Fresh blood- 18

Мы ищем свежие идеи
Приём работ завершён. Ожидает решения жюри.
Конкурс- отличная возможность показать себя, свои работы и наработать материал для портфолио. А сайт Клуба Арт-Директоров это отличное место, где можно это сделать. Более 50 членов клуба ежемесячно просматривают конкурсные работы, не упусти возможность показать на что ты способен, главным креативным людям страны. А вдруг уже завтра они пригласят тебя работать в свое агентство? 
 
Fresh Blood-18! Приз победителю: 30 000 рублей + доработка, которая будет полностью оплачена.
 
Задача - разработка дизайна сайта, слоган, кампания 
 
Продукт: Врач Иванова Мария Ивановна (пример)
 
Целевая аудитория, для которой разрабатывается продукт:
 
Матери ищущие врача для своего ребенка. Все виды заболеваний связанные с офтальмалогией
 
Каково основное сообщение, которое Вы хотите донести до целевой аудитории:
 
1) Почти все излечимо
 
2) Это не больно
 
3) Это не дорого
 
Как Вы планируете доносить это сообщение:
 
Доверие к врачу, как к другу (почти члену семьи)
 
Как должны воспринять продукт представители целевой аудитории (эпитеты):
 
-Качественно
 
-Надежно
 
-Быстро
 
-Не дорого
 
Что отличает Вашу компанию от Ваших конкурентов
 
Прогрессивные технологии
 
Желаем удачи! Клуб ждет Вас!
В жюри в этот раз мы пригласили креативного директора Euro RSCG Prague Эда Каубу, который будет оценивать и комментировать присланные работы.
Eda Kauba -Креативный директор  Euro RSCG Prague. А так же
До этого  он работал в течение восьми лет в  Saatchi & Saatchi в качестве креативного директора.
Он является президент Клуба арт-директоров в Чехии и был председателем и членом жюри многих национальных и международных фестивалей, таких как ADC * E и Golden Drum. Eda получил более 40 национальных и международных наград, включая Cannes Lion, Гран-при и Golden Drum, Гран-при и Golden Apple, Kinsale Shark Gold Award, Монтре Gold Award, Cresta, ADC Чехия Awards.
 
" Не существует магической формулы, по которой нужно оценивать креатив. Это интуитивное узнавание хорошей или плохой работы. Я не думаю об этом — я это или чувствую, или нет», говорит он.
Eduard Kauba
http://konkursoff.ru

MARKETING.ID.PAGE22 октября 2012 в 15:54