,70507,71407,71408,70508,71409,70509,72400,72401,72450,72451,72452,72453,72402,72454,72403,72455,72456,72404,72405,72457,72406,72407,72458,72459,72460,72408,72409,73400,73401,73402,73403,73450,74400,74401,75400,74402,74403,74404,74405,74406,76400,76401,76402,76403,76404,77400,78400,78401,78402,78403,78404,78405,78406,78407,78408,78409,78410,78411,78412,78413,78414,78415,78416,79400,79401,79402,79403,79404,80400,81400]}">The Village - это журнал о жизни мегаполиса, его инфраструктуре и транспортной системе. Зная, насколько остро стоит проблема безопасности на дорогах, совсем не удивительно, что, не имея возможности регулярно освещать ситуацию, The Village решили создать мобильное приложение для привлечения еще большего внимания к этой проблеме.
На самом деле, не смотря на то, что автомобильные аварии происходят ежедневно, для большинства они остаются незамеченными. Почему? Потому что все следы и последствия быстро исчезают. Всего несколько прохожих и водителей видят искореженные автомобили, раненных и тела погибших.
Мы разработали Death Revealer, приложение для Iphone, которое позволяет мгновенно узнать обо всех дорожных происшествиях когда-либо случившихся в городе благодаря GPS, Google Maps и дополненной реальности.
Все, что вам нужно сделать — это навести экран iPhone на любую улицу, пешеходную дорогу или перекресток, и соответствующие символы и фотографии немедленно появятся, точно обозначая места, где произошла авария.
Чтобы запустить приложение, по всему городу мы разместили классические белые трафареты людей с красными QR кодами вместо головы.
Приложение охватывает все улицы Москвы и другие крупные города России.
Если пользователь попытается использовать приложение, находясь за рулем, ему будет предложено остановиться и приложение автоматически отключится.
Мы верим, если хочешь изменить поведение людей, нужно сделать свое сообщение более личным. Если показать, что даже в местах кажущихся безопасными и спокойными, опасность всего в шаге от вас, можно надеяться, что люди задумаются об этом и поведут себя по-другому.
Death Revealer вызвал тысячи публикаций, был упомянут на Twitter и Facebook , в дискуссиях на ТВ и газетах. В результате было охвачено 35 000 000 людей.
Комментарии
Показать все комментарии