ADCR Awards 2010

13 милых хрустальных Зоидов ждут своих пап и мам.
Проект завершён. Результаты опубликованы.

key_image13 милых хрустальных Зоидов ждут своих пап и мам.


Друзья и коллеги, приближается наиболее авторитетный отечественный рекламный конкурс, задающий тенденции в индустрии и обнаруживающий таланты, поднимающий престиж призеров и открывающий для них новые горизонты, – ADCR Awards. Сегодня этот конкурс, проводящийся уже в шестой раз, – ваш шанс обойти соперников и показать, чей ум острее, а идеи эффективнее. Однако все это, поверьте, не главное. Гораздо важнее то, что ADCR Awards дает вам возможность усыновить милого и ласкового Зоида, а значит, стать одним из самых известных «родителей» в отечественной рекламной индустрии. Но обо всем по порядку.

ADCR Awards – это ежегодное соревнование лучших работ в области дизайна и рекламы, организуемое и проводимое Клубом арт-директоров России (Art Directors Club Russia – ADCR), некоммерческой организацией, которая занимается формированием рекламного сообщества в России. Кстати, ADCR входит в Ассоциацию европейских клубов арт-директоров. На ADCR Awards участники соревнуются в 13 номинациях, в числе которых есть и номинация «Молодые креаторы» (поединки перспективных легковесов в возрасте до 25 лет). На конкурсе формируется несколько коллегий жюри, в которые попадают только самые крупные рекламные специалисты России и ближнего зарубежья, а также победители прошлых конкурсов.

Теперь поговорим  об основной задаче конкурса. На самом деле ADCR Awards – это смотр потенциальных родителей для малышей-Зоидов, в чьи хорошие руки они попадут, чтобы расти и развиваться на радость окружающим. Зоид – это уникальное создание, которое рождается на заводе в городе Гусь-Хрустальный и целый год вместе со своими братиками и сестричками терпеливо ждет добрых и креативных людей, которые обязательно появятся, улыбнутся им и наконец скажут: «Здравствуй, малыш, вот мы и пришли за тобой». Зоид в ответ весело вильнет хвостиком и удобно устроится на руках папы или мамы. Какое все-таки счастье завести Зоида! Зоиды совсем не похожи на обычных детей: они не плачут, не кричат и не требуют внимания, единственное, чего они хотят, – чтобы их родители были самыми лучшими. Поэтому стать обладателем Зоида не так-то просто: строгое жюри конкурса пристально изучает творческие заслуги каждого претендента и выбирает только самых достойных.

Но что же еще, кроме светлой радости отцовства или материнства, дает победа? Победа – это, конечно же, престиж. Ведь ADCR Awards – один из немногих конкурсов, где главная задача жюри – не просто раздать все награды, а оценить только по-настоящему достойные работы вне зависимости от того, кем и для кого они выполнены и на каких фестивалях побеждали ранее. Оттого и получается, что награды в некоторых номинациях так и не находят своих обладателей. Только задумайтесь над этим! Зоиды весь год ждут своих родителей, а папа и мама так и не приходят за ними. Уж приложите все усилия для победы в конкурсе – подарите малышу семью.  Кроме того, победа – это освещение в СМИ и отличный имидж в рекламном сообществе, это публикация в ежегодном сборнике работ финалистов ADCR Awards, возможность вступить в ADCR и даже попасть на конкурс ADC’Europe.

Чтобы получить Зоида, символ творческой плодовитости, постоянного движения вперед, всего нового и перспективного, вам нужно сделать несколько простых вещей: трезво оценить степень готовности взять на себя ответственность за нового члена общества, оценить уровень своей креативности, правильно оформить и отправить в ADCR свои работы. Правила оформления заявки на участие в конкурсе и условия участия приведены в разделе «Требования к работам». Работы принимаются с 10 января по 10 апреля включительно.

А теперь пора готовиться к конкурсу. В этом нет ничего сложного: у вас уже есть отличные готовые рекламные проекты, осталось только отправить их на ADCR Awards 2010 и победить. И помните, судьба малышей в ваших руках!


Номинации


ГРАН-ПРИ

Выбирается председателями номинаций конкурса и присуждается лучшей работе независимо от её формата.

СКВОЗНЫЕ НОМИНАЦИИ

Призы присуждаются каждым жюри после выбора победителей.

ТВ и Видео

Подноминации:

    - Рекламные ролики.

    - Реклама для кинотеатров.

    - Оформление эфира.

    - Низкобюджетные проекты (бюджеты на производство до $10 000)

    - Другое

Виды и стоимость работ:

    - Работа:           2500 руб.

    - Кампания:     3500 руб.

Технические требочания:

    - Наличие англоязычных титров обязательно.

Печатная реклама


Подноминации:

    - Газетная и журнальная реклама.

    - Разные печатные материалы, которые вкладываются в издания.

    - POS.

    - Другое.

Виды и стоимость работ:

    - Работа:           1800 руб.

    - Кампания:     2500 руб.

Технические требочания:

    - Использование векторных форматов и не растеризованных шрифтов не допускается.

    - Крупногабаритные работы можно подавать только макетом.


Радиореклама

Подноминации:

    - Рекламные ролики.

    - Оформление эфира.

    - Другое.

Виды и стоимость работ:

    - Работа:           1200 руб.

    - Кампания:     1800 руб.

Технические требочания:

    - Бит-рейт не менее 192 Кбит/сек.

    - Сопровождается сценарием ролика на русском и английском языках в отдельном файле в формате MS         Word.


Интегрированные кампании

Подноминации:

    - Кампании, проводимые в различных медиа - смешанные медиа.

Виды и стоимость работ:

    - Кампания:     5500 руб.

Технические требочания:

    - Отдельные элементы кампаний предоставляются в форматах соответствующих номинаций.

Интерактив

Подноминации:

    - Сайты.

    - Баннеры.

    - Игры.

    - Мультимедийные презентации.

    - Другое.

Виды и стоимость работ:

    - Работа:             700 руб.

    - Кампания:     1200 руб.

Технические требочания:

    - Сайт должен быть представлен с указанием web адреса (в поле Название работы) и сопровождаться    скриншотом главной страницы либо исходника верстки, и, как минимум, одного из разделов на CD в    формате JPEG. Помните, от качества материала зависит то, как вашу работу увидят.

   - Баннеры представляются в виде отдельных файлов GIF или Flash. На отдельном CD предоставляются    скриншоты в формате JPEG и указание на интернет ресурс, на котором размещались предоставляемые    работы с указанием сроков размещения в отдельном файле формата Microsoft Word.

   - Игры представляются в формате: Flash или Java. На отдельном CD должны быть предоставлены    скриншоты в виде файлов формата JPEG и описание игры на русском и английском языках в виде файла в    формате Microsoft Word. Игры, требующие регистрации, без предоставленных паролей не принимаются к    участию в конкурсе.


Группа ВКонтакте:    http://vkontakte.ru/club15712658

Блог в ЖЖ:    http://adcr-awards.livejournal.com/

MARKETING.ID.PAGE9 февраля 2011 в 16:34