Fresh Blood-16 от Amway

Amway как любой организации, требуется название.Достаточно хорошее и в меру креативное.
Проект завершён. Результаты опубликованы.

Round Amway logo


3 добрых слова

Открывается новый благотворительный фонд, цель создания которого -
помощь детям и забота об окружающей среде. В виде конкретных добрых
дел. Инициатор создания фонда - компния Amway ( http://www.amway.ru/).
Фонду, как любой организации, требуется название. Достаточно хорошее и
в меру креативное. Чтобы не стыдно было под этим именем делать
полезное.
Компания Ammway готова платить за хорошее название деньгами и
продукцией .
Название должно быть не более 3-х слов. Одно из них Amway, второе -
что-то про будущее, так что по сути придумать надо всего одно слово.
А еще фонду нужен логотип и фирменный стиль. И это все то-же требует
внимательного творческого подхода. Времени на идею - 2 недели, не
много, но и ни мало.

Создатели лучшей идеи, в дополнение к основному призу, получат заказ
на доработатку ее до финального воплощения.  И традиционные бонусы
призеров конкурса "Свежая Кровь":
- Оценку своей работы ведущими профессионалами (совет директоров
ADCR), хорошая работа для своего портфолио, поездку на Креативный
Кампус ADCR, с лучшими рекламистами России, вручение приза на



церемонии награждения конкурса ADCR Awards 2013, стажировку в крупном
рекламном агентстве (если есть такая потребность), скидки на обучение
в Wordshop BBDO.

Работы золотых призеров будут принимать участие в европейских
конкурсах - Best European Student of the Year и Young European
Creative Competition.

БРИФ:

Amway + Благотворительность = фонд
Название не длиннее 3-х слов

Компания Amway ведет активную благотворительную деятельность: помогает
детям и заботится об окружающей среде. Компания создала свой
благотворительный фонд.

Нужно придумать название для благотворительного фонда. Название должно
состоять не более чем из трех слов, выражать принадлежность к Amway и
нацеленность изменить будущее к лучшему в сферах, которыми занимается
фонд. Необходимо сразу предложить имя домена (в идеале прямой перевод
названия фонда в URL).

Нужно предложить основу фирменного стиля фонда (логотип, знак,
вторичный графический элемент). Необходимо сохранить связность с
графическим стилем Amway .

Желаем удачи! 

MARKETING.ID.PAGE26 июля 2012 в 11:32