\n
\n\n3 добрых слова\n
\n
Открывается новый благотворительный фонд, цель создания которого -\n
помощь детям и забота об окружающей среде. В виде конкретных добрых\n
дел. Инициатор создания фонда - компния Amway ( \nhttp://www.amway.ru/).\n
Фонду, как любой организации, требуется название. Достаточно хорошее и\n
в меру креативное. Чтобы не стыдно было под этим именем делать\n
полезное.\n
Компания Ammway готова платить за хорошее название деньгами и\n
продукцией .\n
Название должно быть не более 3-х слов. Одно из них Amway, второе -\n
что-то про будущее, так что по сути придумать надо всего одно слово.\n
А еще фонду нужен логотип и фирменный стиль. И это все то-же требует\n
внимательного творческого подхода. Времени на идею - 2 недели, не\n
много, но и ни мало.\n
\n
Создатели лучшей идеи, в дополнение к основному призу, получат заказ\n
на доработатку ее до финального воплощения.  И традиционные бонусы\n
призеров конкурса \"Свежая Кровь\":\n
- Оценку своей работы ведущими профессионалами (совет директоров\n
ADCR), хорошая работа для своего портфолио, поездку на Креативный\n
Кампус ADCR, с лучшими рекламистами России, вручение приза на
\n
церемонии награждения конкурса ADCR Awards 2013, стажировку в крупном\n
рекламном агентстве (если есть такая потребность), скидки на обучение\n
в Wordshop BBDO.\n
\n
Работы золотых призеров будут принимать участие в европейских\n
конкурсах - Best European Student of the Year и Young European\n
Creative Competition.
\nБРИФ:
\nAmway + Благотворительность = фонд\n
Название не длиннее 3-х слов\n
\n
Компания Amway ведет активную благотворительную деятельность: помогает\n
детям и заботится об окружающей среде. Компания создала свой\n
благотворительный фонд.\n
\n
Нужно придумать название для благотворительного фонда. Название должно\n
состоять не более чем из трех слов, выражать принадлежность к Amway и\n
нацеленность изменить будущее к лучшему в сферах, которыми занимается\n
фонд. Необходимо сразу предложить имя домена (в идеале прямой перевод\n
названия фонда в URL).\n
\n
Нужно предложить основу фирменного стиля фонда (логотип, знак,\n
вторичный графический элемент). Необходимо сохранить связность с\n
графическим стилем Amway .
Желаем удачи! 
","countOfWorksUploaded":27,"tagsInformation":{"tags":[]},"shortDescription":"Amway как любой организации, требуется название.Достаточно хорошее и в меру креативное. ","title":"Fresh Blood-16 от Amway","commentResource":{"context":"CONTEST","resourceId":23200,"canComment":false},"contestId":23200,"countOfCandidates":3,"countOfParticipants":18,"currency":"RUB","bannedParticipants":[],"participants":[99400,99401,100400,101400,101401,102400,103401,104400,104401,104402,104404,104405,104406,104407,104408,106400,107400,107401]}">
Комментарии
Показать все комментарии